СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Воспитание обучающихся на уроках технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Воспитание обучающихся на уроках технологии»

МБОУ «СОШ №88 с кадетскими классами» Воспитание обучающихся на уроках технологии           Учитель технологии Литвинова О.С.

МБОУ «СОШ №88 с кадетскими классами»

Воспитание обучающихся на уроках технологии

 

 

 

 

 

Учитель технологии Литвинова О.С.

Детское сердце чутко к  призыву творить красоту…  важно только, чтобы за  призывами следовал труд. Школа – храм науки, в которой каждый ученик получает образование и формируется как личность.  

Детское сердце чутко к

призыву творить красоту…

важно только, чтобы за

призывами следовал труд.

Школа – храм науки, в которой каждый ученик получает образование и формируется как личность.

 

Дети рано начинают воспринимать окружающее, но чтобы они могли оценить увиденное, отличить действительно красивое от пестроты и пошлости, этому необходимо учить и чем раньше, тем лучше. На уроках дети не только изучают искусство народов, но и обучаются приемам художественного труда. Во внеклассной работе продолжаются интересные, увлекающие ребят занятия. Очень важно сформировать у ребенка постоянное чувство интереса к процессу повседневного труда, чтобы любую работу он делал с удовольствием, творчески, радовался бы удачам и с упорством старался исправить недостатки, добиваясь во всем аккуратности и красоты.

Дети рано начинают воспринимать окружающее, но чтобы они могли оценить увиденное, отличить действительно красивое от пестроты и пошлости, этому необходимо учить и чем раньше, тем лучше.

На уроках дети не только изучают искусство народов, но и обучаются приемам художественного труда. Во внеклассной работе продолжаются интересные, увлекающие ребят занятия.

Очень важно сформировать у ребенка постоянное чувство интереса к процессу повседневного труда, чтобы любую работу он делал с удовольствием, творчески, радовался бы удачам и с упорством старался исправить недостатки, добиваясь во всем аккуратности и красоты.

Цель работы  научить детей понимать и ценить истинную красоту в природе, вносить художественное начало во все сферы общественного труда и быта, т.е. воспитывать потребность и умение творить прекрасное . Задачи: -развивать познавательный интерес интеллектуальные, творческие способности; -воспитывать трудолюбие, терпение, целеустремленность, предприимчивость.  работы

Цель работы научить детей понимать и ценить истинную красоту в природе, вносить художественное начало во все сферы общественного труда и быта, т.е. воспитывать потребность и умение творить прекрасное .

Задачи:

-развивать познавательный интерес интеллектуальные, творческие способности;

-воспитывать трудолюбие, терпение, целеустремленность, предприимчивость.

работы

1.Эстетическое воспитание – воспитание чувства прекрасного, общей культуры труда. 2.Воспитание творческого начала личности, инициативного отношения к труду, свободной импровизации. 3.Воспитание нравственных и правовых качеств: гуманизма, милосердия, чувства долга, ответственности за свою учебу и работу, поведение дома, в школе, на улице; осознание своих прав и обязанностей; овладение эстетическими нормами поведения человека в обществе. 4.Формирование привычки к труду, практических умений и навыков; понимание необходимости труда как для общества, так и для полноценной, достойной жизни самого человека. Формирование потребности в профессиональном самоопределении и последующем совершенствовании . 5.Экономическое воспитание учащихся (бережное отношение к природе и вещам).

1.Эстетическое воспитание – воспитание чувства прекрасного, общей культуры труда.

2.Воспитание творческого начала личности, инициативного отношения к труду, свободной импровизации.

3.Воспитание нравственных и правовых качеств: гуманизма, милосердия, чувства долга, ответственности за свою учебу и работу, поведение дома, в школе, на улице; осознание своих прав и обязанностей; овладение эстетическими нормами поведения человека в обществе.

4.Формирование привычки к труду, практических умений и навыков; понимание необходимости труда как для общества, так и для полноценной, достойной жизни самого человека. Формирование потребности в профессиональном самоопределении и последующем совершенствовании .

5.Экономическое воспитание учащихся (бережное отношение к природе и вещам).

Трудовая деятельность – основное условие для развития профессиональных способностей. А отличительной чертой образовательной области «Технология» является ее практическая направленность, что позволяет соединять теорию с практикой. Воспитательный эффект урока во многом зависит от того как полученные учащимися знания и умения могут быть использованы ими в жизни.

Трудовая деятельность – основное условие для развития профессиональных способностей. А отличительной чертой образовательной области «Технология» является ее практическая направленность, что позволяет соединять теорию с практикой.

Воспитательный эффект урока во многом зависит от того как полученные учащимися знания и умения могут быть использованы ими в жизни.

При выполнении практических заданий я стараюсь не навязывать учащимся готового решения, а предлагаю найти другой способ выполнения поставленной задачи. И если кому-нибудь удается найти новое решение, не такое, которое описано в инструкционной карте, я обязательно хвалю этого ученика. Похвала стимулирует дальнейшее творческое развитие учащегося.

При выполнении практических заданий я стараюсь не навязывать учащимся готового решения, а предлагаю найти другой способ выполнения поставленной задачи. И если кому-нибудь удается найти новое решение, не такое, которое описано в инструкционной карте, я обязательно хвалю этого ученика. Похвала стимулирует дальнейшее творческое развитие учащегося.

Творчески работающие люди редко повторяются. В любую работу они вносят что-то свое, свойственное только им. Высокий профессионализм в сочетании с деловитостью всегда высоко ценились в людях. Эти качества являются основными для достижения успеха.

Творчески работающие люди редко повторяются. В любую работу они вносят что-то свое, свойственное только им. Высокий профессионализм в сочетании с деловитостью всегда высоко ценились в людях. Эти качества являются основными для достижения успеха.

При изучении курса кулинарии я рассказываю ученицам о продуктах питания, которые снижают воздействие вредных веществ, о продуктах, укрепляющих иммунитет, снабжающих наш организм витаминами; о значении и свойствах лекарственных растений.

При изучении курса кулинарии я рассказываю ученицам о продуктах питания, которые снижают воздействие вредных веществ, о продуктах, укрепляющих иммунитет, снабжающих наш организм витаминами; о значении и свойствах лекарственных растений.

Будем великодушны, терпеливы и отзывчивы. Будем воспитывать, опираясь на хорошее в ученике, с верой в достижение успеха.

Будем великодушны, терпеливы и отзывчивы. Будем воспитывать, опираясь на хорошее в ученике, с верой в достижение успеха.

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!