СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День летнего именинника в 4 - ом классе сценарий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - праздник для именинников, день рождения которых выпал на летние месяцы.

Просмотр содержимого документа
«День летнего именинника в 4 - ом классе сценарий»

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В 4 – ОМ КЛАССЕ



  1. Поздравление именинников

Учитель:

  1. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года - ЛЕТОМ. 



  1. Караоке «Пусть бегут неуклюже»



  1. Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.


  1. Матвея мы сегодня поздравляем, Александрова 1
    Много радости желаем,
    Не болеть и не чихать
    И "пятерки" получать!

    2. А вот Маше мы желаем Абрамов 2
    Жить без горя и без бед
    И прожить не очень мало,
    Ну хотя бы 200 лет.

    3. Дорогую нашу Стешу Байков 3
    Нам приятно поздравлять
    И хотим мы много счастья
    Ей сегодня пожелать!

    4. Эй, ты, Соня! Не зевай! Конкин 4
    Поздравленья принимай!
    Не скучай ты никогда
    Будь красивою всегда!.


5. Пожелать хотим Артёму Новикова 5
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!


6. В классе есть у нас девчушки. Пикалёв 6
Это Полина и Варюшка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.


7. Тебе, Серёжа, Шибаева 7
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.


8. Пожелаем Веронике Салата 8
Счастья и успеха.
Чтобы она пела
Как Эдита Пьеха.

9. А Даниилу пожелаем Дышлюк 9
Быть здоровеньким всегда
Слушать маму, слушать папу
Не огорчаться никогда!

10. И Кирилл,ты не зевай Шинакова 10
Поздравленья принимай
Не грусти ты никогда
Будь здоровым ты всегда!

11. Злате  в день её рожденья Фурта 11
Мы подарим розочки.
Пусть твои глаза от счастья светятся как звёздочки.
 С Днём рожденья поздравляем!
И всем сердцем пожелаем,
Чтоб здоровья - целый воз!
Чтоб побольше в жизни звёзд!
Чтобы бед досталось малость, чтобы пелось и плясалось!

Учитель:

Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Летом пришел.

И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.


Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Звучит песня: "День рождения" Барбарики, именинникам вручаются подарки

Учитель:

Вряд ли кто - то из наших именинников станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

(На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)


Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2) – какую профессию вы хотели бы получить;

3) – в каком городе вы хотели бы жить;

4) – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5) – назовите страну, о которой много знаете;

6) - назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7) – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8) – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.


На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Именинники по очереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:


Я поступлю и закончу (---1--------), где получу профессию (---2-----). Жить буду в (----3---). На свою первую зарплату я куплю маме (--4------), а первый отпуск проведу в (--5--------) . Я буду скучать по (-----6------) и при первой же возможности приглашу её (его) (---7---) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (-----8----).


Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родной город. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться.





Физминутка (да да да – нет нет нет

Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!


 Конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен произнести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом.

ПЕРСОНАЖ И

 РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ


Репка: Булгаков

“Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.


Дед: Авсиевич К.

“Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.


Бабка: Короткова

“Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча




резко опускается вниз (жест принятия решения)


Внучка: Ландышева

“Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.


Жучка: Куприенкова

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.


Кот: Николаев

“А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.


Мышка: Макаренко

“Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.



Учитель

Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. Вот мы сейчас этим и займёмся.

Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников - необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.

Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Игра "Торт" под песенку "Праздничный пирог"

Вот какой торт получился! С какой же начинкой будет наш торт?

(Дети высказывают свои предложения)

А чего не хватает на именинном торте? (свечек)

Давайте поднимем руки вверх. Вот какой замечательный получился торт.

Чаепитие