Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Параллелепипед и куб"»
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
МНОГОГРАННИКИ
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. КУБ. (часть 2)
Метапредмет – Знак
Параллелепипед. Куб.
Решив примеры и заполнив таблицу вы сможете узнать тему урока и поставить перед собой цель.
35 ∙ 11 И
Какое слово у вас получилось?
5 ∙ 120 А
480 : 2 Е
5 3 – 5 2 Д
9999 ∙ 11 П
4 2 Л
(675 + 34:17) ∙ 0 И
?
909
600
0
600
16
16
240
16
240
909
385
909
240
100
П А Р А Л Л Е Л Е П И П Е Д
целеполагание
Гимнастика ума
1. Вычислите удобным способом: а) ∙
2. Стороны прямоугольника 2 см и 3 см. найдите его периметр и площадь.
3. В хоровой студии 53 школьника, мальчиков на 17 меньше, чем девочек. Сколько девочек в хоровой студии?
4. Скорость сближения поездов 140 км/ч. Скорость одного поезда на 30 км/ч больше скорости другого. а) С какой скоростью движется каждый поезд? б) На сколько км сократится расстояние между поездами за 3 часа?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Обсуждаем домашнее задание
№ 695
УЧЕБНИК
?
ТРЕНАЖЕР
№ 243
?
параллелепипедом параллелепипеда
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Анализируем и рассуждаем
№ 268
ТРЕНАЖЕР
решение
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Анализируем и рассуждаем
ТРЕНАЖЕР
№ 270
решение
решение
Практикум
Анализируем и рассуждаем
№ 270
ТРЕНАЖЕР
г
переднюю грань
в
левую грань заднюю грань
решение
решение
Практикум
Измерения параллелепипеда
№ 694
УЧЕБНИК
2 см
2 см
3 см
3 см
5 см
5 см
решение
Практикум
Измерения параллелепипеда
УЧЕБНИК
№ 697
а) 6 2
б) (8 ∙ 4 + 8 ∙ 3 + 4 ∙ 3) ∙ 2= 136(см 2 );
решение
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Анализируем и рассуждаем (продвинутым)
№ 269
ТРЕНАЖЕР
решение
решение
решение
решение
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Чему мы научились
Может ли гранью прямоугольного параллелепипеда являться треугольник?
Сколько равных сторон в прямоугольнике?
Сколько равных граней у параллелепипеда?
Сколько вершин у параллелепипеда?
Все ли ребра параллелепипеда равны?
Сколько пар одинаковых ребер в параллелепипеде?
Сколько измерений в прямоугольном параллелепипеде?
Может ли гранью параллелепипеда являться квадрат?
Дайте определение куба.
Все ли ребра у куба равны?
Может ли гранью куба являться прямоугольник?
Домашнее задание У: № 696, 698, 699.
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.