Дети узнают о пещерах Крыма, их красоте и загадочности, посчитают протяжённость и глубину. Увидят сталактиты и сталагмиты, различные сказочные фигуры, подземные реки.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Пещеры Крыма"»
Спецкурс
«Расчётно-конструкторское бюро» 3 «б» класс. МБОУ СОШ №2 с. Арзгир Учитель Романенко Светлана Николаевна
Что такое красота?
1. Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.
2. Красивые, прекрасные места.
Что такое красота?
П.Филонов
«Нарвские ворота»
Тема урока: Мир красоты. Сказочный мир горных пещер.
Цель урока: Исследовать сказочный мир горных пещер через решение практических задач.
- Через понятие «Мир красоты» сформировать знания о горных пещерах.
- Показать важность понимания категорий «Мир красоты» для формирования научной картины мира.
- Способствовать формированию изучения предметов и явлений с разных точек зрения, основываясь на методические приёмы различных наук.
- Воспитывать чувство гордости за свою страну Россию.
Что такое пещера?
Пещера- это подземное помещение или пространство.
Кластер
Пещеры
Сказочный мир горных пещер .
5
Что вы знаете о пещерах?
Вопросы
Ответы на начало урока
- В любой местности есть пещеры?
Ответы на конец урока
2. Вода участвует в образовании пещер?
3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты?
4. Заинтересовали ли вас пещеры?
5. Для чего исследуют пещеры?
5
Как образуются пещеры?
1. Их выкапывают люди;
2. Их выкапывают крупные животные для своего жилища;
3. Пещерные ходы в горах размывает вода.
Как образуются пещеры?
Пещеры
Создаёт вода
Что это?
Сталактит
Сталагмит
9
Кальцитовая колонна
9
Как образуются пещеры?
Пещеры
Создаёт вода
Сталагмит
Кальцитовая колонна
Сталактит
9
Красная пещера
12
Что вы знаете о пещерах?
Вопросы
Ответы на начало урока
- В любой местности есть пещеры?
Ответы на конец урока
2. Вода участвует в образовании пещер?
3. Знаешь ли ты, что такое сталактиты и сталагмиты?
4. Заинтересовали ли вас пещеры?
5. Для чего исследуют пещеры?
12