Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету»
Педсовет: «Новые воспитательные технологии в концепции реализация ФГОС.»
Цель педсовета: совершенствование педагогического и мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышение качества образования
Овладение педагогическими технологиями, умение самостоятельно разрабатывать конкретные воспитательные и образовательные технологии позволяет педагогу наилучшим образом осуществлять профессиональную деятельность, быстрее стать мастером своего дела. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение учителями продуктивных педагогических идей .
Технология сотрудничества
состоит не только о том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, каждый участник команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик.
Технология дифференцированного обучения и воспитания .
Уровневая дифференциация несёт в себе не только дидактическую, но и тесно связанные с ней воспитательную и развивающую функции. Их взаимосвязь позволяет в полной мере реализовать идею развития личности как субъекта образовательного процесса. Система работы по уровневой дифференциации способствует саморазвитию не только личности школьника, но и педагога.
Технология проблемного обучения и воспитания
Под технологией проблемного обучения и воспитание понимается такая организация занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельность деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей
Личностно - ориентированное воспитание
это такая воспитательная, где ребёнок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. В условиях современной школы каждый ребенок имеет возможность развивать свои способности
Технология интерактивного воспитания
это, прежде всего, диалоговое воспитание, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя в качестве воспитателя обучающегося. При интерактивном воспитании педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга.
Исследовательские методы в обучении и воспитании.
Данная технология позволяет создать условия, в которых каждый школьник может проявить свои талант, реализовать творческий потенциал
Технология игрового обучения
включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком- четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно – познавательной направленностью.
С введением ФГОС образовательный прогресс в целом воспитательный в частности приобретает новый оттенок, иной характер. Внедрение новых воспитательных технологий во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих детей и подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях.