СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительского собрания «Семь принципов отношения к ребёнку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детям рады в семье не потому, что дети хорошие, с ними легко, а дети хорошие и с ними легко оттого, что им рады.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания «Семь принципов отношения к ребёнку»»

Семь принципов отношения к ребёнку

Семь принципов отношения к ребёнку

Ребёнок ни в чём не виноват перед вами: - ни в том, что появился на свет; - ни в том, что создаёт дополнительные трудности; - ни в том, что не дал вам ожидаемого счастья; - ни в том, что не оправдал ваши ожидания.

Ребёнок ни в чём не виноват перед вами:

- ни в том, что появился на свет;

- ни в том, что создаёт дополнительные трудности;

- ни в том, что не дал вам

ожидаемого счастья;

- ни в том, что не оправдал

ваши ожидания.

Ребёнок не собственность, а самостоятельный человек:   не надо решать за него, а надо создать условия, чтобы он мог себя реализовать.

Ребёнок не собственность,

а самостоятельный человек:  

не надо решать за него,

а надо создать условия,

чтобы он мог себя

реализовать.

Ребёнок не всегда обязательно будет послушным и милым. Его конфликтность,  упрямство, негатив так же неизбежны, как само присутствие в семье.

Ребёнок не всегда обязательно будет послушным и милым.

Его конфликтность, 

упрямство, негатив

так же неизбежны,

как само

присутствие в семье.

Во многих проблемах будете виноваты вы сами: - если вовремя не поняли его;   - пожалели сил на воспитание (общение);   -стали воспринимать ребёнка через призму несбывшихся надежд  или как элемент раздражения, поэтому не желаете принимать его таким, какой он есть на самом деле.

Во многих проблемах будете виноваты вы сами:

- если вовремя не поняли его;

- пожалели сил на воспитание (общение);

-стали воспринимать ребёнка

через призму несбывшихся надежд 

или как элемент раздражения,

поэтому не желаете принимать

его таким, какой он

есть на самом деле.

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребёнок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой всё в порядке! Ты справишься!»

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребёнок,

если он не просит помощи.

Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой всё в порядке! Ты справишься!»

Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.  При этом: -возьмите на себя только то, что он не может выполнять сам, остальное предоставьте делать самому; -по мере освоения ребёнком новых действий постепенно передавайте их ему.

Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. 

При этом:

-возьмите на себя только то, что он

не может выполнять сам, остальное предоставьте делать самому;

-по мере освоения ребёнком новых действий постепенно передавайте их ему.

Думайте при ребёнке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думайте с ребёнком вместе, планируйте, обсуждайте. Научить собственного ребёнка думать – главная обязанность родителя. 

Думайте при ребёнке вслух, анализируйте, рассуждайте.

Думайте

с ребёнком вместе,

планируйте,

обсуждайте.

Научить собственного ребёнка думать – главная обязанность родителя. 

«Ребёнок – это зеркало, в котором его родители могут увидеть себя»

«Ребёнок – это зеркало,

в котором его родители могут увидеть себя»