СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Воспитательная работа классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ Воспитательная работа классного руководителя»

 Овсянникова Татьяна Викторовна   Воспитательная работа классного руководителя

Овсянникова Татьяна Викторовна

Воспитательная работа классного руководителя

Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за нее …

Я благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит, все жители этой страны в ответе за нее

   Девиз моей работы «Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

  Девиз моей работы

«Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

Задачи: Создавать условия для понимания старшеклассниками себя, через изучение физического, интеллектуального, духовно-нравственного развития каждой личности  Научить анализировать свое прошлое и настоящее, прогнозировать будущее, разрабатывать стратегию жизненного пути, систему планирования карьеры. Развивать активность, инициативность, организаторские навыки старшеклассников по формированию ученического самоуправления, созданию благоприятного микроклимата в коллективе Способствовать созданию собственной системы ценностей, этических ориентиров в поведении и жизни, активной гражданской позиции.

Задачи:

  • Создавать условия для понимания старшеклассниками себя, через изучение физического, интеллектуального, духовно-нравственного развития каждой личности

Научить анализировать свое прошлое и настоящее, прогнозировать будущее, разрабатывать стратегию жизненного пути, систему планирования карьеры.

  • Развивать активность, инициативность, организаторские навыки старшеклассников по формированию ученического самоуправления, созданию благоприятного микроклимата в коллективе
  • Способствовать созданию собственной системы ценностей, этических ориентиров в поведении и жизни, активной гражданской позиции.
 А вот мой 8 класс :  Весёлый и шумный,  Задорный, спортивный, Мобильный и умный,  Весьма креативный. Передо мною все они равны,- все способны и добры!

А вот мой 8 класс :

Весёлый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный.

Передо мною все они

равны,- все способны и добры!

 Классное самоуправление

Классное самоуправление

   Направления воспитательной работы Спортивно –оздоровительное Общеинтеллектуальное Общекультурное Духовно-нравственное Социальное

Направления воспитательной работы

Спортивно –оздоровительное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Духовно-нравственное

Социальное

  Спортивно-оздоровительное

Спортивно-оздоровительное

   Общеинтеллектуальное

Общеинтеллектуальное

    Общекультурное

Общекультурное

 Духовно-нравственное

Духовно-нравственное

   Социальное

Социальное

Успехи моих детей – это мои успехи!

Успехи моих детей – это мои успехи!

Вы думаете, «классным» быть легко?  Не спать от мыслей  долгими ночами.  И вслушиваться в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами. Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды. Да, может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ  ведь становится не каждый !

Вы думаете, «классным» быть легко?

Не спать от мыслей

долгими ночами.

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ 

ведь становится не каждый !

«Самое большое, что может сделать человек для других людей, - это воспитать хороших детей»  Ч.Айтматов

«Самое большое, что может сделать человек для других людей, - это воспитать хороших детей» Ч.Айтматов

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!