СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Параллелепипед и куб"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана по УМК "Сфера" Бунимович. В соответствии ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Параллелепипед и куб"»

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков МНОГОГРАННИКИ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. КУБ. (часть 2) Метапредмет – Знак

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

МНОГОГРАННИКИ

ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. КУБ. (часть 2)

Метапредмет – Знак

Параллелепипед. Куб. Решив примеры и заполнив таблицу вы сможете узнать тему урока и поставить перед собой цель. 35 ∙ 11 И Какое слово у вас получилось? 5 ∙ 120 А 480 : 2 Е 5 3 – 5 2  Д 9999 ∙ 11 П 4 2  Л (675 + 34:17) ∙ 0 И ? 909 600 0 600 16 16 240 16 240 909 385 909 240 100 П А Р А Л Л Е Л Е П И П Е Д целеполагание

Параллелепипед. Куб.

Решив примеры и заполнив таблицу вы сможете узнать тему урока и поставить перед собой цель.

35 ∙ 11 И

Какое слово у вас получилось?

5 ∙ 120 А

480 : 2 Е

5 3 – 5 2 Д

9999 ∙ 11 П

4 2 Л

(675 + 34:17) ∙ 0 И

?

909

600

0

600

16

16

240

16

240

909

385

909

240

100

П А Р А Л Л Е Л Е П И П Е Д

целеполагание

Гимнастика ума 1. Вычислите удобным способом: а) ∙   2. Стороны прямоугольника 2 см и 3 см. найдите его периметр и площадь.   3. В хоровой студии 53 школьника, мальчиков на 17 меньше, чем девочек. Сколько девочек в хоровой студии? 4. Скорость сближения поездов 140 км/ч. Скорость одного поезда на 30 км/ч больше скорости другого. а) С какой скоростью движется каждый поезд? б) На сколько км сократится расстояние между поездами за 3 часа? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Гимнастика ума

1. Вычислите удобным способом: а) ∙

 

2. Стороны прямоугольника 2 см и 3 см. найдите его периметр и площадь.

 

3. В хоровой студии 53 школьника, мальчиков на 17 меньше, чем девочек. Сколько девочек в хоровой студии?

4. Скорость сближения поездов 140 км/ч. Скорость одного поезда на 30 км/ч больше скорости другого. а) С какой скоростью движется каждый поезд? б) На сколько км сократится расстояние между поездами за 3 часа?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Обсуждаем домашнее задание № 695   УЧЕБНИК ? ТРЕНАЖЕР № 243 ? параллелепипедом параллелепипеда Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Обсуждаем домашнее задание

695

 

УЧЕБНИК

?

ТРЕНАЖЕР

243

?

параллелепипедом параллелепипеда

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Анализируем и рассуждаем № 268 ТРЕНАЖЕР решение Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Анализируем и рассуждаем

268

ТРЕНАЖЕР

решение

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Анализируем и рассуждаем ТРЕНАЖЕР № 270 решение решение Практикум

Анализируем и рассуждаем

ТРЕНАЖЕР

270

решение

решение

Практикум

Анализируем и рассуждаем № 270 ТРЕНАЖЕР г переднюю грань в левую грань заднюю грань решение решение Практикум

Анализируем и рассуждаем

270

ТРЕНАЖЕР

г

переднюю грань

в

левую грань заднюю грань

решение

решение

Практикум

Измерения параллелепипеда № 694 УЧЕБНИК 2 см 2 см 3 см 3 см 5 см 5 см решение Практикум

Измерения параллелепипеда

694

УЧЕБНИК

2 см

2 см

3 см

3 см

5 см

5 см

решение

Практикум

Измерения параллелепипеда УЧЕБНИК № 697 а) 6 2   б) (8 ∙ 4 + 8 ∙ 3 + 4 ∙ 3) ∙ 2= 136(см 2 ); решение Проверка полученных результатов. Коррекция.

Измерения параллелепипеда

УЧЕБНИК

697

а) 6 2

 

б) (8 ∙ 4 + 8 ∙ 3 + 4 ∙ 3) ∙ 2= 136(см 2 );

решение

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Анализируем и рассуждаем (продвинутым) № 269 ТРЕНАЖЕР решение решение решение решение Проверка полученных результатов. Коррекция.

Анализируем и рассуждаем (продвинутым)

269

ТРЕНАЖЕР

решение

решение

решение

решение

Проверка полученных результатов. Коррекция.

Чему мы научились Может ли гранью прямоугольного параллелепипеда являться треугольник? Сколько равных сторон в прямоугольнике? Сколько равных граней у параллелепипеда? Сколько вершин у параллелепипеда? Все ли ребра параллелепипеда равны? Сколько пар одинаковых ребер в параллелепипеде? Сколько измерений в прямоугольном параллелепипеде? Может ли гранью параллелепипеда являться квадрат? Дайте определение куба. Все ли ребра у куба равны? Может ли гранью куба являться прямоугольник? Домашнее задание  У: № 696, 698, 699. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Чему мы научились

Может ли гранью прямоугольного параллелепипеда являться треугольник?

Сколько равных сторон в прямоугольнике?

Сколько равных граней у параллелепипеда?

Сколько вершин у параллелепипеда?

Все ли ребра параллелепипеда равны?

Сколько пар одинаковых ребер в параллелепипеде?

Сколько измерений в прямоугольном параллелепипеде?

Может ли гранью параллелепипеда являться квадрат?

Дайте определение куба.

Все ли ребра у куба равны?

Может ли гранью куба являться прямоугольник?

Домашнее задание У: № 696, 698, 699.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.