СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация И. Токмакова "Мы играли в хохотушки" Я. Тайц "Волк" Г. Кружков "Ррры"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами.

Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания.

Метапредметные

Познавательные: умение самостоятельно пользоваться словарем, справочником, энциклопедией; обогащение представлений об окружающем мире.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.

Просмотр содержимого презентации
«И. Токмакова Мы играли в хохотушки Я. Тайц Волк Г. Кружков Ррры»

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».  Я. Тайц «Волк».  Г. Кружков «Ррры!»  1 класс   Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна по методической разработке   Козловой Аллы Ивановны

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» 1 класс

Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна

по методической разработке

  Козловой Аллы Ивановны

Планируемые результаты образования: Предметные: умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами. Личностные:   умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания. Метапредметные Познавательные:  умение самостоятельно пользоваться словарем, справочником, энциклопедией; обогащение представлений об окружающем мире. Регулятивные:  умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные:  умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами.

Личностные:   умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания.

Метапредметные

Познавательные:  умение самостоятельно пользоваться словарем, справочником, энциклопедией; обогащение представлений об окружающем мире.

Регулятивные:  умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные:  умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.

Соберите из двух половинок пословицы и поговорки о весне не будешь голодный. Весна-красна Май холодный лето в гости ожидает чудес полна. Май лес наряжает а и из-под земли тепло идёт. Май холодный

Соберите из двух половинок пословицы и поговорки о весне

не будешь голодный.

Весна-красна

Май холодный

лето в гости ожидает

чудес полна.

Май лес наряжает

а и из-под земли тепло идёт.

Май холодный

Прочтите слоги на одном выдохе: ха-ха-ха         хо-ха-хо хе-хе-хе         хи-хо-хи хи-хи-хи         хе-ха-хе хо-хо-хо         ха-хе-ха

Прочтите слоги на одном выдохе:

ха-ха-ха         хо-ха-хо

хе-хе-хе         хи-хо-хи

хи-хи-хи         хе-ха-хе

хо-хо-хо         ха-хе-ха

«Час потехи» – добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде. Юмор – Хе-хе! – откликнулся Жираф, – Ура! Как раз Высоко голову задрав. – Потехи час! – Расхохотался Дикобраз, – Хи-хи! Хе-хе … Ха-ха! На небо поднялась Луна – – Хи-хи! – сейчас же подхватил Заулыбалась и она. Весёлый Нильский Крокодил, По всей земле: у вас, у нас – Ха-ха! Хи-хи! Везде настал потехи час! Б. Заходер

«Час потехи»

– добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

Юмор

– Хе-хе! – откликнулся Жираф,

– Ура! Как раз

Высоко голову задрав. –

Потехи час! –

Расхохотался Дикобраз, –

Хи-хи! Хе-хе …

Ха-ха!

На небо поднялась Луна –

– Хи-хи! – сейчас же подхватил

Заулыбалась и она.

Весёлый Нильский Крокодил,

По всей земле: у вас, у нас –

Ха-ха! Хи-хи!

Везде настал потехи час!

Б. Заходер

Прочтите слова шёпотом тихо  громко хохот          смех хохотал          смешил хохотала          смеялись хохотушка         смешинка захохочет          посмеялись перехохочет       пересмеёт

Прочтите слова

  • шёпотом
  • тихо
  • громко

хохот          смех

хохотал          смешил

хохотала          смеялись

хохотушка         смешинка

захохочет          посмеялись

перехохочет       пересмеёт

Прочтите слова по слогам, а потом целыми словами: мол-вил  – молвил ра-зор-ву  – разорву рас-тер-за-ю  – растерзаю рас-пу-га-ю  – распугаю

Прочтите слова

по слогам, а потом целыми словами:

мол-вил  – молвил

ра-зор-ву  – разорву

рас-тер-за-ю  – растерзаю

рас-пу-га-ю  – распугаю

Молвил – говорил. Какаду – название птицы, которая живет в жарких странах.

Молвил

– говорил.

Какаду

– название птицы, которая

живет в жарких странах.

Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? Какое произведение понравилось больше всего? Почему? Что обозначает слово «юмор»? Как называется новый раздел? Домашнее задание: выразительное чтение понравившегося произведения.

Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения?

Какое произведение понравилось больше всего? Почему?

Что обозначает слово «юмор»?

Как называется новый раздел?

Домашнее задание:

выразительное чтение понравившегося произведения.

http://files.38popugaev.net/200000038-c7c95c8bfd/11kakadu.jpg https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJtpX2vMvLM6200rSKALkk29ZiOOoPq_5qUGc_-qyHd8KfyoZwwA http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/05/11/i-tokmakova-my-igrali-v-hohotushki-ya-tayts-volk-g-kruzhkov

http://files.38popugaev.net/200000038-c7c95c8bfd/11kakadu.jpg

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJtpX2vMvLM6200rSKALkk29ZiOOoPq_5qUGc_-qyHd8KfyoZwwA

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/05/11/i-tokmakova-my-igrali-v-hohotushki-ya-tayts-volk-g-kruzhkov


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!