СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: из опыта работы классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы классного руководителя»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62  (III-IVвида)»    Из опыта работы классного руководителя ….      2020-2021 учебный го д

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 (III-IVвида)»

Из опыта работы классного руководителя ….

2020-2021 учебный го д

Дашинова Ирина Петровна  учитель  русского языка и литературы, классный руководитель  9 класса  Общий трудовой стаж –  18 лет  Педагогический стаж –  14 лет  Квалификационная категория-  высшая

Дашинова Ирина Петровна учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 класса Общий трудовой стаж – 18 лет Педагогический стаж – 14 лет Квалификационная категория- высшая

Цель воспитательной работы в  9 классе :   Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Цель воспитательной работы в 9 классе :  

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

 Задачи воспитательной работы в  9 классе:   Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации; Способствовать с тановлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;

Задачи воспитательной работы в 9 классе:

  • Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;
  • Способствовать с тановлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;
Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;  Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.  Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;
  • Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;

  • Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

  • Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;

Условия успешности в воспитании : Принятие ребёнка как личности;  Признание его индивидуального своеобразия;  Ребёнок должен чувствовать рядом плечо «старшего друга», готового прийти на помощь и поддержать его.

Условия успешности в воспитании :

  • Принятие ребёнка как личности;

  • Признание его индивидуального своеобразия;

  • Ребёнок должен чувствовать рядом плечо «старшего друга», готового прийти на помощь и поддержать его.

Функции классного руководителя Организационно-координирующие ; Коммуникативные ; Аналитико-прогностические ; Контрольные

Функции классного руководителя

  • Организационно-координирующие ;
  • Коммуникативные ;
  • Аналитико-прогностические ;
  • Контрольные
Формы работы классного руководителя Групповые; Коллективные ; Индивидуальные .

Формы работы классного руководителя

  • Групповые;
  • Коллективные ;
  • Индивидуальные .
Пути реализации деятельности Классный час; Сотрудничество с учителями-предметниками, психологом, тифлопедагогом, медицинскими работниками; Сотрудничество с родителями ; Поездки и экскурсии ; Проектная и исследовательская деятельность .

Пути реализации деятельности

  • Классный час;
  • Сотрудничество с учителями-предметниками, психологом, тифлопедагогом, медицинскими работниками;
  • Сотрудничество с родителями ;
  • Поездки и экскурсии ;
  • Проектная и исследовательская деятельность .
Приоритетные направления в воспитательной   работе   Общекультурное направление; Духовно-нравственное направление; Спортивно-оздоровительное направление;  Социальное направление;  Общеинтеллектуальное направление; Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.

Приоритетные направления в воспитательной   работе  

  • Общекультурное направление;
  • Духовно-нравственное направление;
  • Спортивно-оздоровительное направление; 
  • Социальное направление;
  • Общеинтеллектуальное направление;
  • Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.
Духовно-нравственный блок «Каждый ученик источник нравственности» Цель: содействовать формированию ценностного отношения к себе и другим людям

Духовно-нравственный блок

«Каждый ученик источник нравственности»

Цель: содействовать формированию ценностного отношения к себе и другим людям

Гражданско-патриотический блок «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан» Цель: способствовать формированию потребности в необходимости соблюдения правовых норм общества

Гражданско-патриотический блок

«Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан»

Цель: способствовать формированию потребности в

необходимости соблюдения правовых норм

общества

Интеллектуально-познавательный блок «Ученье – свет, а не ученье – тьма» Цель: способствовать формированию культуры интеллектуального совершенствования

Интеллектуально-познавательный блок

«Ученье – свет, а не ученье – тьма»

Цель: способствовать формированию культуры интеллектуального совершенствования

Эколого-эстетический блок «В ней есть душа, в ней есть свобода…» Цель: способствовать формированию экологически сообразного уклада жизни.

Эколого-эстетический блок

«В ней есть душа, в ней есть свобода…»

Цель: способствовать формированию экологически сообразного уклада жизни.

Профориентационный блок «Компас в мире профессий»  Цель: помочь обучающимся в составлении  первичного профстарта

Профориентационный блок

«Компас в мире профессий»

Цель: помочь обучающимся в составлении

первичного профстарта

Твоё здоровье «Здоровый человек – здоровая нация»  Цель: способствовать формированию культурного   сохранения и совершенствования собственного   здоровья.

Твоё здоровье

«Здоровый человек – здоровая нация»

Цель: способствовать формированию культурного

сохранения и совершенствования собственного

здоровья.

Семья   «В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей» Цель: содействовать укреплению связи семьи со   школой Лектории  Тематические родительские собрания  Индивидуальные консультации  Классные праздники  Походы и экскурсии

Семья

«В дружбе взрослых и детей – сила класса и семей»

Цель: содействовать укреплению связи семьи со

школой

  • Лектории

  • Тематические родительские собрания

  • Индивидуальные консультации

  • Классные праздники

  • Походы и экскурсии

Наши награды

Наши награды

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!