Велением времени стало применение учебного проектирования на всех этапах обучения в дошкольных и школьных учреждениях.
ПРОЕКТ - это и интеграция, и погружение в тему, и детализация её составляющих, и, что немало важно, деятельность ученика, направленная на познание.
Деятельность, предполагающая определённую свободу: выбора подтемы, ролевого участия, организацию собственной деятельности.
Деятельность, предполагающая развитие у ребёнка механизма самооценки
и механизма работы над собственными недостатками, после принятия соответствующих выводов.
Большая роль здесь принадлежит учителю, как умелому и тактичному организатору деятельности каждого ребёнка.
ЭТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР КЛАССА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ЕЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1-4 КЛАССАХ