СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка для 2 класса на тему "Артикли a, the"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для учащихся 2х классов. Презентация в виде сказки.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка для 2 класса на тему "Артикли a, the"»

«Жили-были два брата-артикля А и The» Teacher: Allazova Elvira Imranovna School: №2 City: Tver

«Жили-были два брата-артикля А и The»

Teacher: Allazova Elvira Imranovna

School: №2

City: Tver

Жили-были два брата-артикля А и The, жили дружно, хоть и были совсем разные. A THE
  • Жили-были два брата-артикля А и The, жили дружно, хоть и были совсем разные.

A

THE

Старший The был большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. Младший А никогда не привередничал и довольствовался тем, что есть.
  • Старший The был большим привередой и всегда четко знал чего он хочет. Младший А никогда не привередничал и довольствовался тем, что есть.
Если их угощали конфетами, The выбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время как А был рад любой конфете, какую бы ему ни дали.
  • Если их угощали конфетами, The выбирал одну конкретную конфету, которая ему больше всех нравилась. В то время как А был рад любой конфете, какую бы ему ни дали.
The очень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью “The“. Свою ручку он подписал The pen, свою книжку The book, свою кровать The bed и все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежит The.
  • The очень не любил, чтобы трогали его вещи, всё, что принадлежало ему он пометил подписью “The“. Свою ручку он подписал The pen, свою книжку The book, свою кровать The bed и все знали, что именно эта ручка, именно эта книжка и именно эта кровать принадлежит The.
И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикль the.
  • И теперь, говоря о каком-то одном конкретном предмете, мы ставим перед ним артикль the.
А как же А? Он, как мы узнали, привередничать не любил. И мог спокойно воспользоваться любой ручкой, любым карандашом, сесть за любой стол и поиграть с любой игрушкой. Поэтому мы ставим артикль а, когда говорим о каком-то одном неопределенном предмете – любой игрушке - a toy, любой собачке - a dog, любом платье - a dress и так далее.
  • А как же А? Он, как мы узнали, привередничать не любил. И мог спокойно воспользоваться любой ручкой, любым карандашом, сесть за любой стол и поиграть с любой игрушкой.
  • Поэтому мы ставим артикль а, когда говорим о каком-то одном неопределенном предмете – любой игрушке - a toy, любой собачке - a dog, любом платье - a dress и так далее.
Давайте представим себе две ситуации:    Мальчик хочет грушу, он просит бабушку достать ему грушу из холодильника. Он говорит: Give me, please, a pear. -Дай мне, пожалуйста, грушу. Он не указывает какая именно груша ему нужна, он просит любую грушу. Поэтому мы берем артикль а. Мальчик получил свою грушу, ест ее и приговаривает: The pear is tasty, thank you, granny – Груша вкусная, спасибо, бабушка. Здесь мальчик имеет ввиду конкретную грушу, которую он ест, поэтому берет определенный артикль the, то есть именно эта груша вкусная.

Давайте представим себе две ситуации:

  • Мальчик хочет грушу, он просит бабушку достать ему грушу из холодильника. Он говорит: Give me, please, a pear. -Дай мне, пожалуйста, грушу. Он не указывает какая именно груша ему нужна, он просит любую грушу. Поэтому мы берем артикль а.
  • Мальчик получил свою грушу, ест ее и приговаривает: The pear is tasty, thank you, granny – Груша вкусная, спасибо, бабушка. Здесь мальчик имеет ввиду конкретную грушу, которую он ест, поэтому берет определенный артикль the, то есть именно эта груша вкусная.
Запомните правило: упоминая о чем-либо в первый раз, мы употребим артикль А, а со второго упоминания и далее будем брать The. Давайте подытожим всё, что мы узнали об артиклях: 1) Артикли употребляются перед существительным (то есть словом-предметом) в единственном числе. 2) Артикль А стоит перед каким-либо неопределенном предметом, одним из своего рода. 3) Артикль The стоит перед конкретным, определенным предметом. 4) Упоминая о чем-либо в первый раз, ставим перед существительным A, далее – The.
  • Запомните правило: упоминая о чем-либо в первый раз, мы употребим артикль А, а со второго упоминания и далее будем брать The.
  • Давайте подытожим всё, что мы узнали об артиклях:
  • 1) Артикли употребляются перед существительным (то есть словом-предметом) в единственном числе.
  • 2) Артикль А стоит перед каким-либо неопределенном предметом, одним из своего рода.
  • 3) Артикль The стоит перед конкретным, определенным предметом.
  • 4) Упоминая о чем-либо в первый раз, ставим перед существительным A, далее – The.