СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Науки о человеке и их значение"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для проведения первого урока по биологии в 8 классе по программе Пономареврй

Презентация показывает биосициальную сущность человека разумного.

Рассмотрены основные науки, изучающие организм человека, их методы.

Все слайды содержат красочные иллюстрации

Дно опреднление здоровья согласно устава ВОЗ, рассмотрены фактоы, влияющие на здоровье

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Науки о человеке и их значение"»

Науки о человеке и их значение

Науки о человеке и их значение

Человек разумный (Homo sapiens)- человек современного типа
  • Человек разумный (Homo sapiens)- человек современного типа
Человек – существо  био социальное

Человек – существо био социальное

Биологическая сущность человека разумного  Клеточное строение и проявление основных биологических функций

Биологическая сущность человека разумного

  • Клеточное строение и

проявление основных биологических функций

Социальная сущность человека Способность к труду Речь Сознание мышление

Социальная сущность человека

  • Способность к труду
  • Речь
  • Сознание
  • мышление
Науки, изучающие организм человека Анатомия – наука о строении  организма Методы изучения: - аутопсия (вскрытие) - препарирование - антропометрия - рентгенография - УЗИ -томография

Науки, изучающие организм человека

  • Анатомия – наука о строении организма
  • Методы изучения:

- аутопсия (вскрытие)

- препарирование

- антропометрия

- рентгенография

- УЗИ

-томография

Науки, изучающие организм человека 2. Физиология  – изучает функционирование целого организма, отдельных органов и систем Методы: - наблюдение - эксперимент - ЭКГ - тонометрия - спирометрия -термография

Науки, изучающие организм человека

  • 2. Физиология – изучает функционирование целого организма, отдельных органов и систем
  • Методы:

- наблюдение

- эксперимент

- ЭКГ

- тонометрия

- спирометрия

-термография

Науки, изучающие организм человека 3. Гигиена – изучает влияние условий жизни и труда на здоровье, разрабатывает меры профилактики заболеваний - личная -общественная

Науки, изучающие организм человека

  • 3. Гигиена – изучает влияние условий жизни и труда на здоровье, разрабатывает меры профилактики заболеваний
  • - личная
  • -общественная
Науки, изучающие организм человека 4 . Медицина – область науки и практической деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. -клиническая (лечить) -профилактическая (предупреждать)

Науки, изучающие организм человека

  • 4 . Медицина – область науки и практической деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней.
  • -клиническая (лечить)
  • -профилактическая (предупреждать)
Науки, изучающие организм человека Психология – наука об общих закономерностях психических процессов, индивидуальных свойствах каждого человека. Методы: - наблюдение - анкетирование - эксперимент

Науки, изучающие организм человека

  • Психология – наука об общих закономерностях психических процессов, индивидуальных свойствах каждого человека.
  • Методы:

- наблюдение

- анкетирование

- эксперимент

Науки, изучающие организм человека Экология – взаимосвязь человека с окружающей средой

Науки, изучающие организм человека

  • Экология – взаимосвязь человека с окружающей средой
Устав ВОЗ ( Всемирная организация здравоохранения ) «Здоровье — это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия».

Устав ВОЗ ( Всемирная организация здравоохранения )

  • «Здоровье — это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия».
Критерии здоровья Физические (состояние систем органов) Психические (эмоции, мышление, память, внимание, сон) Социальные (питание, жилище, условия труда и отдыха) Духовные ( интерес к науке, культуре, искусству, религии)

Критерии здоровья

  • Физические (состояние систем органов)
  • Психические (эмоции, мышление, память, внимание, сон)
  • Социальные (питание, жилище, условия труда и отдыха)
  • Духовные ( интерес к науке, культуре, искусству, религии)
Домашнее задание Введение, § 1

Домашнее задание

  • Введение, § 1
Подумай!!! Нужно ли тебе изучать этот предмет?!!!

Подумай!!!

  • Нужно ли тебе изучать этот предмет?!!!
Кто прав? «Пью, курю –  мое личное дело!» «Здоровье каждого –  общественное достояние!»

Кто прав?

  • «Пью, курю –

мое личное дело!»

  • «Здоровье каждого –

общественное достояние!»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!