СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках истории и обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации раскрываются приемы, которые я использую  для формирования регулятивных УУД на уроках истории и обществознания.

Просмотр содержимого документа
«Приемы формирования регулятивных УУД на уроках истории и обществознания»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 г.Бирюсинска Приемы формирования регулятивных УУД на уроках истории и обществознания  Подготовила: Вахрушева О.В.  учитель истории и обществознания

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 г.Бирюсинска

Приемы формирования регулятивных УУД на уроках истории и обществознания

Подготовила: Вахрушева О.В.

учитель истории и обществознания

Прием 1. От слова к цели Формирует умение ставить цель. На доске тема урока :«МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ» урок обществознания 8 класс  Задание ученикам:  объясните значение каждого слова с опорой на справочную литературу и свой жизненный опыт. Определите цель урока.

Прием 1. От слова к цели

  • Формирует умение ставить цель.

На доске тема урока :«МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ» урок обществознания 8 класс

Задание ученикам:

объясните значение каждого слова с опорой на справочную литературу и свой жизненный опыт. Определите цель урока.

Прием 2. От классификации к цели Урок истории в 6 классе тема «Неолитическая революция» Задание ученикам: рассмотреть картинки, разделить их на группы и определить цель урока.

Прием 2. От классификации к цели

Урок истории в 6 классе тема «Неолитическая революция»

Задание ученикам: рассмотреть картинки, разделить их на группы и определить цель урока.

Прием 3. От сравнения к цели Тема: «Зарождение неравенства и знати» 5 класс Во время археологических раскопок были найдены два захоронения. В одном из них на груди покойного сохранились бусы из драгоценных камней, на лбу его – остатки золотой короны. Рядом с телом лежали медные топоры и кинжал. У стены могилы стояли золотые и серебряные сосуды с изображением барса, льва, коня, антилопы. В другом захоронении обнаружили только медный топор. Какие выводы о жизни людей можно сделать на основе этих данных?

Прием 3. От сравнения к цели

Тема: «Зарождение неравенства и знати» 5 класс

Во время археологических раскопок были найдены два захоронения. В одном из них на груди покойного сохранились бусы из драгоценных камней, на лбу его – остатки золотой короны. Рядом с телом лежали медные топоры и кинжал. У стены могилы стояли золотые и серебряные сосуды с изображением барса, льва, коня, антилопы. В другом захоронении обнаружили только медный топор. Какие выводы о жизни людей можно сделать на основе этих данных?

Прием 4. От кластера к цели

Прием 4. От кластера к цели

Прием 5. От проблемной ситуации к цели Урок обществознания 6 класс. Тема: «Конфликты в межличностных отношениях» Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ и … Что произошло дальше? Почему события развивались именно так? Что следовало сделать, чтобы изменить ход событий?

Прием 5. От проблемной ситуации к цели

Урок обществознания 6 класс. Тема: «Конфликты в межличностных отношениях»

Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ и …

  • Что произошло дальше?
  • Почему события развивались именно так?
  • Что следовало сделать, чтобы изменить ход событий?
Прием 6. «Яркое пятно» Урок истории 9 класс. Тема: «Начало правления Александра I» Эпиграфы урока: В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. Шведский дипломат Лагербильке  Он человек! Им властвует мгновенье.  Он раб молвы, сомнений и страстей;  Простим ему неправое гоненье:  Он взял Париж, он основал Лицей.  А.С. Пушкин

Прием 6. «Яркое пятно»

Урок истории 9 класс. Тема: «Начало правления Александра I»

  • Эпиграфы урока:

В политике Александр тонок,

как кончик булавки, остер, как бритва,

фальшив, как пена морская.

Шведский дипломат Лагербильке

Он человек! Им властвует мгновенье.

Он раб молвы, сомнений и страстей;

Простим ему неправое гоненье:

Он взял Париж, он основал Лицей.

А.С. Пушкин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!