СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Взаимодействие детского сада с семьей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация опыта работы с семье.отчет о работе с родителями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Взаимодействие детского сада с семьей"»

Взаимодействие  детского сада с семьей. Нелюбина Г.Ю. Шейфер О.Г.

Взаимодействие детского сада с семьей.

Нелюбина Г.Ю.

Шейфер О.Г.

« От того, как прошло детство,  кто вёл ребенка за руку в детские годы,  что вошло в его разум и сердце  из окружающего мира – от этого  в решающей степени зависит,  каким человеком станет  сегодняшний малыш » .  В.А. Сухомлинский

« От того, как прошло детство,

кто вёл ребенка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце

из окружающего мира – от этого

в решающей степени зависит,

каким человеком станет

сегодняшний малыш » .

В.А. Сухомлинский

5 «Как»  Как найти путь к сердцу родителей?  Как сделать воспитание детей нашим общим делом?  Как , о чем вести разговор с родителями, когда они утром спешат на работу и когда уставшие возвращаются с работы? Как заинтересовать родителей жизнью детей в детском саду?  Как показать необходимость придерживаться единого с детским садом подхода к воспитанию детей, особенно к нравственному? .

5 «Как»

Как найти путь к сердцу родителей?

Как сделать воспитание детей нашим общим делом?

Как , о чем вести разговор с родителями, когда они утром спешат на работу и когда уставшие возвращаются с работы?

Как заинтересовать родителей жизнью детей в детском саду?

Как показать необходимость придерживаться единого с детским садом подхода к воспитанию детей, особенно к нравственному?

.

Как найти путь к сердцу  родителей. С первых дней мы стремимся узнать как живет ребенок в семье, что его там окружает, что дает ему семья. Анкетирование, Беседы, Наблюдение,

Как найти путь к сердцу родителей.

С первых дней мы стремимся узнать как живет ребенок в семье, что его там окружает, что дает ему семья.

  • Анкетирование,
  • Беседы,
  • Наблюдение,
Как расположить к себе  родителей?   Партнерская позиция. Доброжелательность, открытость, искренняя забота о ребенке. Тактичность (не обсуждать других детей, не высказывать необоснованные догадки и предположения) Справедливость и честность. Профессиональная компетентность. Похвала, поощрение.

Как расположить к себе родителей?

  • Партнерская позиция.
  • Доброжелательность, открытость, искренняя забота о ребенке.
  • Тактичность (не обсуждать других детей, не высказывать необоснованные догадки и предположения)
  • Справедливость и честность.
  • Профессиональная компетентность.
  • Похвала, поощрение.
Как заинтересовать родителей  жизнью детей в детском саду?   Прежде всего, в часы приема и ухода детей домой мы систематически стали делиться с родителями новостями о жизни их детей в детском саду. Постепенно у родителей начинал появляться интерес к содержанию жизни детей в детском саду, все чаще они стали останавливаться у стенда « Для вас родители ». (в нём мы помещаем практический материал, который даёт понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, советы,  задания.)

Как заинтересовать родителей жизнью детей в детском саду?

Прежде всего, в часы приема и ухода детей домой мы систематически стали делиться с родителями новостями о жизни их детей в детском саду.

Постепенно у родителей начинал появляться интерес к содержанию жизни детей в детском саду, все чаще они стали останавливаться у стенда « Для вас родители ».

(в нём мы помещаем практический материал, который даёт понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, советы,

задания.)

Формы работы с родителями . Наглядно – информационное направление : информационные стенды, папки-передвижки, выпуск газеты «Звездочки», организация мини-библиотек, консультации, Папки-ширмы.

Формы работы с родителями .

Наглядно – информационное направление :

  • информационные стенды,
  • папки-передвижки,
  • выпуск газеты «Звездочки»,
  • организация мини-библиотек,
  • консультации,
  • Папки-ширмы.
Газета «Звездочки»

Газета «Звездочки»

Выставки совместных  рисунков, поделок.

Выставки совместных рисунков, поделок.

Совместные выставки.

Совместные выставки.

Организация мини –библиотек.

Организация мини –библиотек.

Оснащение развивающей среды .

Оснащение развивающей среды .

Досуговые мероприятия. Праздник посвященный мамам. Юбилей детского сада,

Досуговые мероприятия.

  • Праздник посвященный мамам.
  • Юбилей детского сада,
Досуговые мероприятия.

Досуговые мероприятия.

Мастер - класс.

Мастер - класс.

Театр.

Театр.

Родительские собрания: Давайте познакомимся (круглый стол) Скоро, скоро новый год, Вот и стали мы старше…и.т.д.

Родительские собрания:

  • Давайте познакомимся (круглый стол)
  • Скоро, скоро новый год,
  • Вот и стали мы старше…и.т.д.
Поощрения  родителям: «Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях»,  - писал Ф. Ларошфуко 1. За участие в выставках все семьи, которые не остались в стороне, награждены грамотами и благодарностями. 2. В  «День матери»  мамы нашей группы получили дипломы  «Самая лучшая мама на свете»  и открытку, нарисованную их ребёнком. 3.  Родители  получили поздравления от нас и детей на 23 февраля и 8 марта. 4. за активное участие в жизни группы.

Поощрения  родителям:

«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях»,

- писал Ф. Ларошфуко

  • 1. За участие в выставках все семьи, которые не остались в стороне, награждены грамотами и благодарностями.
  • 2. В  «День матери»  мамы нашей группы получили дипломы  «Самая лучшая мама на свете»  и открытку, нарисованную их ребёнком.
  • 3.  Родители  получили поздравления от нас и детей на 23 февраля и 8 марта.
  • 4. за активное участие в жизни группы.
В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с  родителями , повысилась психолого- педагогическая грамотность родителей ; повысилась культура межличностного  взаимодействия детей в группе . Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с  родителями . Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.
  • В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с  родителями , повысилась психолого- педагогическая грамотность родителей ; повысилась культура межличностного  взаимодействия детей в группе .
  • Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с  родителями . Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!