СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Имидж педагога"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему имидж педагога для учителей и студентов

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Имидж педагога"»

Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной жизни человека.
  • Имидж педагога – это жизненно эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной жизни человека.
 Составные части имиджа внешний вид; внутреннее содержание.

Составные части имиджа

  • внешний вид;
  • внутреннее содержание.
 Внешний вид  определяется индивидуальным стилем педагога, практическим применением знаний о деловом стиле одежды, использованием науки о цвете. Преподаватель с творческим подходом к своей профессиональной деятельности учитывает все нюансы своего образа: уверенную походку, выразительные жесты, умело подобранную одежду.  определяется индивидуальным стилем педагога, практическим применением знаний о деловом стиле одежды, использованием науки о цвете. Преподаватель с творческим подходом к своей профессиональной деятельности учитывает все нюансы своего образа: уверенную походку, выразительные жесты, умело подобранную одежду.

Внешний вид

  • определяется индивидуальным стилем педагога, практическим применением знаний о деловом стиле одежды, использованием науки о цвете. Преподаватель с творческим подходом к своей профессиональной деятельности учитывает все нюансы своего образа: уверенную походку, выразительные жесты, умело подобранную одежду.
  • определяется индивидуальным стилем педагога, практическим применением знаний о деловом стиле одежды, использованием науки о цвете. Преподаватель с творческим подходом к своей профессиональной деятельности учитывает все нюансы своего образа: уверенную походку, выразительные жесты, умело подобранную одежду.
Основные составляющие Мимика Осанка Жесты Речь Взгляд

Основные составляющие

  • Мимика
  • Осанка
  • Жесты
  • Речь
  • Взгляд
Внутреннее содержание  - предполагает знание основ ораторского искусства, рационального поведения в конфликтных ситуациях, умение использовать юмор.

Внутреннее содержание

- предполагает знание основ ораторского искусства, рационального поведения в конфликтных ситуациях, умение использовать юмор.

Позиции, характеризующие педагога с высоким имиджем и соответствующим уровнем педагогической культуры.

Позиции, характеризующие педагога с высоким имиджем и соответствующим уровнем педагогической культуры.

 любит детей, защищает их права и интересы, заботится об их здоровье, проявляет уважения к каждому .
  • любит детей, защищает их права и интересы, заботится об их здоровье, проявляет уважения к каждому .
 имеет авторитет среди учащихся;  способствует развитию личности студента, ее активности;
  • имеет авторитет среди учащихся;
  • способствует развитию личности студента, ее активности;
знает психологию учащегося, умеет анализировать причины неадекватного поведения учащегося, способен принимать решения, прогнозировать последствия;
  • знает психологию учащегося, умеет анализировать причины неадекватного поведения учащегося, способен принимать решения, прогнозировать последствия;
 интересуется достижениями психолого-педагогической науки, владеет глубокими и разносторонними знаниями по предмету ,вызывает у учеников интерес к предмету, умеет разрабатывать оригинальные технологии обучения;
  • интересуется достижениями психолого-педагогической науки, владеет глубокими и разносторонними знаниями по предмету ,вызывает у учеников интерес к предмету, умеет разрабатывать оригинальные технологии обучения;
творчески подходит к процессу обучения и воспитания, постоянно совершенствует свою деятельность, постоянно экспериментирует, оказывает методическую помощь коллегам;
  • творчески подходит к процессу обучения и воспитания, постоянно совершенствует свою деятельность, постоянно экспериментирует, оказывает методическую помощь коллегам;
 проявляет высокую культуру поведения, занимается профессиональным самообразованием и самовоспитанием.
  • проявляет высокую культуру поведения, занимается профессиональным самообразованием и самовоспитанием.
Становление имиджа невозможно без самоанализа, который определяет отношение педагога к себе как к субъекту профессиональной деятельности. Самоанализ связан с высоким уровнем творчества, мастерства, компетентности в профессиональной деятельности, способствует поиску новых форм и методов работы, необходимых для формирования исследовательского подхода педагога к собственной работе.
  • Становление имиджа невозможно без самоанализа, который определяет отношение педагога к себе как к субъекту профессиональной деятельности.
  • Самоанализ связан с высоким уровнем творчества, мастерства, компетентности в профессиональной деятельности, способствует поиску новых форм и методов работы, необходимых для формирования исследовательского подхода педагога к собственной работе.