СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Исследовательская деятельность учащихся в школе.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской деятельности.  А.Н.Колмогоров. Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Исследовательская деятельность учащихся в школе.»

 Исследовательская деятельность учащихся в школе Морозова С.А.

Исследовательская деятельность учащихся в школе

Морозова С.А.

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.   А.Н.Колмогоров.
  • Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.

А.Н.Колмогоров.

Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний. Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
  • Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
  • Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
 Цель НОУ  - социальная адаптация интеллектуально одарённых школьников через участие в работе НОУ школы Задачи НОУ: Развитие аналитического и критического мышления учащихся в процессе Развитие аналитического и критического мышления учащихся в процессе  творческого поиска и проведения научных исследований;   творческого поиска и проведения научных исследований;  Знакомство с методами учебных и научных исследований; Знакомство с методами учебных и научных исследований;  Активизация коммуникативной деятельности учащихся;   Развитие индивидуальных способностей и склонностей учащихся;   Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.  Активизация коммуникативной деятельности учащихся;   Развитие индивидуальных способностей и склонностей учащихся;   Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.

Цель НОУ - социальная адаптация интеллектуально одарённых школьников через участие в работе НОУ школы

Задачи НОУ:

  • Развитие аналитического и критического мышления учащихся в процессе
  • Развитие аналитического и критического мышления учащихся в процессе

творческого поиска и проведения научных исследований;

  • творческого поиска и проведения научных исследований;
  • Знакомство с методами учебных и научных исследований;
  • Знакомство с методами учебных и научных исследований;
  • Активизация коммуникативной деятельности учащихся; Развитие индивидуальных способностей и склонностей учащихся; Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
  • Активизация коммуникативной деятельности учащихся;
  • Развитие индивидуальных способностей и склонностей учащихся;
  • Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.

Формы работы НОУ:   Разработка тематики рефератов и проектов;   Разработка тематики рефератов и проектов;   Подготовка и рецензирование рефератов, проектов,  сообщений, докладов в рамках образовательного процесса;   Подготовка и рецензирование рефератов, проектов,  сообщений, докладов в рамках образовательного процесса;   Проведение внеурочной работы по предметам (КВН, спектаклей, викторин, олимпиад, интеллектуальных марафонов, и др.);   Проведение внеурочной работы по предметам (КВН, спектаклей, викторин, олимпиад, интеллектуальных марафонов, и др.);

Формы работы НОУ:

  • Разработка тематики рефератов и проектов;
  • Разработка тематики рефератов и проектов;
  • Подготовка и рецензирование рефератов, проектов, сообщений, докладов в рамках образовательного процесса;
  • Подготовка и рецензирование рефератов, проектов, сообщений, докладов в рамках образовательного процесса;
  • Проведение внеурочной работы по предметам (КВН, спектаклей, викторин, олимпиад, интеллектуальных марафонов, и др.);
  • Проведение внеурочной работы по предметам (КВН, спектаклей, викторин, олимпиад, интеллектуальных марафонов, и др.);

УСТАВ  научного общества учащихся   Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право: выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад, проект и др.); получить необходимую консультацию у своего руководителя; иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы; получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме; выступить с окончательным вариантом научной работы на научно-исследовательской конференции в школе; представлять свою работу, получившую высокую оценку, на конференциях в районе и округе; участвовать в планировании деятельности НОУ .

УСТАВ научного общества учащихся

  • Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право:
  • выбрать форму выполнения научной работы (реферат, доклад, проект и др.);
  • получить необходимую консультацию у своего руководителя;
  • иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы;
  • получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме;
  • выступить с окончательным вариантом научной работы на научно-исследовательской конференции в школе;
  • представлять свою работу, получившую высокую оценку, на конференциях в районе и округе;
  • участвовать в планировании деятельности НОУ .
Структура организации НОУ

Структура организации НОУ

Формы организации  Работа кружков по направлениям; Индивидуальная, групповая работа учащихся под руководством учителей. ; Олимпиады по различным областям знаний; Организация интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей; Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях;

Формы организации

  • Работа кружков по направлениям;
  • Индивидуальная, групповая работа учащихся под руководством учителей. ;
  • Олимпиады по различным областям знаний;
  • Организация интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей;
  • Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях;

Роль педагогического коллектива школы в реализации целей и задач НОУ.   овладеть знаниями, выходящими за пределы школьной программы; почувствовать вкус к поисково-исследовательской деятельности; научиться методам и приемам научного исследования; научиться работать с литературой; стать пропагандистами в значимой для себя области знаний.

Роль педагогического коллектива школы в реализации целей и задач НОУ.

  • овладеть знаниями, выходящими за пределы школьной программы;
  • почувствовать вкус к поисково-исследовательской деятельности;
  • научиться методам и приемам научного исследования;
  • научиться работать с литературой;
  • стать пропагандистами в значимой для себя области знаний.
Основные направления работы педагогического коллектива Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами. Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся. Рецензирование научных работ учащихся при подготовке к участию в конкурсах и конференциях. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, олимпиад, интеллектуальных марафонов.

Основные направления работы педагогического коллектива

  • Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
  • Организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся.
  • Рецензирование научных работ учащихся при подготовке к участию в конкурсах и конференциях.
  • Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, олимпиад, интеллектуальных марафонов.
Ожидаемые результаты деятельности НОУ  овладение учащимися знаниями, выходящими за пределы учебной программы, освоение учащимися методов и приемов научного исследования, овладение навыками работы и дополнительными литературными источниками

Ожидаемые результаты деятельности НОУ

  • овладение учащимися знаниями, выходящими за пределы учебной программы,
  • освоение учащимися методов и приемов научного исследования,
  • овладение навыками работы и дополнительными литературными источниками
   Перспективы развития работы НОУ :   Увеличение числа предметных секций и охвата учащихся проектно-исследовательской деятельностью.   Организация предметных вечеров  Проведение ежегодного Конкурса признания успешности ученика и учителя по итогам года    Роль рекламы  в жизни общества.  Афганистан болит в моей душе.    История моей школы.     Географическое положение и климат станции Смолино  Мой дед Ковалев -участник Великой Отечественной войны.  Английский язык: американский и британский варианты.   12

  Перспективы развития работы НОУ :

  • Увеличение числа предметных секций и охвата учащихся проектно-исследовательской деятельностью.
  • Организация предметных вечеров
  • Проведение ежегодного Конкурса признания успешности ученика и учителя по итогам года

Роль рекламы в жизни общества.

Афганистан болит в моей душе.

История моей школы.

Географическое положение и климат станции Смолино

Мой дед Ковалев -участник Великой Отечественной войны.

Английский язык: американский и британский варианты.

12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!