СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Я и моя работа в школе"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Здравствуйте! Это Я!

   

 

Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.

                                Оскар Уайльд

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я и моя работа в школе"»

Педагог-психолог  Здравствуйте! Это Я! Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.  Оскар Уайльд

Педагог-психолог

Здравствуйте! Это Я!

Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.

Оскар Уайльд

Моя педагогическая деятельность началась в Балаганском ЦДТ

Моя педагогическая деятельность началась в Балаганском ЦДТ

 Психолого-педагогическая деятельность началась в МБОУ Балаганской СОШ № 2

Психолого-педагогическая деятельность началась в МБОУ Балаганской СОШ № 2

Детки хорошие и нуждаются в заботе, любви и понимании…   В школе я являюсь классным руководителем 5 «а» класса. И это в моей жизни впервые!

Детки хорошие и нуждаются в заботе, любви и понимании…

В школе я являюсь классным руководителем 5 «а» класса.

И это в моей жизни впервые!

Основные направления моей работы Психологическое сопровождение ФГОС в 1 -4 и процесса адаптации в 5 классах: диагностика, коррекция, индивидуальное консультирование родителей, учащихся и учителей, терапия (глинотерапия), наблюдение, посещение уроков, совместное участие во внеурочных мероприятиях: «Осенний бал», поход в осенний лес, день здоровья, классные часы разной тематики.

Основные направления моей работы

Психологическое сопровождение ФГОС в 1 -4 и процесса адаптации в 5 классах: диагностика, коррекция, индивидуальное консультирование родителей, учащихся и учителей, терапия (глинотерапия), наблюдение, посещение уроков, совместное участие во внеурочных мероприятиях: «Осенний бал», поход в осенний лес, день здоровья, классные часы разной тематики.

Изучение и психологическое сопровождение процесса адаптации к образовательным условиям в 10 классе.  Сопровождение профессионального ориентирования учащихся 9 –11 классов: диагностика, беседы, наблюдение, индивидуальное консультирование. Психологическое сопровождение процесса подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (9, 11 классы): диагностика, беседы, наблюдения, терапия

Изучение и психологическое сопровождение процесса адаптации к образовательным условиям в 10 классе.

Сопровождение профессионального ориентирования учащихся 9 –11 классов: диагностика, беседы, наблюдение, индивидуальное консультирование.

Психологическое сопровождение процесса подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (9, 11 классы): диагностика, беседы, наблюдения, терапия

Мое предназначение, как педагога-психолога –помочь детям пройти сложный путь становления личности, подсказать способы гармоничного взаимодействия друг с другом... … освещайте дорогу  идущим светом своей души...

Мое предназначение, как педагога-психолога –помочь детям пройти сложный путь становления личности, подсказать способы гармоничного взаимодействия друг с другом...

… освещайте дорогу

идущим светом своей души...

Мой профессиональный и жизненный путь –это путь постоянного саморазвития и стремления к совершенствованию в этом мне помогают...  мои родные и любимые...

Мой профессиональный и жизненный путь –это путь постоянного саморазвития и стремления к совершенствованию

в этом мне помогают...

мои родные и любимые...

Диагностика – коррекционная работа педагога-психолога в начальной школе То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Подготовила педагог-психолог МБОУ Балаганская СОШ № 2 Степанкина Наталия Семеновна

Диагностика – коррекционная работа педагога-психолога в начальной школе

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Л. Выготский

Подготовила

педагог-психолог МБОУ Балаганская СОШ № 2

Степанкина Наталия Семеновна

 Особенности психологической коррекции включают в себя ряд подзадач Ориентация родителей, учителей и других лиц, участвующих в воспитании, в возрастных и индивидуальных особенностях психологического развития ребенка Своевременное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями психологического развития Предупреждение психологических осложнений у детей с ослабленным соматическим или нервно-психологическим здоровьем Составление совместно с педагогами рекомендаций по психолого-педагогической коррекции трудностей школьника для учителей, родителей и других лиц, имеющих отношение к воспитанию ребенка Составление рекомендаций по воспитанию детей в семье Коррекционная работа в специальных группах Психологическое просвещение учителей и родителей с помощью лекций и других форм работы.

Особенности психологической коррекции включают в себя ряд подзадач

  • Ориентация родителей, учителей и других лиц, участвующих в воспитании, в возрастных и индивидуальных особенностях психологического развития ребенка
  • Своевременное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями психологического развития
  • Предупреждение психологических осложнений у детей с ослабленным соматическим или нервно-психологическим здоровьем Составление совместно с педагогами рекомендаций по психолого-педагогической коррекции трудностей школьника для учителей, родителей и других лиц, имеющих отношение к воспитанию ребенка
  • Составление рекомендаций по воспитанию детей в семье Коррекционная работа в специальных группах
  • Психологическое просвещение учителей и родителей с помощью лекций и других форм работы.
Проблемы или трудности Т рудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших детские дошкольные учреждения. Трудности адаптации ребенка к классному коллективу. Трудности во взаимоотношениях с учителем. Трудности, обусловленные изменением домашней ситуации ребенка.

Проблемы или трудности

  • Т рудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших детские дошкольные учреждения.
  • Трудности адаптации ребенка к классному коллективу.
  • Трудности во взаимоотношениях с учителем.
  • Трудности, обусловленные изменением домашней ситуации ребенка.
 Развитие свойств и видов внимания

Развитие свойств и видов внимания

Развитие аналитического восприятия

Развитие аналитического восприятия

Развитие  пространственного воображения и пространственного мышления

Развитие пространственного воображения и пространственного мышления

Упражнения на умозаключение: сопоставление предметов и событий

Упражнения на умозаключение: сопоставление предметов и событий

формирования нравственных качеств личности

формирования нравственных качеств личности

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!