Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта работы «Я знаю, я могу, я умею»»
Я знаю, я могу, я умею!
Галимова Алина Владимировна
Учитель русского языка
и литературы
МАОУ СОШ № 29
Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Активные методы обучения на этапе начала образовательного мероприятия
Приветствие
Улыбнемся
друг другу
Комплименты
Летающие
имена
Активные методы обучения на этапе объяснения нового материала
Мозговой
штурм
Кластер
Метод «Кластер»
1 2 3
Метод «Кластер»
1 2 3
Разноскл Нескл
Активные методы организации самостоятельной работы над темой
Инсерт
Цветные
поля
Цветные поля
Красный – проверьте и исправьте все ошибки.
Зеленый – отметьте все ошибки,
я сам исправлю.
Синий – укажите количество ошибок,
я сам найду и исправлю.
Черный – не относитесь серьезно к работе,
я делал ее в спешке.
ИНСЕРТ – пометки на полях
+ Знаю
- Не знаю
? Хочу узнать подробнее
! Узнал новое
Активные методы релаксации
Метод «Четыре стихии»
Активные методы обучения на этапе рефлексии
Синквейн
Незаконченное
предложение
Незаконченные предложения:
Сегодня я узнал(а)_______________________________
Было интересно…_______________________________
Было трудно…__________________________________
Я понял(а), что…________________________________
Теперь я могу…__________________________________
Я почувствовал(а),что…_________________________
Мне захотелось…_______________________________
У меня получилось…_____________________________
Я попробую…___________________________________
Меня удивило…_________________________________
Синквейн
Глагол
Спрягаемый, деятельный
Находить, подчеркивать, разбирать
Глагол – самостоятельная часть речи
Действие
Спасибо
за внимание!