СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Приемы формирующего оценивания на уроках физической культуры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии оценивания

1. Формирующая оценка – «обратная связь» для учащихся.

   Позволяет  учащимся оценить, насколько они приблизились к цели (степень достижения), что сделано хорошо, неверно или недостаточно хорошо, уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов.

2. Внешняя оценка – оценивание учеником, группой, экспертом, учителем отдельно взятого упражнения; 

- ученик сравнивает свои действия с эталоном (показ учителя, демонстрация слайда, наглядные пособия, способный ученик);

0-  не справился с заданием

1-  справился частично

2 – справился

Просмотр содержимого документа
«"Приемы формирующего оценивания на уроках физической культуры"»

«Формирующее оценивание на уроках

физической культуры"


С введением Федерального государственного образовательного стандарта возникли определенные проблемы в системе оценивания учащихся.
Оценки являются не только инструментом рейтинга одноклассников, но и позволяют школьникам выделиться, проявить себя перед сверстниками и родителями. Поэтому необходимо очень ответственно относиться к диагностике уровня знаний и умений учеников, максимально гибко работая с отметками.

Достижения в обучении физической культуре, во многом зависят от заинтересованности учеников, физических способностей и  их активности. Для одного ребенка определенная отметка - это всего лишь элементарный показ своих способностей, а для другого - приложение определенных усилий и стараний.

С появлением современных требований к оцениванию на уроках физкультуры мы столкнулись с проблемами:

- как правильно оценить учащегося, чтобы ему была понятна отметка и при этом не пропало желание заниматься физической культурой?;

- зачем учителю оценивать учащихся и нужно ли это ученику?

Впервые наше образовательное учреждение начало реализацию проекта «Формирующее оценивание», где нам стало необходимым принимать активное участие в реализации этого проекта.