СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию «Толерантность: мы разные, но мы вместе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных  микросоциумов, с разным жизненным опытом и с несформированностью коммуникативной деятельности. Для плодотворного обучения в классе необходимо свести эти противоречия в процессе взаимодействия к некой общей основе. Уважительное отношение, гармонизация отношений в классе, воспитание толерантности способствуют развитию сотрудничества. Мероприятие подготовлено для учащихся 2 класса. Дата проведения – 16 ноября (Международный день толерантности).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию «Толерантность: мы разные, но мы вместе»»

Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила! Автор: Малахова Светлана Николаевна, учитель начальных классов,  ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка

Мы разные – в этом наше богатство,

мы вместе – в этом наша сила!

Автор: Малахова Светлана Николаевна, учитель начальных классов,

ГБОУ СОШ № 223 с углубленным изучением немецкого языка

Работа в группах Игра « П А З Л И К И »

Работа в группах

Игра « П А З Л И К И »

СТОЛЕТНИК

СТОЛЕТНИК

ТОЛЕРАНТНОСТЬ в русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо); в английском – готовность быть терпимым, снисходительным;  в испанском – способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения; во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным, сострадательным.

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

  • в русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо);
  • в английском – готовность быть терпимым, снисходительным;
  • в испанском – способность признавать отличные от своих собственных идеи и мнения;
  • во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;
  • в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным, сострадательным.
Работа в группах ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Работа в группах

ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Тест «Толерантны ли вы?» Если у тебя одни «б» : Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается. Если у тебя от 3 до 5 «б» : Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность, и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с не толерантностью.

Тест «Толерантны ли вы?»

Если у тебя одни «б» : Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается.

Если у тебя от 3 до 5 «б» : Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность, и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с не толерантностью.

Работа  в  группах 1 ситуация: На перемене тебя кто-то сильно ударил. Как ты поступишь с обидчиком? 2 ситуация: Твой друг посмотрел без разрешения в твой дневник и начал рассказывать ребятам, какие у тебя отметки. Как ты поступишь? 3 ситуация: У вас в классе странный мальчик. Он совершает необычные поступки, но не делает никому зла. Ребята его начали дразнить. Твои действия?

Работа в группах

  • 1 ситуация:

На перемене тебя кто-то сильно ударил. Как ты поступишь с обидчиком?

  • 2 ситуация:

Твой друг посмотрел без разрешения в твой дневник и начал рассказывать ребятам, какие у тебя отметки. Как ты поступишь?

  • 3 ситуация:

У вас в классе странный мальчик. Он совершает необычные поступки, но не делает никому зла. Ребята его начали дразнить. Твои действия?

Игра « Н а р и с у й  с е б я »

Игра « Н а р и с у й с е б я »

Мы разные – в этом наше богатство,  мы вместе – в этом наша сила!

Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила!

Спасибо за работу!!!

Спасибо за работу!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!