СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Здоровье сберегающие технологии на уроках математики"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации по теме "Решение задач с помощью уравнений".Цель применения здоровье сберегающих технологий: уменьшение утомляемости,повышение активности обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровье сберегающие технологии на уроках математики"»

Презентация  «Здоровье сберегающие образовательные технологии на уроках математики.»  Подготовила:  Балыкина Татьяна Владимировна  учитель математики и физики  МБОУ «Крупецкая СОШ»  Рыльского района  Курской области

Презентация

«Здоровье сберегающие образовательные технологии на уроках математики.»

Подготовила:

Балыкина Татьяна Владимировна

учитель математики и физики

МБОУ «Крупецкая СОШ»

Рыльского района

Курской области

Факторы оказывающие разрушающее воздействие на здоровье 1)Инструктивно-программирующие методики; 2)продолжительное воздействие школьной среды; 3)словесно-информационный принцип  построения учебного процесса; 4)Разрушающие целостное восприятие мира; 5)чрезмерное увлечение методиками «интеллектуального» развития.

Факторы оказывающие разрушающее воздействие на здоровье

1)Инструктивно-программирующие методики;

2)продолжительное воздействие школьной среды;

3)словесно-информационный принцип

построения учебного процесса;

4)Разрушающие целостное восприятие мира;

5)чрезмерное увлечение методиками «интеллектуального» развития.

Цели здоровье сберегающих образовательных технологий 1)Обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения; 2)сформулировать необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни; 3)научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цели здоровье сберегающих образовательных технологий

1)Обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения;

2)сформулировать необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни;

3)научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задача связанная с понятием «Знание своего тела»  В поясничном , крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну . В грудном отделе их на семь больше , чем в поясничном , а в шейном отделе на пять меньше , чем в грудном . Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 34 ?

Задача связанная с понятием «Знание своего тела»

В поясничном , крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну . В грудном отделе их на семь больше , чем в поясничном , а в шейном отделе на пять меньше , чем в грудном . Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 34 ?

Решение задачи составлением уравнения Поясничный - x Крестцовый - x Копчиковый -  x Грудной - x +7 Шейный - x +7-5 x+x+x+x+7+x+7-5=34 5x=25 x=5 Ответ:5,5,5,12,7.

Решение задачи составлением уравнения

Поясничный - x

Крестцовый - x

Копчиковый - x

Грудной - x +7

Шейный - x +7-5

x+x+x+x+7+x+7-5=34

5x=25

x=5

Ответ:5,5,5,12,7.

Профилактическое упражнение для глаз «Буратино»  Закрыть глаза и представить, что нос вырос , как у Буратино. Обмакнуть его , как сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»,в чернила и написать как можно красивее носом в воздухе слово «позвоночник». Это можно сделать мысленно или движением головы. Зафиксировать перед глазами записанное слово. Запомнить.

Профилактическое упражнение для глаз «Буратино»

Закрыть глаза и представить, что нос вырос , как у Буратино. Обмакнуть его , как сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»,в чернила и написать как можно красивее носом в воздухе слово «позвоночник». Это можно сделать мысленно или движением головы. Зафиксировать перед глазами записанное слово. Запомнить.

Задача связанная с понятием «Здоровый образ жизни»  Одно число в два раза больше другого.  Если большее из этих чисел умножить на два , а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48.Найдите эти числа . Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета.

Задача связанная с понятием «Здоровый образ жизни»

Одно число в два раза больше другого.

Если большее из этих чисел умножить на два , а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48.Найдите эти числа . Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета.

Решение задачи составлением уравнения  x - первое число; 2 x - второе число; 4 x+4x =48 8 x =48  x =6 Ответ:6 ;12.

Решение задачи составлением уравнения

x - первое число;

2 x - второе число;

4 x+4x =48

8 x =48

x =6

Ответ:6 ;12.

Упражнение «Вверх рука и вниз рука»  Упражнение для формирования правильной осанки.

Упражнение «Вверх рука и вниз рука»

Упражнение для формирования правильной осанки.

Задача связанная с понятием «правильное питание»  Одно число на 0,3 больше другого.60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа . Найдите эти числа и узнайте , какова суточная потребность организма в витаминах В₁ и В₂ в миллиграммах.

Задача связанная с понятием «правильное питание»

Одно число на 0,3 больше другого.60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа . Найдите эти числа и узнайте , какова суточная потребность организма в витаминах В₁ и В₂ в миллиграммах.

Решение задачи составлением системы уравнений первой степени ( x +0,3) 0,6=0,7 x +0,03 0,6 x -0,7 x =0,03-0,18 -0,1 x =-0,15  x =1,5 Ответ:1,5мг;1,8мг.

Решение задачи составлением системы уравнений первой степени

( x +0,3) 0,6=0,7 x +0,03

0,6 x -0,7 x =0,03-0,18

-0,1 x =-0,15

x =1,5

Ответ:1,5мг;1,8мг.

Профилактическое упражнение для глаз «Раскрашивание»  Закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом , например, сначала желтым ,потом оранжевым , зелёным , синим , но закончить раскрашивание нужно самым любимым цветом.

Профилактическое упражнение для глаз «Раскрашивание»

Закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом , например, сначала желтым ,потом оранжевым , зелёным , синим , но закончить раскрашивание нужно самым любимым цветом.

Профилактическое упражнение для глаз «Радуга»  Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги , как можно отчётливее:  красный, оранжевый , жёлтый,  зелёный , голубой , синий,  фиолетовый.  (Каждый охотник желает знать , где сидит фазан.)

Профилактическое упражнение для глаз «Радуга»

Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги , как можно отчётливее:

красный, оранжевый , жёлтый,

зелёный , голубой , синий,

фиолетовый.

(Каждый охотник желает знать , где сидит фазан.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!