СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Степень числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация содержит задания всех этапов урока

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Степень числа"»

Начинается урок,  Приготовься-ка дружок!

Начинается урок, Приготовься-ка дружок!

Упростите выражение и найдите его значение    5+5+5+5 = 5 · 4 =20  6+6+6+6+6 =  6 · 5= 30  10+10+10+10+10+10+10+10+10+10 = 10·10= =100  4+4+4+4+4+4 =  4 · 6= 24

Упростите выражение и найдите его значение

5+5+5+5 =

5 · 4 =20

6+6+6+6+6 =

6 · 5= 30

10+10+10+10+10+10+10+10+10+10 =

10·10= =100

4+4+4+4+4+4 =

4 · 6= 24

Найдите значение выражения   2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2

Найдите значение выражения 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2

Сегодня на уроке мы  Научимся записывать короче произведение одинаковых множителей  Изучим новое арифметическое действие  Узнаем как оно называется?    Как записывается и читается?    Каким по порядку выполняется в числовых выражениях ?

Сегодня на уроке мы

  • Научимся записывать короче произведение одинаковых множителей
  • Изучим новое арифметическое действие
  • Узнаем как оно называется?
  • Как записывается и читается?
  • Каким по порядку выполняется в числовых выражениях ?
 Произведение, в котором все множители равны друг другу также можно записать короче:

Произведение, в котором все множители равны друг другу также можно записать короче:

Основные понятия Основание Показатель Степень

Основные понятия

Основание

Показатель

Степень

Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу 1) 5+5+5+5 а) 5 4 2) 6 ∙ 6 ∙ 6 б) 5∙4 3) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 в) 6 3 4) 7+7+7+7+7 г) 7 ∙ 5 5) 6+6+6 д) 7 5 6) 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 е) 6 ∙ 3

Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу

  • 1) 5+5+5+5 а) 5 4
  • 2) 6 ∙ 6 ∙ 6 б) 5∙4
  • 3) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 в) 6 3
  • 4) 7+7+7+7+7 г) 7 ∙ 5
  • 5) 6+6+6 д) 7 5
  • 6) 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 е) 6 ∙ 3
Вторая степень числа называется квадратом числа!!! Третья степень числа называется кубом числа!!!

Вторая степень числа называется квадратом числа!!!

Третья степень числа называется кубом числа!!!

Сегодня на уроке мы 1. Научились записывать короче произведение одинаковых множителей 2. Изучили новое арифметическое действие 3. Узнали как оно называется?   4. Как записывается и читается?   5. Каким по порядку выполняется в числовых выражениях ?

Сегодня на уроке мы

  • 1. Научились записывать короче произведение одинаковых множителей
  • 2. Изучили новое арифметическое действие
  • 3. Узнали как оно называется?
  • 4. Как записывается и читается?
  • 5. Каким по порядку выполняется в числовых выражениях ?
Подведем итоги 7 3 3 Что это? Основание Что это? Показатель 7 3 3 =3*3*3*3*3*3*3 7 3 3 “ Три в  седьмой степени ” 3 “ Три  в кубе ” 3 3 2 3 “ Три  в квадрате ” 3

Подведем итоги

7

3

3

Что это?

Основание

Что это?

Показатель

7

3

3

=3*3*3*3*3*3*3

7

3

3

“ Три в седьмой степени

3

“ Три в кубе

3

3

2

3

“ Три в квадрате

3

Домашнее задание 1) Доделать закладку-шпаргалку. 2) № 551 3) 10 3 – (10 2 + 10) = 890 Проанализируйте ответ в выражении и продолжите сказку: «Жили – были 4 брата: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Были они очень дружны и каждый из них знал своё место. Однажды в гости к ним пришла старшая сестра Степень. Завели они спор, кто теперь из них главнее…»

Домашнее задание

  • 1) Доделать закладку-шпаргалку.
  • 2) № 551
  • 3) 10 3 – (10 2 + 10) = 890

Проанализируйте ответ в выражении и продолжите сказку: «Жили – были 4 брата: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Были они очень дружны и каждый из них знал своё место. Однажды в гости к ним пришла старшая сестра Степень. Завели они спор, кто теперь из них главнее…»