Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я и моя работа в школе"»
Педагог-психолог
Здравствуйте! Это Я!
Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым.
Оскар Уайльд
Моя педагогическая деятельность началась в Балаганском ЦДТ
Психолого-педагогическая деятельность началась в МБОУ Балаганской СОШ № 2
Детки хорошие и нуждаются в заботе, любви и понимании…
В школе я являюсь классным руководителем 5 «а» класса.
И это в моей жизни впервые!
Основные направления моей работы
Психологическое сопровождение ФГОС в 1 -4 и процесса адаптации в 5 классах: диагностика, коррекция, индивидуальное консультирование родителей, учащихся и учителей, терапия (глинотерапия), наблюдение, посещение уроков, совместное участие во внеурочных мероприятиях: «Осенний бал», поход в осенний лес, день здоровья, классные часы разной тематики.
Изучение и психологическое сопровождение процесса адаптации к образовательным условиям в 10 классе.
Сопровождение профессионального ориентирования учащихся 9 –11 классов: диагностика, беседы, наблюдение, индивидуальное консультирование.
Психологическое сопровождение процесса подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (9, 11 классы): диагностика, беседы, наблюдения, терапия
Мое предназначение, как педагога-психолога –помочь детям пройти сложный путь становления личности, подсказать способы гармоничного взаимодействия друг с другом...
… освещайте дорогу
идущим светом своей души...
Мой профессиональный и жизненный путь –это путь постоянного саморазвития и стремления к совершенствованию
в этом мне помогают...
мои родные и любимые...
Диагностика – коррекционная работа педагога-психолога в начальной школе
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Л. Выготский
Подготовила
педагог-психолог МБОУ Балаганская СОШ № 2
Степанкина Наталия Семеновна
Особенности психологической коррекции включают в себя ряд подзадач
- Ориентация родителей, учителей и других лиц, участвующих в воспитании, в возрастных и индивидуальных особенностях психологического развития ребенка
- Своевременное выявление детей с различными отклонениями и нарушениями психологического развития
- Предупреждение психологических осложнений у детей с ослабленным соматическим или нервно-психологическим здоровьем Составление совместно с педагогами рекомендаций по психолого-педагогической коррекции трудностей школьника для учителей, родителей и других лиц, имеющих отношение к воспитанию ребенка
- Составление рекомендаций по воспитанию детей в семье Коррекционная работа в специальных группах
- Психологическое просвещение учителей и родителей с помощью лекций и других форм работы.
Проблемы или трудности
- Т рудности, связанные с новым режимом дня. Наиболее значимы они для детей, не посещавших детские дошкольные учреждения.
- Трудности адаптации ребенка к классному коллективу.
- Трудности во взаимоотношениях с учителем.
- Трудности, обусловленные изменением домашней ситуации ребенка.
Развитие свойств и видов внимания
Развитие аналитического восприятия
Развитие пространственного воображения и пространственного мышления
Упражнения на умозаключение: сопоставление предметов и событий
формирования нравственных качеств личности
Спасибо за внимание!