СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Я и моя детская организация»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Я и моя детская организация»

 

1 слайд  Здравствуйте уважаемое жюри и коллеги. Я, Гергиева А.В., старшая вожатая Мамонтовской средней общеобразовательной школы. Мой стаж в должности в старшей вожатой 3 месяца.

Детская юношеская общественная  организация «Родник» (2 слайд) организована и действует с сентября 1997 года. Это  творческое формирование учащихся 5-11 классов, стремящихся участвовать в организации и проведении общешкольных, районных мероприятий. Инициатором создания «Родника» стала Нижельская Г.В. и Голубцова Н.П. Структуру детской организации вы видите на слайде.

Символы (3 слайд) детской организации были определены в год создания организации, и действуют по сей день.

Основные направления деятельности (4 слайд) детской организации вы видите на слайде.

При работе по основным направлениям используются различные формы деятельности в зависимости от возрастных особенностей членов детской организации. В каждом штабе предусматривается проведение акций, конкурсов, игр, соревнований. Кроме этого, проводятся традиционные дела, которые есть в каждой школе.

Законы –(5 слайд) один из важнейших элементов демократии, поскольку в коллективе жизнь строиться на основе принципов равенства всех его членов перед законом. Не зря древние восточные философы утверждали, что в коллективе должен царствовать закон, а не человек. И, мне кажется, что эти законы подходят не только для нашей детской организации, вы их видите на данном слайде, но и для всего человечества.

 «Это красивые слова!»- может сказать кто-то. «А как же дела?»- спросит другой. Нет, это не пустые слова. За то короткое время работы, мне кажется, мы уже чего-то достигли. «Боевым крещением» (6 слайд) нам стало мероприятие для 1-х классов «Мой друг светофор», а на игре по станциям «Красный, желтый, зеленый» мы уже попробовали себя в роли руководителей станций. В октябре (7 слайд) организовали праздничный концерты, посвященные дню Пожилого человека и Дню Учителя. Далее были приготовлены: «Посвящение в первоклассники», (8 слайд) и организован субботник по уборке Мемориала Славы и акция «Протяни руку помощи»  (9 слайд).   

Самая благородная задача это воспитание детских сердец. Ибо все начинается с детства. 10 слайд. А у истоков детства стою я и считаю себя обязанной не только заботиться и воспитывать их, но своим бережным прикосновением пробудить детские души, вселить веру в себя, развить духовный мир ребенка, помочь ему открыть самого себя, принимать решения и выполнять их. «Воспитание – великое дело: им решается участь человека», - говорил Белинский. Воспитать в детях лучшие личностные качества гражданина и патриота – вот моя задача.

У нас есть общая цель – сделать жизнь каждого школьного дня, отдельного школьника интереснее, насыщеннее, полезнее. Помочь действовать самостоятельно, обрести значимую роль в жизни школы. Ученики через творческую деятельность раскрывают себя во всём многообразии детского мира, это и (11слайд)  конкурсы рисунков, поделок, букетов, выпуск тематических газет, оформления стендов, выставок, подготовка и проведение мероприятий, участие в акциях, заседаниях штабов.  Я стремлюсь поддержать этот творческий потенциал детей, поддерживать у них стремление проявить себя. Сделать память о детских годах светлой, радостной, жизнеутверждающей – задача, достойная вожатой.  

12 слайд Дарить тепло, освещать дорогу тем, кто только начинает жить, отдавать себя всю без остатка детям вот главное мое призвание. Каждое событие школьной жизни надо «пропускать» через свое сердце. Тогда и в памяти детей оно не промелькнет, запомнится надолго. К школе нужно прирасти душой, и тогда перед тобой откроется чудесный мир, тогда ты сможешь придать каждой ребячьей жизни высокий нравственный смысл.  По-настоящему творчески трудиться можно лишь тогда, когда процесс труда приносит радость.

         Каждый ребенок со своим характером, способностями. Я должна найти тот ключик,  которым можно открыть сердце ребенка. И я ищу тот ключик к душе каждого ребенка.

                                      У вожатых трудная задача –

Повести вперед, ДЕРЗАТЬ, ИСКАТЬ.

                                      Часто от обиды чуть не плача,

                                      К ребятишкам ключик подбирать.

                                      Этот ключик подобрать непросто

                                      Даже в наш сверх всемогущий век.

Ведь перед тобой пусть малым ростом,

                                      Но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером,

                                      Сам гори – тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом

Стать своею сменой помоги!

    Слайд 13 Завершить  свое выступление хотелось бы следующими словами  великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского: «Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».