Просмотр содержимого документа
«Предметная неделя в начальной школе. Математика. 1 класс»




ЗАДАНИЯ
1. Разгадай ребусы
сви100к | тро100чка |
| |
о100рожность | 100лб |
| |
100янка | 100лица |
| |
мо100вая | и100рия |
| |
ак3са | сес3чка |
| |
3 буна | с3жка |
| |
Дми3й | ви3на |
| |
3тон | 3ко |
| |
7я | смор1а |
| |
р1а | по2л |
| |
ус3ца | 3котаж |
| |
геоме3я | 100ляр |
| |
2. Веселый устный счет
Стоит терем - теремок Он не низок. Не высок, Из трубы валит дымок. Там живут герои дружно. С них пример всем брать нам нужно: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-поскакайка, Лисичка-сестричка, Волчок - серый бочок, Петушок – золотой гребешок. Сколько в теремке друзей? Отгадай-ка поскорей! (6) | Грибники – зверушки На лесной опушке Стали хвастаться друг другу, Кто и что в лесу нашёл: Зайчонок - два боровика, Бельчонок - два моховика, Лосёнок - мухоморов два, А ёжик - две волнушки. Сосчитайте-ка скорей Все грибы у тех зверей! (8) |
У Пети в корзинке - Четыре малинки. Одну малинку ёжик унёс. Сколько ягод Петя маме принёс? (3) | В прятки весело играли: Маша, Таня, Миша, Ваня, Славик. Петя, Алексей. Сосчитайте всех детей! (7) |
Мы на саночках катались В парке с горки ледяной: Эдуард, Семён, Григорий, Коля, Владик и Антон. Ну, а Зина и Людмила – Те на лыжах мчались мимо. Сколько в парке том детей? Посчитайте поскорей! (8) | Три зайчонка на опушке Грели лапки, грели ушки. Убежал зайчонок в лес И под дерево залез. Сколько зайцев на опушке Теперь греют свои ушки? (2) |
Осень – пора золотая! Осень – пора урожая. Мы собрали урожай, Если хочешь, посчитай: Пять мешков картошки, Три мешка морковки, Два мешка с горохом Да мешок свеколки. (6) | У ребят игрушек много: Мишка, заяц, бегемот, Волк с плутовкою – лисою, Белка, ёжик и енот. Сосчитайте-ка скорей Все игрушки у детей! (8) |
Кот с утра сидит у речки. У него большой улов: Два щурёнка, два ерша, Два сома и два леща. Сколько рыбок у кота? (8) | На полянке три енота Распевали хором ноты. Прибежали четыре енота. Сколько енотов на полянке распевают ноты? (3) |
Сколько орехов в пустом стакане? (нисколько, стакан пустой) | Как называется наука о числах? (математика) |
Сколько колец на олимпийском флаге? (5) | Сколько носов у двух псов? (2) |
Сколько козлят съел волк? (6) | Сколько хвостов у семи китов? (7) |
Сколько в двух неделях дней? (14) | Как называется знак сложения? (плюс) |
Сколько ушей у пяти малышей? (10) | Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? (40) |
Какая геометрическая фигура имеет три угла? (треугольник) | Кто быстрее долетит до цветка: бабочка или гусеница? (бабочка, гусеница летать не умеет) |
3. Продолжи цепочки
Продолжи.
1, 2, __, __, __, __, __, __, __.
9, 8, ___, ____, ___, ___, ___, ___, 1.
_
________________________________________________________________
Продолжи.
1, 3, __, __, ___.
2, 4, ___, ____, ___.
_

________________________________________________________________
Продолжи.
1, 2, 3, 1, 2, __, __, __, __.
3, 4, 5, 3, 4, ___, ____, ___, ___, ___, ___, ___.
_


________________________________________________________________
4. Сосчитай.


5. Веселые раскраски с заданиями.
Раскрась картинку по правилу

Соедини точки по порядку и раскрась картинку

Реши примеры и раскрась картинку

6. Заключительная шифровка
| Ответ | Слово | | Ответ | Слово |
5+3 | | | 8-8 | | |
7-2 | | | 6-4 | | |
3+4 | | | 7+2 | | |
1+3 | | | 1+6 | | |
6-5 | | | 5-2 | | |
3+3 | | | | | |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | В | Ц | Е | О | И | М | Ы | Н | У | Р | |