СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию по теме "Поговорим о воспитанности" в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию по теме "Поговорим о воспитанности"     в   6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию по теме "Поговорим о воспитанности" в 6 классе.»

Родительское собрание «Поговорим о воспитанности» Классный руководитель  Воронова Т. А.

Родительское собрание «Поговорим о воспитанности»

Классный руководитель

Воронова Т. А.

 « Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям»  Ж - Ж. Руссо «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»  М. Сервантес

« Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям»

Ж - Ж. Руссо

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»

М. Сервантес

1. Отсутствие воспитанности, грубость, брань А) Вежливость 2. Привычка, способность владеть собой, Б) Воспитанность удерживать порывы.  3. Учтивость, благовоспитанность, В) Грубость соблюдение бытовых приличий   4. Всякое грубое действие, Г) Чуткость неучтивость, дерзость, обида 5. В дворянско - буржуазном обществе – Д) Сдержанность знание правил поведения в обществе, приобретенное в результате

1. Отсутствие воспитанности, грубость, брань А) Вежливость

2. Привычка, способность владеть собой, Б) Воспитанность

удерживать порывы.

3. Учтивость, благовоспитанность, В) Грубость

соблюдение бытовых приличий

4. Всякое грубое действие, Г) Чуткость

неучтивость, дерзость, обида

5. В дворянско - буржуазном обществе – Д) Сдержанность

знание правил поведения в обществе,

приобретенное в результате "хорошего"

воспитания.

6. Способность чутко относиться к Е) Невежливость

окружающим

и к окружающему.

7. Неучтивость, грубость, неприличие в Ж)Невоспитанность

обхождении

• Ты пришел! • Кто это в класс принес попугая? • Ты дашь мне книгу? • Скоро ты сядешь за уроки? • Расскажи нам об этом.
  • • Ты пришел!
  • • Кто это в класс принес попугая?
  • • Ты дашь мне книгу?
  • • Скоро ты сядешь за уроки?
  • • Расскажи нам об этом.
Долг и ответственность 1  Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.  2  Вношу предложения по совершенствованию работы класса.  3  Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.  Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. Самовоспитание 1.Стараюсь следить за своим внешним видом. 2.Я управляю собой, своим поведением, эмоциями. 3.Стараюсь быть терпимым к взглядам и мнениям других. 4.Умею организовывать свое время: смотрю фильмы, передачи, участвую в беседах, заставляющих задуматься о смысле жизни.
  • Долг и ответственность

1 Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

  • Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
  • Самовоспитание

1.Стараюсь следить за своим внешним видом.

2.Я управляю собой, своим поведением, эмоциями.

3.Стараюсь быть терпимым к взглядам и мнениям других.

4.Умею организовывать свое время: смотрю фильмы, передачи, участвую в беседах, заставляющих задуматься о смысле жизни.

Бережливость  1  Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.  2  Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.  Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).  Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).  Отношение к здоровью. Соблюдаю правила личной гигиены. 2. Стараюсь отказаться от вредных привычек. 3. Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья. 4. Стараюсь правильно и регулярно питаться.
  • Бережливость

1 Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

2 Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

  • Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).
  • Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).
  • Отношение к здоровью.
  • Соблюдаю правила личной гигиены.

2. Стараюсь отказаться от вредных привычек.

3. Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья.

4. Стараюсь правильно и регулярно питаться.

Дисциплинированность (5) Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе). Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. Ответственное отношение к учебе (6) 1. Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. 2. При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. 3. Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета). 4. Аккуратен, исполнителен, точен.
  • Дисциплинированность (5)
  • Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.
  • Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.
  • Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).
  • Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.
  • Ответственное отношение к учебе (6)

1. Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

2. При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

3. Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4. Аккуратен, исполнителен, точен.

Отношение к общественному труду (7) Своевременно и точно выполняю порученные мнезадания. Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка). Выполняю трудовые поручения родителей. Добросовестно выполняю все поручения. Патриотизм. (8) С уважением отношусь к государственной символике. 2. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа. 3. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу. 4. Я осознаю гражданские права и обязанности. 5. Терпимо отношусь к людям другой национальности.
  • Отношение к общественному труду (7)
  • Своевременно и точно выполняю порученные мнезадания.
  • Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка).
  • Выполняю трудовые поручения родителей.
  • Добросовестно выполняю все поручения.
  • Патриотизм. (8)
  • С уважением отношусь к государственной символике.

2. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа.

3. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу.

4. Я осознаю гражданские права и обязанности.

5. Терпимо отношусь к людям другой национальности.

Коллективизм, чувство товарищества (9) Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.  Отношение к природе (10) Бережно отношусь к растительному миру. 2.  Бережно отношусь к животному миру. 3. Стараюсь сохранять природу. 4. Помогаю природе (сажаю деревья, ухаживаю за животными…) 5. Привлекаю к сохранению природы (родных, друзей…)
  • Коллективизм, чувство товарищества (9)
  • Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
  • Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
  • Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.
  • Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

Отношение к природе (10)

  • Бережно отношусь к растительному миру.

2. Бережно отношусь к животному миру.

3. Стараюсь сохранять природу.

4. Помогаю природе (сажаю деревья, ухаживаю за животными…)

5. Привлекаю к сохранению природы (родных, друзей…)

Нравственность (11) 1. Я умею прощать людей. 2. Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни. 3. Мне нравится помогать людям. 4. Переживаю неприятности других как свои. 5. Стараюсь защищать тех, кого обижают. Доброта и отзывчивость (12) Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим . Ко мне всегда можно обратиться за помощью.
  • Нравственность (11)

1. Я умею прощать людей.

2. Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни.

3. Мне нравится помогать людям.

4. Переживаю неприятности других как свои.

5. Стараюсь защищать тех, кого обижают.

  • Доброта и отзывчивость (12)
  • Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.
  • Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.
  • Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .
  • Ко мне всегда можно обратиться за помощью.
Честность и справедливость (13) Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. Честно сознаюсь, если что-то натворил. Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.  Простота и скромность (14) Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. Понимаю, что человека уважают не за деньги. Иногда люблю похвастаться. Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности
  • Честность и справедливость (13)
  • Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.
  • Честно сознаюсь, если что-то натворил.
  • Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.
  • Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

Простота и скромность (14)

  • Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.
  • Понимаю, что человека уважают не за деньги.
  • Иногда люблю похвастаться.
  • Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности
Адаптированность (15) Прислушиваюсь к мнению старших. 2. Стремлюсь поступать так, как решит большинство моих друзей. 3. Стараюсь поступать так, чтобы мои поступки признавались окружающими. 4. Желательно, чтобы все окружающие ко мне хорошо относились. 5. Стремлюсь не ссориться с друзьями. Автономность (16) Считаю, что всегда надо чем- то отличаться от других. 2. Мне хочется быть впереди других в любом деле. 3. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение. 4. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться. 5. Стараюсь доказать свою правоту , даже если с моим мнением не согласны окружающие.

Адаптированность (15)

  • Прислушиваюсь к мнению старших.

2. Стремлюсь поступать так, как решит большинство моих друзей.

3. Стараюсь поступать так, чтобы мои поступки признавались окружающими.

4. Желательно, чтобы все окружающие ко мне хорошо относились.

5. Стремлюсь не ссориться с друзьями.

Автономность (16)

  • Считаю, что всегда надо чем- то отличаться от других.

2. Мне хочется быть впереди других в любом деле.

3. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

4. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

5. Стараюсь доказать свою правоту , даже если с моим мнением не согласны окружающие.

Социальная активность (17) За что бы я не взялся- добиваюсь успеха. 2. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав. 3. Если я что- то задумал, то обязательно сделаю. 4. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать. 5. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.  Культурный уровень (18) Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы. Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте) 5. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством.

Социальная активность (17)

  • За что бы я не взялся- добиваюсь успеха.

2. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что прав.

3. Если я что- то задумал, то обязательно сделаю.

4. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

5. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.

Культурный уровень (18)

  • Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.
  • Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы. Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.
  • Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.
  • Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

5. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством.