СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прямая и обратная пропорциональность

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Прямая и обратная пропорциональность»

СР 6 класс

Прямая и обратная пропорциональность

Вариант 1

  1. Решить задачу: На изготовление 14 сладких подарков потребуется 4 кг конфет. Сколько таких же подарков можно приготовить из 6 кг конфет?

  2. Решить задачу: Туристы планировали пройти маршрут за 4 дня, проходя ежедневно 18 км. Однако, весь маршрут они прошли за 3 дня. Сколько километров проходили туристы ежедневно?

  3. Решить задачу: Из 17 кг винограда получили 12 л виноградного сока. Сколько сока получится из 42,5 кг винограда?





СР 6 класс

Прямая и обратная пропорциональность

Вариант 1

  1. Решить задачу: На изготовление 14 сладких подарков потребуется 4 кг конфет. Сколько таких же подарков можно приготовить из 6 кг конфет?

  2. Решить задачу: Туристы планировали пройти маршрут за 4 дня, проходя ежедневно 18 км. Однако, весь маршрут они прошли за 3 дня. Сколько километров проходили туристы ежедневно?

  3. Решить задачу: Из 17 кг винограда получили 12 л виноградного сока. Сколько сока получится из 42,5 кг винограда?





СР 6 класс

Прямая и обратная пропорциональность

Вариант 1

  1. Решить задачу: На изготовление 14 сладких подарков потребуется 4 кг конфет. Сколько таких же подарков можно приготовить из 6 кг конфет?

  2. Решить задачу: Туристы планировали пройти маршрут за 4 дня, проходя ежедневно 18 км. Однако, весь маршрут они прошли за 3 дня. Сколько километров проходили туристы ежедневно?

  3. Решить задачу: Из 17 кг винограда получили 12 л виноградного сока. Сколько сока получится из 42,5 кг винограда?

СР 6 класс

Прямая и обратная пропорциональность

Вариант 2

  1. Решить задачу: Из 28 м ткани сшили

8 одинаковых платьев. Сколько таких

же платьев сошьют из 42 м ткани?

  1. Решить задачу: Бригада рабочих из пяти человек может оштукатурить помещение за 8 дней. За сколько дней справится с этой работой бригада из четырёх человек?

  2. Решить задачу: Двигаясь со скоростью

85 км/ч, автомобиль доехал от села

до города за 2,4 ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч?





СР 6 класс

Прямая и обратная пропорциональность

Вариант 2

  1. Решить задачу: Из 28 м ткани сшили

8 одинаковых платьев. Сколько таких

же платьев сошьют из 42 м ткани?

  1. Решить задачу: Бригада рабочих из пяти человек может оштукатурить помещение за 8 дней. За сколько дней справится с этой работой бригада из четырёх человек?

  2. Решить задачу: Двигаясь со скоростью

85 км/ч, автомобиль доехал от села

до города за 2,4 ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч?







СР 6 класс

Прямая и обратная пропорциональность

Вариант 2

  1. Решить задачу: Из 28 м ткани сшили

8 одинаковых платьев. Сколько таких

же платьев сошьют из 42 м ткани?

  1. Решить задачу: Бригада рабочих из пяти человек может оштукатурить помещение за 8 дней. За сколько дней справится с этой работой бригада из четырёх человек?

  2. Решить задачу: Двигаясь со скоростью

85 км/ч, автомобиль доехал от села

до города за 2,4 ч. С какой скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы преодолеть это расстояние за 1,7ч?