Планируемые результаты образования:
Предметные: умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами.
Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания.
Метапредметные
Познавательные: умение самостоятельно пользоваться словарем, справочником, энциклопедией; обогащение представлений об окружающем мире.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.
Просмотр содержимого презентации
«И. Токмакова Мы играли в хохотушки Я. Тайц Волк Г. Кружков Ррры»
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» 1 класс
Автор презентации: Агалакова Татьяна Анатольевна
по методической разработке
Козловой Аллы Ивановны
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение читать по ролям и пересказывать по опорным словам; умение выразительно читать целыми словами.
Личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; нравственное сознание и чувство сопереживания.
Метапредметные
Познавательные: умение самостоятельно пользоваться словарем, справочником, энциклопедией; обогащение представлений об окружающем мире.
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу, правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать героев литературных произведений, выслушивать мнение партнёра и вырабатывать общую позицию.
Соберите из двух половинок пословицы и поговорки о весне
не будешь голодный.
Весна-красна
Май холодный
лето в гости ожидает
чудес полна.
Май лес наряжает
а и из-под земли тепло идёт.
Май холодный
Прочтите слоги на одном выдохе:
ха-ха-ха хо-ха-хо
хе-хе-хе хи-хо-хи
хи-хи-хи хе-ха-хе
хо-хо-хо ха-хе-ха
«Час потехи»
– добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
Юмор
– Хе-хе! – откликнулся Жираф,
– Ура! Как раз
Высоко голову задрав. –
Потехи час! –
Расхохотался Дикобраз, –
Хи-хи! Хе-хе …
Ха-ха!
На небо поднялась Луна –
– Хи-хи! – сейчас же подхватил
Заулыбалась и она.
Весёлый Нильский Крокодил,
По всей земле: у вас, у нас –
Ха-ха! Хи-хи!
Везде настал потехи час!
Б. Заходер
Прочтите слова
хохот смех
хохотал смешил
хохотала смеялись
хохотушка смешинка
захохочет посмеялись
перехохочет пересмеёт
Прочтите слова
по слогам, а потом целыми словами:
мол-вил – молвил
ра-зор-ву – разорву
рас-тер-за-ю – растерзаю
рас-пу-га-ю – распугаю
Молвил
– говорил.
Какаду
– название птицы, которая
живет в жарких странах.
Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения?
Какое произведение понравилось больше всего? Почему?
Что обозначает слово «юмор»?
Как называется новый раздел?
Домашнее задание:
выразительное чтение понравившегося произведения.
http://files.38popugaev.net/200000038-c7c95c8bfd/11kakadu.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJtpX2vMvLM6200rSKALkk29ZiOOoPq_5qUGc_-qyHd8KfyoZwwA
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2015/05/11/i-tokmakova-my-igrali-v-hohotushki-ya-tayts-volk-g-kruzhkov