СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть использован при изучении темы "Сложение и вычитание десятичных дробей" на этапе закрепления.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 5 класса»

Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица « Попасть в дроби». Как вы думаете, что она означает?

Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица « Попасть в дроби». Как вы думаете, что она означает?

  Найдите равные дроби   0,5 0,050 0,005 0,500 0,00050 0,0050

  Найдите равные дроби

0,5 0,050 0,005

0,500 0,00050

0,0050

 В каком разряде числа находится цифра 7?  0,967 71,071  707,707 1,000007

В каком разряде числа находится цифра 7?

0,967 71,071

707,707 1,000007

 1.Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2, но меньше 3? 2. Выразите в сантиметрах:  23см 8мм  3см 2мм  8мм  23,8 см 3,2 см 0,8 см

1.Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получить число больше 2, но меньше 3?

2. Выразите в сантиметрах:

23см 8мм

3см 2мм

8мм

23,8 см

3,2 см

0,8 см

Восстановите знак “+” или “-” 15,56 12,34=27,9; 38,54 3,854=34,686; 18,38 0,7=19,08. + - +

Восстановите знак “+” или “-”

  • 15,56 12,34=27,9;
  • 38,54 3,854=34,686;
  • 18,38 0,7=19,08.

+

-

+

Кто-то стер в примерах запятые, восстановите их, чтобы равенства стали верными:   а ) 5 7 + 2 3 = 8;  б) 8 + 1 0 3 = 9 0 3;   в) 1 3 – 3 = 1;  г) 1 0 5 – 4 2 = 6 3. , , , , 0 , , , , ,

Кто-то стер в примерах запятые, восстановите их, чтобы равенства стали верными:

а ) 5 7 + 2 3 = 8;

б) 8 + 1 0 3 = 9 0 3;

в) 1 3 – 3 = 1;

г) 1 0 5 – 4 2 = 6 3.

,

,

,

,

0

,

,

,

,

,

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

  - 4 = : 2 = мг     12,36 + 25,64 =    + 73,4 =   - 7,4 =

- 4 = : 2 = мг

12,36 + 25,64 =

+ 73,4 =

- 7,4 =

  Верно – руки вверх Неверно – руки вперёд  5 - десятичная дробь?  7  0,7 0,3 ?  0,3 = 0,03 ? От перестановки слагаемых сумма не изменится?  1,5 + 5 = 2 ?  6,7 – 6 = 0,7 ? Физкультминутка

Верно – руки вверх

Неверно – руки вперёд

5 - десятичная дробь?

7

0,7 0,3 ?

0,3 = 0,03 ?

От перестановки слагаемых сумма не изменится?

1,5 + 5 = 2 ?

6,7 – 6 = 0,7 ?

Физкультминутка

Практическая работа в парах в Р ∆ =а+в+с с а Р прям. =2  (а+в)= а+а+в+в а в

Практическая работа в парах

в

Р ∆ =а+в+с

с

а

Р прям. =2  (а+в)=

а+а+в+в

а

в

Дополнительно в тетрадях Вычислите удобным способом:  а) 2,31+(7,65+8,69) б) 0,387+(0,613+3,142) в) (7,891+3,9)+(6,1+2,109) г) 14,537-(2,237+5,9)

Дополнительно в тетрадях

Вычислите удобным способом:

а) 2,31+(7,65+8,69)

б) 0,387+(0,613+3,142)

в) (7,891+3,9)+(6,1+2,109)

г) 14,537-(2,237+5,9)

Продолжи фразу   Сегодня я узнал... Было трудно… Я понял, что… Я научился… Я смогу … Было интересно узнать, что… Меня удивило… Мне понятно как… Я остался доволен своим ответом… Мне больше всего удалось… Могу похвалить своих одноклассников… Сегодня я узнал... Было трудно… Я понял, что… Я научился… Я смогу … Было интересно узнать, что… Меня удивило… Мне понятно как… Я остался доволен своим ответом… Мне больше всего удалось… Могу похвалить своих одноклассников…

Продолжи фразу

  • Сегодня я узнал... Было трудно… Я понял, что… Я научился… Я смогу … Было интересно узнать, что… Меня удивило… Мне понятно как… Я остался доволен своим ответом… Мне больше всего удалось… Могу похвалить своих одноклассников…
  • Сегодня я узнал...
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я научился…
  • Я смогу …
  • Было интересно узнать, что…
  • Меня удивило…
  • Мне понятно как…
  • Я остался доволен своим ответом…
  • Мне больше всего удалось…
  • Могу похвалить своих одноклассников…
Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе .                                   бить баклуши мотал  на ус засучив рукава ловил мух спустя рукава работал до седьмого пота смотрел во все глаза считал ворон держал ушки на макушке  не покладая рук

Выберите шарик с таким фразеологизмом, который больше подходит к вашей работе .

   

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бить баклуши

мотал

на ус

засучив рукава

ловил мух

спустя рукава

работал до седьмого пота

смотрел во все глаза

считал ворон

держал

ушки на макушке

не покладая рук

Домашнее задание: № 1255 (г,д,е) № 1256 (г,д,е) Узнать и записать рост членов семьи в метрах

Домашнее задание:

  • 1255 (г,д,е)
  • 1256 (г,д,е)
  • Узнать и записать рост членов семьи в метрах