СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволит учителю провести урок включая все составляющие урока по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа"»

СЛОВА РАССЫПАЛИСЬ. СОБЕРИТЕ ИХ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ. Удачи, с, начинается, успех, малой.

СЛОВА РАССЫПАЛИСЬ. СОБЕРИТЕ ИХ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ.

Удачи, с, начинается, успех, малой.

С малой удачи начинается успех! Как вы понимаете эти слова?

С малой удачи начинается успех!

Как вы понимаете эти слова?

ПРОВЕРИМ ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ Игра «Третий лишний»  1. Кони, лошади, 2. Карандаши, чернильницы 3. , день, вечер  Найдите лишнее слово. Докажите. пони ножницы, Сумерки

ПРОВЕРИМ ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ

Игра «Третий лишний»

1. Кони, лошади,

2. Карандаши, чернильницы

3. , день, вечер

Найдите лишнее слово. Докажите.

пони

ножницы,

Сумерки

2 вариант.    Молоко  хлопоты  макароны  лес  горелки  игры  жмурки  птицы  прятки  проценты 1 вариант.     Алфавит   верба   ворота   очки   погода   метель   тиски   чернила   опилки   молоко

2 вариант.

Молоко

хлопоты

макароны

лес

горелки

игры

жмурки

птицы

прятки

проценты

1 вариант.

Алфавит

верба

ворота

очки

погода

метель

тиски

чернила

опилки

молоко

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА

Действие  Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа Группы людей Вещество  ?

Действие

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

Группы людей

Вещество

?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Подобрать к существительным антонимы, которые употребляются только в единственном числе.  Справка 1вариант Антонимы – слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением Друг - враг 2 вариант Правда Беготня бедность свет горе движение старость доброта белизна боязнь

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Подобрать к существительным антонимы, которые употребляются только

в единственном числе.

Справка

1вариант

Антонимы – слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

Друг - враг

2 вариант

Правда

Беготня

бедность

свет

горе

движение

старость

доброта

белизна

боязнь

САМОПРОВЕРКА 1вариант Правда – ложь бедность – богатство горе – радость старость – молодость белизна – чернота 2 вариант Беготня – тишина свет – тьма движение –  неподвижность доброта – злость боязнь – смелость

САМОПРОВЕРКА

1вариант

Правда – ложь

бедность – богатство

горе – радость

старость – молодость

белизна – чернота

2 вариант

Беготня – тишина

свет – тьма

движение – неподвижность

доброта – злость

боязнь – смелость

ИГРА Девочки Вспомните и запишите 3-4 «вкусных»сущ., которые можно подать к завтраку, причём сущ. должны иметь только форму ед. числа и составьте предложение по схеме  О,О,ОиО – это наш любимый завтрак. Мальчики Вспомните и запишите названия 3-4 инструментов, которые имеют только форму мн.числа и составьте предложение по схеме  О,О,ОиО – это рабочие инструменты.

ИГРА

Девочки

Вспомните и запишите 3-4 «вкусных»сущ., которые можно подать к завтраку, причём сущ. должны иметь только форму ед. числа и составьте предложение по схеме

О,О,ОиО – это наш любимый завтрак.

Мальчики

Вспомните и запишите

названия 3-4 инструментов, которые имеют только форму мн.числа и составьте предложение по схеме

О,О,ОиО – это рабочие инструменты.

РЕФЛЕКСИЯ   1.Что узнал(а)  2.Чему научился(ась)  3.Своей работой на уроке я  4.Материал урока мне был

РЕФЛЕКСИЯ

1.Что узнал(а)

2.Чему научился(ась)

3.Своей работой на уроке я

4.Материал урока мне был

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф №94: словарные слова в рамках выучить. Выбери: 1. Упражнение № 518(выполни по образцу) 2. Упражнение №516( составь предложения по заданной теме)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Параграф №94: словарные слова в рамках выучить.

Выбери:

1. Упражнение № 518(выполни по образцу)

2. Упражнение №516( составь предложения по заданной теме)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!