СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "История происхождения искусства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к уроку изобразительного искусства. Детям в доступной форме рассказано о видах искусства...

Просмотр содержимого документа
«Презентация "История происхождения искусства"»

1. Что такое искусство? А) часть духовной культуры человечества Б) исторический стиль В) народное творчество

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому Б) к временному В) к пространственному

2. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому

Б) к временному

В) к пространственному

3. Что такое художественный образ? А) художественное отношение художника Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника

3. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) фантазия художника

4. Что такое стиль в искусстве? А) художественное отношение художника Б) обобщенное представление о действительности В) почерк, приемы, особенности

4. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

5. Что такое язык в искусстве? А) способы передачи художественного образа Б) словесное выражение образа В) несущественное явление для искусства

5. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественное явление для искусства

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой? А) да   Б) нет

6. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой?

А) да  

Б) нет

7. Какие задачи у искусства и науки?  А) разные  Б) общие

7. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные

Б) общие

8.Что изучает объективные законы мироздания? А) наука Б) искусство

8.Что изучает объективные законы мироздания?

А) наука

Б) искусство

9.Что изучает отношение человека к миру, к людям, к самому себе ?  А) наука  Б) искусство

9.Что изучает отношение человека к миру, к людям, к самому себе ? А) наука Б) искусство

10.  Пространственные виды искусства  А) танец  Б) литература  В) живопись  Г) скульптура  Д) музыка

10. Пространственные виды искусства А) танец Б) литература В) живопись Г) скульптура Д) музыка

11.Временные виды искусства  А) архитектура  Б) музыка  В) театр  Г) литература  Д) кино

11.Временные виды искусства А) архитектура Б) музыка В) театр Г) литература Д) кино

12. Пространственно - временные виды искусства А) театр Б) архитектура В) кино Г) живопись Д) танец

12. Пространственно - временные виды искусства

А) театр

Б) архитектура

В) кино

Г) живопись

Д) танец

13.Русские художники писавшие в жанре пейзажа А) Айвазовский Б) Левитан В) Серов

13.Русские художники писавшие в жанре пейзажа

А) Айвазовский

Б) Левитан

В) Серов

14.Что такое катарсис? А) полет мысли Б) нравственное очищение В) внезапное озарение

14.Что такое катарсис?

А) полет мысли

Б) нравственное очищение

В) внезапное озарение

15.Наука о прекрасном в искусстве  А) этика  Б) ритмика  В) эстетика

15.Наука о прекрасном в искусстве А) этика Б) ритмика В) эстетика

16.Выдающаяся способность, которая открывается с приобретением опыта  А) пластика  Б) талант  В) мастерство

16.Выдающаяся способность, которая открывается с приобретением опыта А) пластика Б) талант В) мастерство

17.Свободное, виртуозное владение выразительными средствами и приемами  А) мимика  Б) шутовство  В) мастерство

17.Свободное, виртуозное владение выразительными средствами и приемами А) мимика Б) шутовство В) мастерство

18.Творческая личность, мастерски владеющая своей профессией  А) живописец  Б) художник  В) умелец

18.Творческая личность, мастерски владеющая своей профессией А) живописец Б) художник В) умелец

19.Подлинное искусство учит смеяться не над кривым носом, а над  А) кривым рисунком  Б) кривой душой  В) кривой судьбой

19.Подлинное искусство учит смеяться не над кривым носом, а над А) кривым рисунком Б) кривой душой В) кривой судьбой