СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математике по теме "Решение задач на кратное сравнение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: актуализации знаний и умений (урок повторения)

Цель: Совершенствовать навыки решения задач на разностное и кратное сравнение.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:

-закреплять умения решать задачи;

- продолжать формирование вычислительных навыков;

-развивать внимание и мышление.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математике по теме "Решение задач на кратное сравнение"»

Урок математики Тема: «Решение задач на кратное сравнение» Автор: Волнягина Тамара Ивановна,  учитель начальных классов  ГБОУ ООШ №4

Урок математики

Тема: «Решение задач на кратное сравнение»

Автор: Волнягина Тамара Ивановна,

учитель начальных классов

ГБОУ ООШ №4

вычисли 98 84 6 7 28 2 5 14· 70 3 4 42 56

вычисли

98

84

6

7

28

2

5

14·

70

3

4

42

56

Сколько квадратов?  Сколько треугольников?

Сколько квадратов? Сколько треугольников?

Решим задачу вместе  Пачка масла стоит 50 р., а упаковка майонеза – на 40 рублей дешевле. Во сколько раз пачка масла дороже, чем упаковка майонеза?

Решим задачу вместе

Пачка масла стоит 50 р., а упаковка майонеза – на 40 рублей дешевле. Во сколько раз пачка масла дороже, чем упаковка майонеза?

Поработай в группе

Поработай в группе

Самостоятельная работа  Маша съела 12 вишни, а Лиза 4 вишни. Во сколько раз меньше вишен съела Лиза, чем Маша? Сколько всего вишен съели дети?

Самостоятельная работа

Маша съела 12 вишни, а Лиза 4 вишни. Во сколько раз меньше вишен съела Лиза, чем Маша? Сколько всего вишен съели дети?

Разбери домашнее задание З .№ 6, П.№16 (1 или 2)

Разбери домашнее задание

З .№ 6, П.№16 (1 или 2)

Рефлексия - Чему учились сегодня на уроке? - Какое задание было самым интересным? - Какое задание было самым трудным? - С помощью мимики покажите, какое у вас сейчас настроение.  Оцените свою работу на уроке: Кто весь урок старался и все задания выполнил правильно? Кто старался, но в заданиях допускал ошибки. В каких? Кто ленился на уроке и не старался правильно выполнять задания?

Рефлексия

  • - Чему учились сегодня на уроке?
  • - Какое задание было самым интересным?
  • - Какое задание было самым трудным?
  • - С помощью мимики покажите, какое у вас сейчас настроение.

Оцените свою работу на уроке:

  • Кто весь урок старался и все задания выполнил правильно?
  • Кто старался, но в заданиях допускал ошибки. В каких?
  • Кто ленился на уроке и не старался правильно выполнять задания?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!