СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Пещеры Крыма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети узнают о пещерах Крыма, их красоте и загадочности, посчитают протяжённость и глубину. Увидят сталактиты и сталагмиты, различные сказочные фигуры, подземные реки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Пещеры Крыма"»

Спецкурс «Расчётно-конструкторское бюро»  3 «б» класс.  МБОУ СОШ №2 с. Арзгир   Учитель  Романенко Светлана Николаевна

Спецкурс

«Расчётно-конструкторское бюро» 3 «б» класс. МБОУ СОШ №2 с. Арзгир Учитель Романенко Светлана Николаевна

Что такое красота? 1. Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.  2. Красивые, прекрасные места.

Что такое красота?

1. Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

2. Красивые, прекрасные места.

Что такое красота? П.Филонов «Нарвские ворота»

Что такое красота?

П.Филонов

«Нарвские ворота»

Тема урока: Мир красоты. Сказочный мир горных пещер. Цель урока: Исследовать сказочный мир горных пещер через решение практических задач.  Через понятие «Мир красоты» сформировать знания о горных пещерах.  Показать важность понимания категорий «Мир красоты» для формирования научной картины мира.  Способствовать формированию изучения предметов и явлений с разных точек зрения, основываясь на методические приёмы различных наук. Воспитывать чувство гордости за свою страну Россию.

Тема урока: Мир красоты. Сказочный мир горных пещер.

Цель урока: Исследовать сказочный мир горных пещер через решение практических задач.

  • Через понятие «Мир красоты» сформировать знания о горных пещерах.
  • Показать важность понимания категорий «Мир красоты» для формирования научной картины мира.
  • Способствовать формированию изучения предметов и явлений с разных точек зрения, основываясь на методические приёмы различных наук.
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну Россию.

Что такое пещера? Пещера- это подземное помещение или пространство.  Кластер Пещеры

Что такое пещера?

Пещера- это подземное помещение или пространство.

Кластер

Пещеры

Сказочный мир горных пещер . 5

Сказочный мир горных пещер .

5

Что вы знаете о пещерах? Вопросы Ответы на начало урока В любой местности есть пещеры? Ответы на конец урока  2. Вода участвует в образовании пещер? 3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты?  4. Заинтересовали ли вас пещеры?  5. Для чего исследуют пещеры?  5

Что вы знаете о пещерах?

Вопросы

Ответы на начало урока

  • В любой местности есть пещеры?

Ответы на конец урока

2. Вода участвует в образовании пещер?

3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты?

4. Заинтересовали ли вас пещеры?

5. Для чего исследуют пещеры?

5

Как образуются пещеры? 1. Их выкапывают люди; 2. Их выкапывают крупные животные для своего жилища;  3. Пещерные ходы в горах размывает вода.

Как образуются пещеры?

1. Их выкапывают люди;

2. Их выкапывают крупные животные для своего жилища;

3. Пещерные ходы в горах размывает вода.

Как образуются пещеры? Пещеры Создаёт вода

Как образуются пещеры?

Пещеры

Создаёт вода

Что это? Сталактит Сталагмит 9

Что это?

Сталактит

Сталагмит

9

Кальцитовая колонна 9

Кальцитовая колонна

9

Как образуются пещеры? Пещеры Создаёт вода Сталагмит Кальцитовая колонна Сталактит 9

Как образуются пещеры?

Пещеры

Создаёт вода

Сталагмит

Кальцитовая колонна

Сталактит

9

Красная пещера 12

Красная пещера

12

Что вы знаете о пещерах? Вопросы Ответы на начало урока В любой местности есть пещеры? Ответы на конец урока  2. Вода участвует в образовании пещер? 3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты?  4. Заинтересовали ли вас пещеры?  5. Для чего исследуют пещеры?  12

Что вы знаете о пещерах?

Вопросы

Ответы на начало урока

  • В любой местности есть пещеры?

Ответы на конец урока

2. Вода участвует в образовании пещер?

3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты?

4. Заинтересовали ли вас пещеры?

5. Для чего исследуют пещеры?

12