СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цели: 1. Формировать у учащихся умение писать безударные личные окончания глаголов.2. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. 3. Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»

Урок  русского языка Сергеева Ольга Владимировна МБОУ СОШ № 27 г.Пенза

Урок русского языка

Сергеева Ольга Владимировна

МБОУ СОШ № 27 г.Пенза

Мы – умные!  Мы – дружные!  Мы – внимательные!  Мы – старательные!  Мы – отлично учимся!  Всё у нас получится!

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы – отлично учимся!

Всё у нас получится!

Восьмое апреля. Классная работа.

Восьмое апреля.

Классная работа.

Угадай буквы и сложи слово      А Г О Л  Глагол
  • Угадай буквы и сложи слово

А

Г

О

Л

Глагол

Глагол Часть речи  Действие предмета Что делать? Что сделать? Спряжение, время, число, лицо, род.

Глагол

Часть речи

Действие предмета

Что делать?

Что сделать?

Спряжение, время,

число, лицо, род.

Молч…м, да…те, леж…т, жив…шь, люб…те, цвет…т, рису…т, нес…шь

Молч…м, да…те, леж…т, жив…шь, люб…те, цвет…т, рису…т, нес…шь

Тема урока:  Правописание безударных личных окончаний  глаголов в настоящем и будущем времени. Узнать, как правильно писать безударные окончания глаголов. Научиться писать без ошибок безударные окончания глаголов.

Тема урока:

Правописание безударных

личных окончаний

глаголов в настоящем

и будущем времени.

Узнать, как правильно писать безударные окончания глаголов.

Научиться писать без ошибок безударные окончания глаголов.

Как написать безударное окончание глагола? Поставь глагол в н. ф. Определи спряжение. Проверь спряжение по форме 3 л., мн.ч. 4. Напиши нужное окончание.

Как написать безударное

окончание глагола?

  • Поставь глагол в н. ф.
  • Определи спряжение.
  • Проверь спряжение

по форме 3 л., мн.ч.

4. Напиши нужное окончание.

Мечта  шь, собира…м, кле  шь, стро  т, мокн  т, наступ…м, отдыха…шь, игра…те.

Мечта шь, собира…м,

кле шь, стро т,

мокн т, наступ…м, отдыха…шь, игра…те.

Цветик-семицветик

Цветик-семицветик

Цветик-семицветик желает: Здоровья Успехов Счастья Красоты Друзей Бодрости Исполнения желаний

Цветик-семицветик желает:

Здоровья

Успехов

Счастья

Красоты

Друзей

Бодрости

Исполнения желаний

Ребята! Берегите зрение!  Чаще делайте физминутки для глаз!

Ребята!

Берегите зрение!

Чаще делайте физминутки для глаз!

Выполните задание: Сверка … т (-), руга … м (-),  кида … те (-), спор … шь (-), лов … шь(-),возвраща … шь(-) вер … шь (-), зябн … шь (-), хран … шь (-), пыла … т (-), спеш … шь (-), чита … шь

Выполните задание:

Сверка т (-), руга м (-),

кида те (-), спор шь (-),

лов шь(-),возвраща шь(-)

вер шь (-), зябн шь (-),

хран шь (-), пыла т (-), спеш шь (-), чита шь

Проверьте задание: Сверка е т (I), руга е м (I),  кида е те (I), спор и шь (II), лов и шь(II),возвраща е шь(I) вер и шь (II), зябн е шь (I), хран и шь (II), пыла е т (I), спеш и шь (II), чита е шь (I)

Проверьте задание:

Сверка е т (I), руга е м (I),

кида е те (I), спор и шь (II),

лов и шь(II),возвраща е шь(I)

вер и шь (II), зябн е шь (I),

хран и шь (II), пыла е т (I), спеш и шь (II), чита е шь (I)

 ошибка    ла…т  кле…т ката…те пиш…т  вяж…шь  вер…те чита…м  стро…те и е   е и   е и   е и   е и   е и    и е   и е

ошибка

ла…т

кле…т

ката…те

пиш…т

вяж…шь

вер…те

чита…м

стро…те

и

е

е

и

е

и

е

и

е

и

е

и

и

е

и

е

Чему учились на уроке?   Что было главным?   Что было интересным?   Что было трудным?

Чему учились на уроке? Что было главным? Что было интересным? Что было трудным?

«Лесенка успеха»  Мне всё удалось! У меня были проблемы. У меня ничего не получилось.

«Лесенка успеха»

Мне всё удалось!

У меня были проблемы.

У меня ничего не получилось.

Домашнее задание.

Домашнее задание.

Я благодарю вас за урок.

Я благодарю вас за урок.