СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педсовет:"Новые воспитательные технологии в концепции реализации ФГОС". Цель педсовета: совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями  для повышения качества образования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету»

Педсовет: «Новые воспитательные технологии в концепции реализация ФГОС.»    Цель педсовета: совершенствование педагогического и мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышение качества образования

Педсовет: «Новые воспитательные технологии в концепции реализация ФГОС.»

Цель педсовета: совершенствование педагогического и мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышение качества образования

Овладение педагогическими технологиями, умение самостоятельно разрабатывать конкретные воспитательные и образовательные технологии позволяет педагогу наилучшим образом осуществлять профессиональную деятельность, быстрее стать мастером своего дела. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение учителями продуктивных педагогических идей .

Овладение педагогическими технологиями, умение самостоятельно разрабатывать конкретные воспитательные и образовательные технологии позволяет педагогу наилучшим образом осуществлять профессиональную деятельность, быстрее стать мастером своего дела. Одним из возможных путей совершенствования воспитательной работы воспитательной работы в образовательном учреждении является освоение учителями продуктивных педагогических идей .

Технология сотрудничества  состоит не только о том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, каждый участник команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик.

Технология сотрудничества

состоит не только о том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, каждый участник команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик.

Технология дифференцированного обучения и воспитания . Уровневая дифференциация несёт в себе не только дидактическую, но и тесно связанные с ней воспитательную и развивающую функции. Их взаимосвязь позволяет в полной мере реализовать идею развития личности как субъекта образовательного процесса. Система работы по уровневой дифференциации способствует саморазвитию не только личности школьника, но и педагога.

Технология дифференцированного обучения и воспитания .

Уровневая дифференциация несёт в себе не только дидактическую, но и тесно связанные с ней воспитательную и развивающую функции. Их взаимосвязь позволяет в полной мере реализовать идею развития личности как субъекта образовательного процесса. Система работы по уровневой дифференциации способствует саморазвитию не только личности школьника, но и педагога.

Технология проблемного обучения и воспитания  Под технологией проблемного обучения и воспитание понимается такая организация занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельность деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей

Технология проблемного обучения и воспитания

Под технологией проблемного обучения и воспитание понимается такая организация занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельность деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей

Личностно - ориентированное воспитание это такая воспитательная, где ребёнок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. В условиях современной школы каждый ребенок имеет возможность развивать свои способности

Личностно - ориентированное воспитание

это такая воспитательная, где ребёнок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. В условиях современной школы каждый ребенок имеет возможность развивать свои способности

Технология интерактивного воспитания это, прежде всего, диалоговое воспитание, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя в качестве воспитателя обучающегося. При интерактивном воспитании педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга.

Технология интерактивного воспитания

это, прежде всего, диалоговое воспитание, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя в качестве воспитателя обучающегося. При интерактивном воспитании педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга.

Исследовательские методы в обучении и воспитании.  Данная технология позволяет создать условия, в которых каждый школьник может проявить свои талант, реализовать творческий потенциал

Исследовательские методы в обучении и воспитании.

Данная технология позволяет создать условия, в которых каждый школьник может проявить свои талант, реализовать творческий потенциал

Технология игрового обучения включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком- четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно – познавательной направленностью.

Технология игрового обучения

включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком- четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно – познавательной направленностью.

С введением ФГОС образовательный прогресс в целом воспитательный в частности приобретает новый оттенок, иной характер. Внедрение новых воспитательных технологий во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих детей и подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях.

С введением ФГОС образовательный прогресс в целом воспитательный в частности приобретает новый оттенок, иной характер. Внедрение новых воспитательных технологий во внеурочную деятельность – это повышение интереса многих детей и подростков, и именно этот ресурс необходимо использовать для активизации воспитательной работы в новых условиях.