СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательской работе "Экология класса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путем решения математических задач была доказана простая истина из жизни класса: «Нужно обязательно проветривать класс на перемене!»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательской работе "Экология класса"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Кожевниковского района  Работу выполнила:  Крюкова Ксения  ученица 9 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Осиновская средняя общеобразовательная школа»

Кожевниковского района

Работу выполнила: Крюкова Ксения ученица 9 класса

Эксперимент с классом

Эксперимент с классом

Опыт с известковой водой

Опыт с известковой водой

Эксперимент с шариком Эксперимент длился 42,28 сек

Эксперимент с шариком

Эксперимент длился 42,28 сек

 Избыток углекислого газа приводит к понижению работоспособности, появлению утомления, начинает болеть голова. Поэтому воздух в классе обязательно должен обновляться. ГИПОТЕЗА :  Я предполагаю, что если об этом будут знать учащиеся, то они обязательно будут следить за проветриванием класса.

Избыток углекислого газа приводит к понижению работоспособности, появлению утомления, начинает болеть голова.

Поэтому воздух в классе обязательно должен обновляться.

ГИПОТЕЗА :

Я предполагаю, что если об этом будут знать учащиеся, то они обязательно будут следить за проветриванием класса.

Но какие, же эксперименты без точной науки математики? Цель: путем решения математических задач доказать, что в течение урока в классе меняется состав воздуха.

Но какие, же эксперименты без точной науки математики?

Цель: путем решения математических задач доказать, что в течение урока в классе меняется состав воздуха.

Задача 1 Найдем объем класса.  Ширина класса 6м 10см=6,1м; высота 3м 7см=3,07м; длина 5м 54см= 5,54м.  V= 6,1×3,07×5,54 = 103,7м³

Задача 1

Найдем объем класса.

Ширина класса 6м 10см=6,1м;

высота 3м 7см=3,07м;

длина 5м 54см= 5,54м.

V= 6,1×3,07×5,54 = 103,7м³

Задача 2.  Найдем массу и объем воздуха в классе.  1) Плотность воздуха равна 1,29 кг/ м³, объем класса равен 103,7м³. m=ρV=103,7 ×1,29=133,8кг 2) Так как воздух это газ, а газ занимает весь предоставленный ему объем, то Vвоздуха=103,7м³

Задача 2.

Найдем массу и объем

воздуха в классе.

1) Плотность воздуха равна 1,29 кг/ м³,

объем класса равен 103,7м³.

m=ρV=103,7 ×1,29=133,8кг

2) Так как воздух это газ, а газ занимает весь предоставленный ему объем, то Vвоздуха=103,7м³

Задача 3. Найдем, какой объем воздуха в классе приходится на каждого присутствующего в классе. Vвоздуха=103,7м³ В классе присутствует 9 человек (8 учеников и учитель), на каждого приходится 103,7:9=11,5 м³ воздуха или 14,9 кг.

Задача 3.

Найдем, какой объем воздуха

в классе приходится на каждого

присутствующего в классе.

Vвоздуха=103,7м³

В классе присутствует 9 человек

(8 учеников и учитель),

на каждого приходится 103,7:9=11,5 м³ воздуха или 14,9 кг.

Задача 4. Найдем объем углекислого газа и кислорода в воздухе, который мы вдохнули за урок. За минуту человек вдыхает в среднем 7 литров воздуха. Тогда за урок мой класс и учитель вдохнет :45 ×7 ×9=2835 л= 2,835м ³ . В свежем воздухе содержится по объему: кислорода-20,95% а углекислого газа -0,032%. Vкислорода= =2,835× 0,2095= 0,59м³  V углекислого газа= =2,835 ×0,00032= 0,001м³

Задача 4.

Найдем объем углекислого газа и кислорода в воздухе, который мы вдохнули за урок.

За минуту человек вдыхает в среднем 7 литров воздуха. Тогда за урок мой класс и учитель вдохнет :45 ×7 ×9=2835 л= 2,835м ³ .

В свежем воздухе содержится по объему: кислорода-20,95% а углекислого газа -0,032%.

Vкислорода=

=2,835× 0,2095= 0,59м³

V углекислого газа=

=2,835 ×0,00032= 0,001м³

Задача 5. Найдем на сколько изменился объем выдохнувшего воздуха.    Объем выдоха у людей меньше объема вдоха примерно на 2% меньше, то есть если мы вдохнули 2,835м ³ воздуха, то выдохнули: 2,835 –(2,835× 0,02)= 2,78м³

Задача 5.

Найдем на сколько изменился объем выдохнувшего воздуха.

Объем выдоха у людей меньше объема вдоха примерно на 2% меньше, то есть если мы вдохнули 2,835м ³ воздуха, то выдохнули:

2,835 –(2,835× 0,02)= 2,78м³

Задача 6. Найдем объем углекислого газа и кислорода в воздухе, который мы выдохнули за урок. В выдыхаемом воздухе содержится 16% кислорода, 4,4% углекислого газа. Vкислорода=2,78 ×0,16 = 0,44 м³ V угл.газа=2,78×0,044 = 0,12м³.

Задача 6.

Найдем объем углекислого газа и кислорода в воздухе, который мы выдохнули за урок.

В выдыхаемом воздухе содержится 16% кислорода, 4,4% углекислого газа.

Vкислорода=2,78 ×0,16 = 0,44 м³

V угл.газа=2,78×0,044 = 0,12м³.

Что же происходит с воздухом  в организме человека? Кровь разносит тот кислород, которым ты дышишь, по всему телу.

Что же происходит с воздухом

в организме человека?

Кровь разносит тот кислород, которым ты дышишь, по всему телу.

Вывод:  Путем решения математических задач была доказана простая истина из жизни класса:  «Нужно обязательно проветривать класс на перемене!» Воздух должен быть чистым! Воздух это жизнь!

Вывод:

Путем решения математических задач была доказана простая истина из жизни класса:

«Нужно обязательно проветривать класс на перемене!»

Воздух должен быть чистым!

Воздух это жизнь!