СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преобразование тригонометрических выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебное занятие по совершенствованию знаний,умений и навыков использования и применения тригонометрических формул при решении задач.

Просмотр содержимого документа
«Преобразование тригонометрических выражений»

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом… Анатоль Франс Преобразование тригонометрических  выражений (урок совершенствования знаний и умений) Преподаватель ВТЖТ – филиала РГУПС Марченко Любовь Евгеньевна

Чтобы переваривать знания,

надо поглощать их с аппетитом…

Анатоль Франс

Преобразование

тригонометрических

выражений

(урок совершенствования

знаний и умений)

Преподаватель

ВТЖТ – филиала РГУПС

Марченко Любовь Евгеньевна

Цели занятия совершенствовать знания, умения и навыки использования и применения тригонометрических формул при решении задач; уметь находить четверть и знак тригонометрических функций; формировать навыки работать с наглядным и дидактическим материалом; формировать умения аккуратно и рационально оформлять решение задач.

Цели занятия

  • совершенствовать знания, умения и навыки использования и применения тригонометрических формул при решении задач;
  • уметь находить четверть и знак тригонометрических функций;
  • формировать навыки работать с наглядным и дидактическим материалом;
  • формировать умения аккуратно и рационально оформлять решение задач.

1. Проверка домашнего задания Дано: координаты 18-ти точек в зашифрованном виде.  Задание: Расшифровать координаты точек и построить их в системе координат, соединяя их последовательно линиями.

1. Проверка домашнего задания

Дано: координаты 18-ти точек в зашифрованном виде.

Задание: Расшифровать координаты точек и построить их в системе координат, соединяя их последовательно линиями.

7. (-2; -2) 1. (2; 6) 13. (2; 1) 8. (-4; -2) 14. (1; 2) 2. (-4; 6) 15. (-2; 2) 3. (-4; 0) 9. (-4; -4) 16. (-2; 4) 4. (0; 0) 10. (-3; -5) 5. (0; -3) 17. (2; 4) 11. (1; -5) 6. (-2; -3) 18. (2; 6) 12. (2; -4)

7. (-2; -2)

1. (2; 6)

13. (2; 1)

8. (-4; -2)

14. (1; 2)

2. (-4; 6)

15. (-2; 2)

3. (-4; 0)

9. (-4; -4)

16. (-2; 4)

4. (0; 0)

10. (-3; -5)

5. (0; -3)

17. (2; 4)

11. (1; -5)

6. (-2; -3)

18. (2; 6)

12. (2; -4)

РИСУНОК Полученные координаты точек

РИСУНОК

Полученные координаты точек

«Рабочая карта» Студента группы _____ _______________________

«Рабочая карта»

Студента группы _____

_______________________

2. Проверка знаний Установить соответствие :

2. Проверка знаний

Установить соответствие :

«…среди всех наук, открывавших человечеству путь к познанию законов мира, самая могущественная и самая важная наука, - математика ». 3. Обобщение, систематизация и совершенствование знаний

«…среди всех наук, открывавших

человечеству путь к познанию

законов мира, самая

могущественная и самая

важная наука, -

математика ».

3. Обобщение,

систематизация

и совершенствование

знаний

Вопрос № 1.  Знаете ли Вы имя первой женщины -математика, члена–корреспондента Санкт–Петербургской Академии наук, профессора Стокгольмского университета, литератора и публициста? 1. Ада Августа Лавлейс - 11001 2. Софи Жермен – 10101 3. Екатерина Дашкова – 01110 4. Софья Ковалевская – 10111

Вопрос № 1.

Знаете ли Вы имя первой женщины -математика,

члена–корреспондента

Санкт–Петербургской Академии наук, профессора Стокгольмского университета, литератора и публициста?

1. Ада Августа Лавлейс - 11001

2. Софи Жермен – 10101

3. Екатерина Дашкова – 01110

4. Софья Ковалевская – 10111

Определите, какие предложения истинны, а какие ложные. 1. Ада Августа Лавлейс - 11001 Истинному выражению поставьте в соответствие 1 , а ложному – 0 . 2. Софи Жермен – 10101 3. Екатерина Дашкова – 01110 4. Софья Ковалевская – 10111

Определите, какие предложения истинны, а какие ложные.

1. Ада Августа Лавлейс - 11001

Истинному выражению поставьте в соответствие 1 , а ложному – 0 .

2. Софи Жермен – 10101

3. Екатерина Дашкова – 01110

4. Софья Ковалевская – 10111

Вопрос № 2. Знаете ли Вы, в каком году родилась Софья Васильевна Ковалевская? 1848 1850 1 1852 3 5

Вопрос № 2.

Знаете ли Вы,

в каком году родилась

Софья Васильевна

Ковалевская?

1848

1850

1

1852

3

5

Количество верных формул Вопрос № 3. Знаете ли Вы название имения Круковских?

Количество верных формул

Вопрос № 3.

Знаете ли Вы

название имения Круковских?

Вопрос № 4. Знаете ли Вы фамилию прадеда и деда Софьи Ковалевской по материнской линии?

Вопрос

4.

Знаете ли Вы

фамилию

прадеда и

деда Софьи

Ковалевской по

материнской

линии?

Вопрос № 5. Знаете ли Вы фамилию первого учителя сестер Круковских? В какой четверти на тригонометрической окружности, находится угол в  радиан?

Вопрос № 5.

Знаете ли Вы

фамилию

первого учителя

сестер

Круковских?

В какой четверти

на тригонометрической окружности,

находится угол в радиан?

Вопрос № 6.  Знаете ли Вы имя немецкого математика, ставшего научным руководителем Софьи Васильевны?

Вопрос № 6. Знаете ли Вы имя немецкого математика, ставшего научным руководителем Софьи Васильевны?

4. Творческое применение знаний Разгадайте кроссворд и узнаете название повести , автором которой является Софья Васильевна Ковалевская

4. Творческое применение

знаний

Разгадайте кроссворд и

узнаете название повести ,

автором которой является

Софья Васильевна Ковалевская

Название повести

Название повести

Д И Т А А О Р Н П Р О Д Е И К И А Т А О Д О Н Г Е С Н Ф Ц И Я К Н У Г У О Л А У С Н С И К Р А С С С Б А Ц И Е В Е Т Р Ь Ч Т У Р К О Ж Н О С Ь Т Е А Т Т К

Д

И

Т

А

А

О

Р

Н

П

Р

О

Д

Е

И

К

И

А

Т

А

О

Д

О

Н

Г

Е

С

Н

Ф

Ц

И

Я

К

Н

У

Г

У

О

Л

А

У

С

Н

С

И

К

Р

А

С

С

С

Б

А

Ц

И

Е

В

Е

Т

Р

Ь

Ч

Т

У

Р

К

О

Ж

Н

О

С

Ь

Т

Е

А

Т

Т

К

5. ОЦЕНКА ЗА ЗАНЯТИЕ

5. ОЦЕНКА ЗА ЗАНЯТИЕ

6. Домашнее задание

6. Домашнее задание

Софья Васильевна КОВАЛЕВСКАЯ (1850-1891) «Я получила в наследство страсть к науке от предка, венгерского короля Матвея Корвина; любовь к математике, музыке и поэзии — от деда матери с отцовской стороны, астронома Шуберта; личную любовь к свободе — от Польши; от … прабабки — любовь к бродяжничеству и неуменье подчиняться принятым обычаям;  остальное — от России».

Софья Васильевна КОВАЛЕВСКАЯ (1850-1891)

«Я получила в наследство страсть к науке от предка, венгерского короля Матвея Корвина;

любовь к математике, музыке и поэзии — от деда матери с отцовской стороны,

астронома Шуберта;

личную любовь к свободе —

от Польши;

от … прабабки — любовь к бродяжничеству и неуменье подчиняться принятым обычаям;

остальное — от России».

Полибино

Полибино

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо

за сотрудничество!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!