СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обществознания "Обмен, торговля, реклама" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания "Обмен, торговля, реклама" к учебнику Л.Н. Боголюбова. Данную презентацию можно использовать на уроках обществознания в 7 классе . Слайды содержат большое количество иллюстраций, позволяющие зрительно уловить информацию и усвоить ее.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания "Обмен, торговля, реклама" 7 класс»

Вспомним Что создается трудом? Как влияет на экономику разделение труда? Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики – натуральное хозяйство или товарное?

Вспомним

Что создается трудом?

Как влияет на экономику разделение труда?

Какая форма хозяйствования в большей степени отвечает целям экономики – натуральное хозяйство или товарное?

Обсудим вместе Как ты относишься к поговорке «Не обманешь не продашь»?

Обсудим вместе

Как ты относишься к поговорке

«Не обманешь не продашь»?

Обсудим вместе Всегда ли обмен бывает справедливым и равным ? Тема урока: Обмен, торговля, реклама

Обсудим вместе

Всегда ли обмен бывает справедливым и равным ?

Тема урока:

Обмен, торговля, реклама

1. Зачем люди обмениваются Преимущества обмена Не нужно делать все самому Можно получить в свое пользование больший объем разнообразных товаров

1. Зачем люди обмениваются

Преимущества обмена

Не нужно делать все самому

Можно получить в свое пользование больший объем разнообразных товаров

Необходимые условия обмена 1. Произвести экономическое благо 2. Товар должен обладать свойствами: Меновой стоимостью(способность обмениваться на другие товары) Потребительной стоимостью (быть полезной)

Необходимые условия обмена

1. Произвести экономическое благо

2. Товар должен обладать свойствами:

Меновой стоимостью(способность обмениваться на другие товары)

Потребительной стоимостью (быть полезной)

Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Одинаковая потребительская стоимость, но разная меновая

Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность

Одинаковая потребительская стоимость, но разная меновая

Стоимость лежит в основе определения цены Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме Главное условие: обмен должен быть равноценным Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую

Стоимость лежит в основе определения цены

Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме

Главное условие: обмен должен быть равноценным

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую

Рынок Совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производства, обмена и потребления товаров и услуг Место, где идет купля-продажа товаров

Рынок

Совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производства, обмена и потребления товаров и услуг

Место, где идет купля-продажа товаров

Главный принцип рынка –сделка должна быть выгодна и продавцу и покупателю

Главный принцип рынка –сделка должна быть выгодна и продавцу и покупателю

2. Торговля и ее формы Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи.

2. Торговля и ее формы

Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи.

Виды торговли Оптовая Внешняя Внутренняя Розничная Экспорт Импорт

Виды торговли

Оптовая

Внешняя

Внутренняя

Розничная

Экспорт

Импорт

Верещагин П.П. (1834-1886). Рынок в Нижнем Новгороде. 1872 г.

Верещагин П.П. (1834-1886). Рынок в Нижнем Новгороде. 1872 г.

3. Реклама – двигатель торговли Реклама (от латинского reklamo – выкрикиваю) –информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи Цели Напоминание Информационная Формирование предпочтения

3. Реклама – двигатель торговли

Реклама (от латинского reklamo – выкрикиваю) –информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи

Цели

Напоминание

Информационная

Формирование предпочтения

Творческая работа в группах  Разработать рекламу  1 группа: информационную  2 группа: для формирования предпочтения у потребителя  3 группа напоминание об одном из товаров

Творческая работа в группах Разработать рекламу 1 группа: информационную 2 группа: для формирования предпочтения у потребителя 3 группа напоминание об одном из товаров

Домашнее задание  Параграф 12, задания в тетрадях на печатной основе

Домашнее задание Параграф 12, задания в тетрадях на печатной основе

Литература и интернет ресурсы 1. Учебник. Обществознание. 7 класс. Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, Москва, «Просвещение», 2014 2. Электронное приложение к учебнику. Обществознание. 7 класс. (CD) 3. Рабочая тетрадь. Обществознание. 7 класс. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. Москва, «Просвещение», 2015 4. Поурочные разработки. Обществознание. 7 класс. Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. Москва, «Просвещение», 2014 5. http://allday.com.ua/uploads/posts/2011-08/1312412431_reklama-6-w600.jpg 6.http://zdorovi.com/upload/user_files/original%5C%27nye_i_stil%5C%27nye_naruchnye_chasy.jpg 7. http://media.publika.md/ru/image/201104/oar_full/riga_28_42420600.jpg 8. http://parkinsonsvt.org/wp-content/uploads/2013/07/dreamstime_xl_31679295.jpg 9. http://www.funlib.ru/cimg/2014/102319/4911276 10 http://www.facenews.ua/images/doc/7/2/72c6c42-6.jpg 11. http://www.gants.by/wp-content/uploads/2015/11/1428908717_rcgjhn.jpg 12. http://cs624428.vk.me/v624428499/5381e/BnDXnchc_eo.jpg

Литература и интернет ресурсы

1. Учебник. Обществознание. 7 класс. Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, Москва, «Просвещение», 2014

2. Электронное приложение к учебнику. Обществознание. 7 класс. (CD)

3. Рабочая тетрадь. Обществознание. 7 класс. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. Москва, «Просвещение», 2015

4. Поурочные разработки. Обществознание. 7 класс. Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. Москва, «Просвещение», 2014

5. http://allday.com.ua/uploads/posts/2011-08/1312412431_reklama-6-w600.jpg

6.http://zdorovi.com/upload/user_files/original%5C%27nye_i_stil%5C%27nye_naruchnye_chasy.jpg

7. http://media.publika.md/ru/image/201104/oar_full/riga_28_42420600.jpg

8. http://parkinsonsvt.org/wp-content/uploads/2013/07/dreamstime_xl_31679295.jpg

9. http://www.funlib.ru/cimg/2014/102319/4911276

10 http://www.facenews.ua/images/doc/7/2/72c6c42-6.jpg

11. http://www.gants.by/wp-content/uploads/2015/11/1428908717_rcgjhn.jpg

12. http://cs624428.vk.me/v624428499/5381e/BnDXnchc_eo.jpg