СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку - исследованию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • актуализировать знание эталонов:
      • умножения на однозначное число,
      • деления двузначного на однозначное число,
      • связи умножения и деления,
      • деления двузначного на двузначное число,
      • деления суммы на число,
      • умножения суммы на число,
      • деления двузначного на двузначное;
    • совершенствовать вычислительные навыки.
  • Развивающие:
    • развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
    • развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, синтез;
    • развивать умение рассуждать;
    • развивать адекватную самооценку, сопереживания за других, выдержку, самообладание, целеустремленность;
    • развивать волевую саморегуляцию – способность к преодолению препятствий;
    • развивать когнитивные способности:
      • самостоятельное выделение и формулирование цели, информации,
      • умение адекватно, осознанно строить высказывания в устной и письменной речи,
      • постановка и формулирование учебной проблемы,
      • контроль и оценка процесса и результатов деятельности,
      • действие со знаково-символическими средствами.
  • Воспитательные:
    • воспитывать чувства взаимопомощи; работать в коллективе, самоконтроль;
    • формировать интерес к новому;
    • формировать умения слушать и понимать речь других.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку - исследованию»

Урок – исследование  «Деление с остатком»  3 класс Подготовила: учитель начальных классов МАОУ СОШ № 46 с УИОП г. Калининграда Бурблис И.В .

Урок – исследование «Деление с остатком» 3 класс

Подготовила:

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 46 с УИОП

г. Калининграда

Бурблис И.В .

Устный счёт 1) Чему равна разность чисел 82 и 36? 2)Какое число меньше 48 в 6 раз? 3)А какое число меньше 48 на 12? 4)Я загадала число, прибавила к нему 19 и получила 82. Какое число я загадала? 5) У меня на столе 18 тетрадей по русскому языку, а по математике на 9 меньше. Сколько всего на столе тетрадей? 6) А если я раздам 18 тетрадей 9 ученикам. Сколько получит каждый?

Устный счёт

1) Чему равна разность чисел 82 и 36?

2)Какое число меньше 48 в 6 раз?

3)А какое число меньше 48 на 12?

4)Я загадала число, прибавила к нему 19 и получила 82. Какое число я загадала?

5) У меня на столе 18 тетрадей по русскому языку, а по математике на 9 меньше. Сколько всего на столе тетрадей?

6) А если я раздам 18 тетрадей 9 ученикам. Сколько получит каждый?

. . . . . .  . . . . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Домашнее задание:   Придумать примеры на деление с остатком

Домашнее задание:

Придумать примеры на деление с остатком

МОЛОДЦЫ!  СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!