СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу " Вредная еда"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обратить внимание детейи родителей на вредную еду : чипсы, газировка и др.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу " Вредная еда"»

Вредная еда Подготовила:  Литманова Марина Евгеньевна

Вредная еда

Подготовила:

Литманова Марина Евгеньевна

Цель:   Обратить внимание родителей на еду, которая причиняет вред организму
  • Цель:

Обратить внимание родителей на еду,

которая причиняет вред организму

Задачи: Проанализировать данные в литературе по теме исследования; описать, как влияет вредная еда на наш организм,  чем она вредна и к каким последствиям это приводит; доказать, что о вредной и о здоровой еде знают  не многие; предложить свои способы решения проблемы.
  • Задачи:
  • Проанализировать данные в литературе по теме исследования;
  • описать, как влияет вредная еда на наш организм,

чем она вредна и к каким последствиям это приводит;

  • доказать, что о вредной и о здоровой еде знают

не многие;

  • предложить свои способы решения проблемы.
 Гипотеза:   я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека
  • Гипотеза:

я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека

Методы  исследования:   Самостоятельное обдумывание
  • Методы исследования:

Самостоятельное обдумывание

Методы исследования:   Продуктовый магазин Посещение библиотеки

Методы исследования:

Продуктовый магазин

Посещение библиотеки

Методика исследования:   Как часто, взрослые, покупают «вредные» продукты?

Методика исследования:

Как часто, взрослые, покупают «вредные» продукты?

Методика исследования:   Изучение состава продуктов

Методика исследования:

Изучение состава продуктов

Вывод: 1. Я узнал много интересного и познавательного; 2. Узнал, насколько важно есть полезную пищу и о том, как влияет вредная еда на наш организм и какие могут быть последствия; 3. Установил, что не все родители знают о вредной пище или не обращают внимание на то,  что едят их дети; 4. Детей и родителей необходимо познакомить с темой о здоровом питании; 5. Я прошу родителей: не покупайте чипсы и шоколадки, купите детям витамины и минералы, старайтесь употреблять натуральные продукты; 6. Морсы, кисели, компоты, натуральный сок намного полезнее газированной воды; 7. А дети не должны просить родителей покупать вредную еду и обязательно делать утреннюю гимнастику и чаще бывать на свежем воздухе.

Вывод:

1. Я узнал много интересного и познавательного;

2. Узнал, насколько важно есть полезную пищу и о том, как влияет вредная еда на наш организм

и какие могут быть последствия;

3. Установил, что не все родители знают о вредной пище или не обращают внимание на то,

что едят их дети;

4. Детей и родителей необходимо познакомить с темой о здоровом питании;

5. Я прошу родителей: не покупайте чипсы и шоколадки, купите детям витамины и минералы, старайтесь употреблять натуральные продукты;

6. Морсы, кисели, компоты, натуральный сок намного полезнее газированной воды;

7. А дети не должны просить родителей покупать вредную еду и обязательно делать утреннюю гимнастику и чаще бывать на свежем воздухе.