Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "Треугольники"»
Какая фигура лишняя
Отгадай загадку:
Три угла, три стороны Хорошо тебе видны. Я многоугольник, Всего лишь ….
Треугольники
Цель урока:
Повторить и обобщить свои знания о треугольниках
Игра «верю - не верю»
Вопрос
«+» – верю,
1. Верите ли вы, что в равнобедренном треугольнике углы, противолежащие боковым сторонам, равны?
«-» – не верю
2. Верите ли вы, что если в треугольнике есть тупой угол, то в нем нет прямого?
3.Верите ли вы, что если в треугольнике есть тупой угол, то он единственный?
4.Верите ли вы, что в любом треугольнике хотя бы два угла острые?
5.Верите ли вы, что в любом треугольнике хотя бы один из его углов - тупой ?
Взаимопроверка.
Критерии оценивания «5»-5, «4»-4, «3»-3, «2»-2 и менее
Горячий стул
- Какая фигура называется треугольником?
- Из чего состоит треугольник.
- Первый признак равенства треугольников.
- Второй признак равенства треугольников.
- Третий признак равенства треугольников.
- Что такое биссектриса угла?
- Что такое высота?
- Что такое медиана?
- Первая теорема о равнобедренном треугольнике;
- Вторая теорема о равнобедренном треугольнике;
- Какой треугольник называют равнобедренным?
- Какой треугольник называют равносторонним?
- Какой треугольник называют разносторонним?
- К какой классификации относятся эти треугольники?
- Какой треугольник называют прямоугольный?
- Какой треугольник называют остроугольный?
- Какой треугольник называют тупоугольный?
- К какой классификации относятся эти треугольники?
Учащиеся решают задачи на готовых чертежах
2 варианта на 6 групп, в каждом варианте по 3 задачи
1)Составьте задачи по готовым чертежам
Итого 6 задач, каждая группа защищает по одной задаче
2)Решить задачи по готовым чертежам
3) Заполнить пропуски
Проверка - стратегия «Карусель».
1-я группа: составить «Синквейн»
2-я группа: составить схему – кластера
3-я группа: собрать пазлы
4-я группа: построить диаграмму Венна
5-я группа: взять интервью
6-я группа: создать рекламу
Стратегия «Светофор»
Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора»
Закрасьте :
зелёным – все понятно,
желтым – есть затруднения,
красным – много непонятного
Д/з,проверь себя