СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Имидж педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллеги, впомните своих учителей.... Манеры, внешний вид... А теперь задумайтесь: какими вы останетесь в памяти своих учеников?

Разработка подойдет студентам педагогических заведений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Имидж педагога"»

Имидж педагога   Кулагина Мария Валерьевна МАОУ «НОШ №1» учитель начальных классов г.Губаха

Имидж педагога

Кулагина Мария Валерьевна

МАОУ «НОШ №1»

учитель начальных классов

г.Губаха

Имидж- с англ. Image- образ; образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих (Т.Ф. Ефремова);  представление о чем-нибудь внутреннем облике, образе, сложившееся у руководителя (С.И. Ожегов) некое увеличительное стекло, которое позволяет проявиться лучшим качествам человека личностным и деловым, привнести в повседневное общение комфорт, создавать оптимистическое настроение (В.М. Шепель);

Имидж-

  • с англ. Image- образ;
  • образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, способствующие воздействию на окружающих (Т.Ф. Ефремова);
  • представление о чем-нибудь внутреннем облике, образе, сложившееся у руководителя (С.И. Ожегов)
  • некое увеличительное стекло, которое позволяет проявиться лучшим качествам человека личностным и деловым, привнести в повседневное общение комфорт, создавать оптимистическое настроение (В.М. Шепель);
Имиджелогия- наука о формировании определенного позитивного имиджа;  наука и искусство нравиться людям (В.М. Шепель)

Имиджелогия-

  • наука о формировании определенного позитивного имиджа;
  • наука и искусство

нравиться людям (В.М. Шепель)

Имидж педагога- эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

Имидж педагога-

  • эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.
ВИД, ОБЛИК ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ОБРАЗ ТЕМБР ГОЛОСА ТОН РАЗГОВОРА УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ИСКУССТВО СЛУШАТЬ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ   ОБРАЗОВАНИЕ ТАКТ

ВИД,

ОБЛИК

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

ИСКУССТВО

ГОВОРИТЬ

ДЕЙСТВИЯ,

ПОСТУПКИ

ОБРАЗ

ТЕМБР

ГОЛОСА

ТОН

РАЗГОВОРА

УМЕНИЕ

ОБЩАТЬСЯ

ИСКУССТВО

СЛУШАТЬ

ОБРАЗ

МЫШЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

ТАКТ

Виды имиджа Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представ­лению о себе. Текущий — это наш имидж с точки зрения окружающих. Желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать. Отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом.

Виды имиджа

  • Зеркальный — имидж, соответствующий нашему представ­лению о себе.
  • Текущий — это наш имидж с точки зрения окружающих.
  • Желаемый — имидж, который мы стремимся себе создать.
  • Отрицательный — наш имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом.
Как менялся имидж… 30-е годы.. Хороший учитель – это… 1. Знание предмета и владение методикой.  2. Хорошие взаимоотношения с воспитанниками. 3. Умение правильно оценивать знания воспитанников.  4. Создание дисциплины.  5. Внешний вид.

Как менялся имидж… 30-е годы..

Хороший учитель – это…

  • 1. Знание предмета и владение методикой.
  • 2. Хорошие взаимоотношения с воспитанниками.
  • 3. Умение правильно оценивать знания воспитанников.
  • 4. Создание дисциплины.
  • 5. Внешний вид.
40-е и 60-е годы… 40-е годы,  в педагоге ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость . 60-х годы, описаны  следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих воспитанников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

40-е и 60-е годы…

  • 40-е годы, в педагоге ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость .
  • 60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих воспитанников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.
70-е годы и 80-е … Педагог 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свою работу.

70-е годы и 80-е …

  • Педагог 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свою работу.
90-е годы…. Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что первые места отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.

90-е годы….

Качества педагога по степени их важности для воспитанников, показывают, что первые места отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.

ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО ПЕДАГОГА   («ПЕДАГОГИКА»И.П.ПОДЛАСЫЙ, 2002 г.) ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ВСЕМ И ВО ВСЕМ

ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО ПЕДАГОГА («ПЕДАГОГИКА»И.П.ПОДЛАСЫЙ, 2002 г.)

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР

ВСЕМ И ВО ВСЕМ

Современный педагог Творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, способностью самосовершенствоваться.

Современный педагог

  • Творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, способностью самосовершенствоваться.
ДОБРЫЙ САДОВНИК Болезни ребенка во многом обусловлены агрессивностью поведения педагогов. У агрессивно настроенных учителей дети на 54% чаще болеют, чем у коллег, доброжелательных по отношению к детям.      Из исследований ученого-медика В.Ф. Базарного

ДОБРЫЙ САДОВНИК

  • Болезни ребенка во многом обусловлены агрессивностью поведения педагогов.
  • У агрессивно настроенных учителей

дети на 54% чаще болеют, чем у коллег, доброжелательных по отношению к детям.

Из исследований ученого-медика

В.Ф. Базарного

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ  ИЛИ  КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ  ЕСЛИ ВНЕШНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО, ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ НИКТО НЕ УЗНАЕТ.НО ЧЕЛОВЕК С БОГАТЫМ ВНУТРЕННИМ СОДЕРЖАНИЕМ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ДЕРЖАТЬ СВОЮ ВНЕШНЮЮ ОБОЛОЧКУ В БЕСПОРЯДКЕ.   Эвелина Хромченко, российская телеведущая, эксперт шоу «Модный приговор», писательница

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ ИЛИ КЛЮЧ К УСПЕШНОМУ БУДУЩЕМУ

  • ЕСЛИ ВНЕШНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО, ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ НИКТО НЕ УЗНАЕТ.НО ЧЕЛОВЕК С БОГАТЫМ ВНУТРЕННИМ СОДЕРЖАНИЕМ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ДЕРЖАТЬ СВОЮ ВНЕШНЮЮ ОБОЛОЧКУ В БЕСПОРЯДКЕ.

Эвелина Хромченко,

российская телеведущая,

эксперт шоу «Модный приговор»,

писательница

1     Спасибо за внимание

1

Спасибо

за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!