СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентации к уроку "Сказочные человечки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Сказочные человечки" по ОС "Школа 2100".

Просмотр содержимого документа
«Презентации к уроку "Сказочные человечки".»

 Урок литературного чтения  по программе «Школа 2100»  во 2 классе    Раздел «Сказочные человечки» «Морская прогулка»  (голландская народная песенка)  Карсакова Светлана Фёдоровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №49»

Урок литературного чтения по программе «Школа 2100» во 2 классе

Раздел

«Сказочные человечки»

«Морская прогулка»

(голландская народная песенка)

Карсакова Светлана Фёдоровна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №49»

   Доброе утро Солнцу и птицам! Доброе утро Улыбчивым лицам!

Доброе утро

Солнцу и птицам!

Доброе утро

Улыбчивым лицам!

Фольклор

Фольклор

Сказочные человечки

Сказочные человечки

Сказочные  человечки

Сказочные человечки

НИДЕРЛАНДЫ

НИДЕРЛАНДЫ

Морская прогулка

Морская прогулка

Оловянная плошка

Оловянная плошка

Деревянная ложка с плошкой

Деревянная ложка с плошкой

Старался работать с помощью одноклассников, есть к чему стремиться . Активно работал, слушал. После взаимодействия с одноклассниками всё было понятно. Активно работал, слушал, объяснял, всё было понятно . Своё мнение.

Старался работать

с помощью одноклассников, есть к чему стремиться .

Активно работал, слушал. После взаимодействия с одноклассниками всё было понятно.

Активно работал, слушал, объяснял,

всё было понятно .

Своё мнение.

В мире много сказок  Грустных и смешных,  И нельзя на свете  Нам прожить без них. Д/З : Нарисуй своего любимого героя сказки.

В мире много сказок Грустных и смешных, И нельзя на свете Нам прожить без них.

Д/З : Нарисуй своего любимого героя сказки.

Молодцы!  Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!

Своё мнение.

Своё мнение.

Активно работал, слушал. После взаимодействия с партнёрами всё было понятно.

Активно работал, слушал. После взаимодействия с партнёрами всё было понятно.

Активно работал, слушал, объяснял, всё было понятно .

Активно работал, слушал, объяснял,

всё было понятно .

Старался работать с помощью партнёров, есть к чему стремиться .

Старался работать

с помощью партнёров, есть к чему стремиться .