СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Прием письменного умножения на трехзначное число вида 769 х 524"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект-презентация к уроку математики "Прием писменного умножения на трехзначное число вида 769 х 524", 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Прием письменного умножения на трехзначное число вида 769 х 524"»

Внуку 14 лет, он в 4 раза моложе бабушки. Сколько лет бабушке?  Запиши число: триста шесть тысяч двести три   Самолет летел со средней скоростью 550 км/ч и был в пути 2 часа. Какое расстояние пролетел самолет?   Запиши число, которое состоит из 125 сотен  Вычисли: 6 х 8 : 48 + 999 =   Запиши сколько цифр будет в частном: 11625 : 93   Запиши число, которое на один десяток меньше 6600  Использование инновационных технологий – условие для совершенствования форм и методов воспитательного процесса.
  • Внуку 14 лет, он в 4 раза моложе бабушки. Сколько лет бабушке?
  • Запиши число: триста шесть тысяч двести три
  • Самолет летел со средней скоростью 550 км/ч и был в пути 2 часа. Какое расстояние пролетел самолет?
  • Запиши число, которое состоит из 125 сотен
  • Вычисли: 6 х 8 : 48 + 999 =
  • Запиши сколько цифр будет в частном: 11625 : 93
  • Запиши число, которое на один десяток меньше 6600

Использование инновационных технологий – условие для совершенствования форм и методов воспитательного процесса.

56 306203 1100км 12500 1000 3 6590

56

306203

1100км

12500

1000

3

6590

5 х 8 132 х 345 12 х 32 43 х 26 8 х 4 235 х 347

5 х 8

132 х 345

12 х 32

43 х 26

8 х 4

235 х 347

I II 5 х 8  8 х 4 III 12 х 32  43 х 26 132 х 345  235 х 347

I

II

5 х 8

8 х 4

III

12 х 32

43 х 26

132 х 345

235 х 347

I II 5 х 8  8 х 4 III 12 х 32  43 х 26 132 х 345  235 х 347

I

II

5 х 8

8 х 4

III

12 х 32

43 х 26

132 х 345

235 х 347

 Найдем первое неполное произведение.   Найдем второе неполное произведение (начинаем запись с десятков).  Найдем третье неполное произведение (начинаем запись с сотен).   Вычислим сумму трёх неполных произведений.   Прочитаем ответ.

  • Найдем первое неполное произведение.
  • Найдем второе неполное произведение (начинаем запись с десятков).
  • Найдем третье неполное произведение (начинаем запись с сотен).
  • Вычислим сумму трёх неполных произведений.
  • Прочитаем ответ.
С В А D Длина прямоугольника ABCD 175мм, ширина 115 мм. Найди прощадь данного прямоугольника.

С

В

А

D

Длина прямоугольника ABCD 175мм, ширина 115 мм.

Найди прощадь данного прямоугольника.