Данная презентация может быть использована на уроке географии в 5 классе по теме: «Движения Земли. Горы» (учебник Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и другие). Презентация содержит в себе иллюстрации, текст к ним и выдержана в едином стиле. При её использовании развивается внимание, зрительная память, мышление и воображение, расширяется кругозор и увеличивается словарный запас.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку: "Горы".»
Горы.
- На физической карте высоту суши и глубину океана относительно уровня моря показывают оттенками разных цветов. Что можно сказать о разнообразии рельефа суши и дна океана?
- Что интересного заметили?
у вас возникает?
Рисунки: http://www.ostrov.spb.su/node/101
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?
Почему на суше рельеф разнообразнее, чем на дне океана?
Какие у вас будут гипотезы?
Что такое рельеф?
Что такое горы? Как их обозначают на карте?
Как обозначают рельеф на картах?
Где расположена самая высокая гора?
Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)
.
Гора – обширные, высоко поднятые над равнинами участки суши или дна Океана с большими перепадами высот.
Горные хребты – цепи горных вершин
Межгорные долины – продольные понижения
между горными хребтами.
Горная страна – группы горных хребтов,
разделенных межгорными долинами.
- Кавказ г. Эльбрус 5642 м
- Альпы г. Монблан 4810м
Кордильеры г. Аконкагуа 6962м
Анды г. Мак-Кинли 6193 м
Уральские горы. г. Народная 1895 м
Скандинавские г. Гальхёпигген 2469 м
- Гималаи г. Джомолунгма 8848 м
- 2037 м
Аппалачи г. Митчелл 2037 м
Уральские горы
Скандинавские горы
Альпы
Джомолунгма (Эверест) Гималаи
Составьте характеристику Кавказских гор по плану :
1) Название, высота, наивысшая точка (назвать и показать горы на карте; определить, к какому типу гор они относятся по высоте; указать наивысшую точку).
2) Географическое положение:
А) на материке (определить, на каком материке и в какой его части находятся горы);
Б) направление и протяжённость (определить, в каком направлении протянулись: по сторонам горизонта);
В) относительно других объектов (определить, как расположены относительно соседних равнин, морей, рек).
?
Нанесите на контурную карту объекты, выделенные в тексте параграфа.
Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)
Для выполнения задания необходимо воспользоваться встроенными средствами Microsoft PPT в режиме просмотра (инструмент «ПЕРО»)
Рисунок: http://tzymbalukgeo.ucoz.ru/3/kontur-polusharia.jpg
Задание на дом:
П. 25, стр.39 зад.18, 21 «Мой тренажёр»
Используемые интернет-ресурсы:
- http://school2100.com/pedagogam/lessons/
- http://ppt4web.ru/geografija/gornye-porody2.html
- https://yandex.ru/images/search?text=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8.%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1138-sh-640-ww-1124-wh-510-pd-1.2000000476837158-wp-16x9_1366x768-lt-575&redircnt=1431032061.1