СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация из опыта работы «Я знаю, я могу, я умею»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

За время работы в школе мною накоплен небольшой, но все же опыт педагогической деятельности. И в данной презентации я хотела бы поделиться тем, что уже знаю, могу и умею.

Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта работы «Я знаю, я могу, я умею»»

Я знаю, я могу, я умею! Галимова Алина Владимировна Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 29

Я знаю, я могу, я умею!

Галимова Алина Владимировна

Учитель русского языка

и литературы

МАОУ СОШ № 29

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активные методы обучения на этапе начала образовательного мероприятия Приветствие Улыбнемся друг другу  Комплименты Летающие имена

Активные методы обучения на этапе начала образовательного мероприятия

Приветствие

Улыбнемся

друг другу

Комплименты

Летающие

имена

Активные методы обучения на этапе объяснения нового материала Мозговой штурм Кластер

Активные методы обучения на этапе объяснения нового материала

Мозговой

штурм

Кластер

Метод «Кластер» 1 2 3

Метод «Кластер»

1 2 3

Метод «Кластер» 1 2 3 Разноскл Нескл

Метод «Кластер»

1 2 3

Разноскл Нескл

Активные методы организации самостоятельной работы над темой  Инсерт Цветные поля

Активные методы организации самостоятельной работы над темой

Инсерт

Цветные

поля

Цветные поля Красный – проверьте и исправьте все ошибки. Зеленый – отметьте все ошибки,  я сам исправлю. Синий  – укажите количество ошибок,  я сам найду и исправлю. Черный – не относитесь серьезно к работе,  я делал ее в спешке.

Цветные поля

Красный – проверьте и исправьте все ошибки.

Зеленый – отметьте все ошибки,

я сам исправлю.

Синий – укажите количество ошибок,

я сам найду и исправлю.

Черный – не относитесь серьезно к работе,

я делал ее в спешке.

ИНСЕРТ – пометки на полях + Знаю - Не знаю ? Хочу узнать подробнее ! Узнал новое

ИНСЕРТ – пометки на полях

+ Знаю

- Не знаю

? Хочу узнать подробнее

! Узнал новое

Активные методы релаксации  Метод «Четыре стихии»

Активные методы релаксации

Метод «Четыре стихии»

Активные методы обучения на этапе рефлексии Синквейн Незаконченное предложение

Активные методы обучения на этапе рефлексии

Синквейн

Незаконченное

предложение

Незаконченные предложения: Сегодня я узнал(а)_______________________________ Было интересно…_______________________________ Было трудно…__________________________________ Я понял(а), что…________________________________ Теперь я могу…__________________________________ Я почувствовал(а),что…_________________________ Мне захотелось…_______________________________ У меня получилось…_____________________________ Я попробую…___________________________________ Меня удивило…_________________________________

Незаконченные предложения:

Сегодня я узнал(а)_______________________________

Было интересно…_______________________________

Было трудно…__________________________________

Я понял(а), что…________________________________

Теперь я могу…__________________________________

Я почувствовал(а),что…_________________________

Мне захотелось…_______________________________

У меня получилось…_____________________________

Я попробую…___________________________________

Меня удивило…_________________________________

Синквейн Глагол Спрягаемый, деятельный Находить, подчеркивать, разбирать Глагол – самостоятельная часть речи Действие

Синквейн

Глагол

Спрягаемый, деятельный

Находить, подчеркивать, разбирать

Глагол – самостоятельная часть речи

Действие

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!