СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педагогическому совету по теме УУД.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету»

Добрый день, уважаемые коллеги!!! Автор : Мигловец А.А. заместитель директора по УВР 2017

Добрый день, уважаемые коллеги!!!

Автор : Мигловец А.А.

заместитель директора по УВР

2017

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014 г. №1643, от 18.05.2015г. №507 ) Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644)

Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. №373 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014 г. №1643, от 18.05.2015г. №507 )

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644)

 «ФГОС начального и ФГОС основного общего образования. Формирование универсальных учебных действий обучающихся»

«ФГОС начального и ФГОС основного общего образования. Формирование универсальных учебных действий обучающихся»

«Если мы будем учить сегодня так, Как мы учили вчера, Мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи

«Если мы будем учить сегодня так,

Как мы учили вчера,

Мы украдём у детей завтра»

Джон Дьюи

Цель:  п овышение профессионального мастерства и компетентности педагогов   Задачи: Вовлекать каждого педагога в творческий поиск; Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников педсовета; Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС. Рассмотреть отличительные особенности построения современного урока с позиции формирования УУД.

Цель: п овышение профессионального мастерства и компетентности педагогов

Задачи:

  • Вовлекать каждого педагога в творческий поиск;
  • Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности;
  • Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников педсовета;
  • Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС.
  • Рассмотреть отличительные особенности построения современного урока с позиции формирования УУД.
Повестка педсовета Общие понятия УУД . Формирование универсальных учебных действий обучающихся /из опыта работы: Формирование коммуникативных УУД младших школьников; Достижение метапредметных результатов при изучении предметов естественно-научного цикла ;  Развитие познавательных УУД на уроках математики в  5 классе; Регулятивные универсальные учебные действия на уроках музыки . Формирование коммуникативных УУД младших школьников; Достижение метапредметных результатов при изучении предметов естественно-научного цикла ;  Развитие познавательных УУД на уроках математики в  5 классе; Регулятивные универсальные учебные действия на уроках музыки . УУД на примерах мультфильмов, сказок и притчи.

Повестка педсовета

  • Общие понятия УУД .
  • Формирование универсальных учебных действий обучающихся /из опыта работы:
  • Формирование коммуникативных УУД младших школьников; Достижение метапредметных результатов при изучении предметов естественно-научного цикла ; Развитие познавательных УУД на уроках математики в 5 классе; Регулятивные универсальные учебные действия на уроках музыки .
  • Формирование коммуникативных УУД младших школьников;
  • Достижение метапредметных результатов при изучении предметов естественно-научного цикла ;
  • Развитие познавательных УУД на уроках математики в 5 классе;
  • Регулятивные универсальные учебные действия на уроках музыки .
  • УУД на примерах мультфильмов, сказок и притчи.
Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в школе на всех уроках.

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в школе на всех уроках.

Регулятивные   ставить цель; давать оценку; планировать свою деятельность; делать прогнозы; корректировать свои действия.

Регулятивные

  • ставить цель;
  • давать оценку;
  • планировать свою деятельность;
  • делать прогнозы;
  • корректировать свои действия.
Личностные   понимать себя самого; понимать людей; видеть, что близкому человеку нужна помощь и поддержка; сострадать; определять негативное влияние и противостоять ему.

Личностные

  • понимать себя самого;
  • понимать людей;
  • видеть, что близкому человеку нужна помощь и поддержка;
  • сострадать;
  • определять негативное влияние и противостоять ему.
Познавательные   выдвижение гипотезы; поиск информации; анализ информации; обоснование результата; предоставление доказательств.

Познавательные

  • выдвижение гипотезы;
  • поиск информации;
  • анализ информации;
  • обоснование результата;
  • предоставление доказательств.
Коммуникативные   ведение диалога; высказывание своей точки зрения; защита своей точки зрения; выслушивание чужого мнения; разрешение конфликтов.

Коммуникативные

  • ведение диалога;
  • высказывание своей точки зрения;
  • защита своей точки зрения;
  • выслушивание чужого мнения;
  • разрешение конфликтов.
  Может, тогда было бы меньше на нашей земле войн, и конфликтов.  А в семьях – ссор и скандалов.  Было бы меньше несчастных людей.

Может, тогда было бы меньше на нашей земле войн, и конфликтов. А в семьях – ссор и скандалов. Было бы меньше несчастных людей.