СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Из опыта работы классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

            В условиях модернизации российского образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России возрастает воспитательная функция школы. Современное общество ставит перед общеобразовательной школой  задачу подготовки гражданина, способного строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, общества, государства. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Из опыта работы классного руководителя"»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Братский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым  Из опыта работы классного руководителя Костючик Ирины Васильевны, учителя начальных классов МБОУ Братский УВК       2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Братский учебно-воспитательный комплекс»

муниципального образования Красноперекопский район

Республики Крым

Из опыта работы

классного руководителя

Костючик Ирины Васильевны,

учителя начальных классов

МБОУ Братский УВК

2017

 Костючик Ирина Васильевна  Общий стаж работы – 25 лет.  Педагогический стаж – 25 лет.  Учитель начальных классов,  1 квалификационная категория.  Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов.

Костючик Ирина Васильевна

Общий стаж работы – 25 лет.

Педагогический стаж – 25 лет.

Учитель начальных классов,

1 квалификационная категория.

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов.

Цель воспитания - это гармонически развитый человек,  который находит своё счастье в служении Родине, живёт интересами народа, обретает счастье в труде, любви к людям. К.Ушинский   В условиях модернизации российского образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России возрастает воспитательная функция школы. Современное общество ставит перед общеобразовательной школой задачу подготовки гражданина, способного строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, общества, государства.  Главные задачи современной школы: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Цель воспитания - это гармонически развитый человек,

который находит своё счастье в служении Родине,

живёт интересами народа,

обретает счастье в труде, любви к людям.

К.Ушинский

В условиях модернизации российского образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России возрастает воспитательная функция школы. Современное общество ставит перед общеобразовательной школой задачу подготовки гражданина, способного строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, общества, государства.

Главные задачи современной школы: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

 Ключевая роль в решении поставленных задач принадлежит  учителю, классному руководителю учеников. Это педагог-профессионал, который выступает духовным посредником между обществом и школьником. Задачи деятельности классного руководителя: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; защита прав и интересов обучающихся; формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;  организация социально значимой творческой деятельности.

Ключевая роль в решении поставленных задач принадлежит

учителю, классному руководителю учеников. Это педагог-профессионал, который выступает духовным посредником между обществом и школьником.

Задачи деятельности классного руководителя:

  • формирование и развитие коллектива класса;
  • создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  • формирование здорового образа жизни;
  • защита прав и интересов обучающихся;
  • формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;
  • организация социально значимой творческой деятельности.
 Воспитательная работа с детьми выстраивается  в соответствии с нормативными документами:  - Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ; - Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373; Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (от 13.05.2013 №ИР-352/09); Концепцией патриотического и духовно-нравственного воспитания  населения в Республике Крым. (Указ Главы Республики Крым  от 18.12.2014 №522-У)

Воспитательная работа с детьми выстраивается

в соответствии с нормативными документами:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373;

  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (от 13.05.2013 №ИР-352/09);
  • Концепцией патриотического и духовно-нравственного воспитания

населения в Республике Крым. (Указ Главы Республики Крым

от 18.12.2014 №522-У)

 В своей работе использую следующие  психолого-педагогические технологии: Технология проблемного обучения Технология интерактивного обучения Игровая технология Проектная технология

В своей работе использую следующие

психолого-педагогические технологии:

Технология проблемного обучения

Технология интерактивного обучения

Игровая технология

Проектная технология

 Мои принципы воспитания   Развитие творческой личности ребенка. Личностно ориентированный подход в воспитании детей. Создание соответствующих условий для всестороннего развития личности. Функционирование системы медико-психологического и  педагогического обеспечения процесса развития школьников. Личный пример учителя и участие в разных видах деятельности. Разумное сочетание любви и строгости.  Доброжелательность в отношениях с родителями.

Мои принципы воспитания

  • Развитие творческой личности ребенка.
  • Личностно ориентированный подход в воспитании детей.
  • Создание соответствующих условий для всестороннего развития личности.
  • Функционирование системы медико-психологического и

педагогического обеспечения процесса развития школьников.

  • Личный пример учителя и участие в разных видах деятельности.
  • Разумное сочетание любви и строгости.
  • Доброжелательность в отношениях с родителями.
 Одной из форм связи школы с семьей является организация  помощи родителей в проведении внеклассной, учебной и воспитательной работы с учащимися. Хочу отметить, что родители моего класса являются активными участниками и помощниками классных, общешкольных и муниципальных мероприятий.  Регулярно провожу с родителями консультации, индивидуальные беседы. На родительских собраниях подвожу итоги работы с учениками, знакомлю с задачами, новым содержанием и направлениями учебно-воспитательного процесса, спецификой работы современного учебного заведения, приглашаю педагогов-предметников, практического психолога школы.

Одной из форм связи школы с семьей является организация

помощи родителей в проведении внеклассной, учебной и воспитательной работы с учащимися. Хочу отметить, что родители моего класса являются активными участниками и помощниками классных, общешкольных и муниципальных мероприятий.

Регулярно провожу с родителями консультации, индивидуальные беседы. На родительских собраниях подвожу итоги работы с учениками, знакомлю с задачами, новым содержанием и направлениями учебно-воспитательного процесса, спецификой работы современного учебного заведения, приглашаю педагогов-предметников, практического психолога школы.

 Формы воспитательной работы  с классом   Социометрическая диагностика Классные часы Классные праздники Устные журналы Экскурсии Викторины Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах муниципального, республиканского и всероссийского уровней

Формы воспитательной работы

с классом

Социометрическая диагностика

Классные часы

Классные праздники

Устные журналы

Экскурсии

Викторины

Участие в интеллектуальных и творческих конкурсах муниципального, республиканского и всероссийского уровней

 Приоритетные направления воспитательной работы  Социально-патриотическое Духовно-нравственное Историко-краеведческое Гражданско-правовое Научно-интеллектуальное Экологическое Военно-патриотическое

Приоритетные направления воспитательной работы

Социально-патриотическое

Духовно-нравственное

Историко-краеведческое

Гражданско-правовое

Научно-интеллектуальное

Экологическое

Военно-патриотическое

Военно-патриотическое воспитание       Акция «Георгиевская ленточка»    Смотр строя и песни

Военно-патриотическое воспитание

Акция «Георгиевская ленточка»

Смотр строя и песни

 Военно-патриотическое воспитание           У памятников  погибшим воинам

Военно-патриотическое воспитание

У памятников

погибшим воинам

Гражданско-правовое воспитание          Классные часы , посвящённые  символике России и Крыма

Гражданско-правовое воспитание

Классные часы , посвящённые

символике России и Крыма

Экологическое воспитание       Посадка деревьев возле школы     Участие в конкурсе  «Птица года- 2015»

Экологическое воспитание

Посадка деревьев возле школы

Участие в конкурсе

«Птица года- 2015»

Духовно-нравственное  воспитание        Изучение правил поведения и общения     Участие в благотворительной  ярмарке «Белый Цветок»

Духовно-нравственное воспитание

Изучение правил поведения и общения

Участие в благотворительной

ярмарке «Белый Цветок»

Наши достижения

Наши достижения