СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Предложения с обращениями и вводными словами" 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является сопровождением к уроку в 5 классе "Предложения с обращениями и вводными словами". Презентация интересная, хотя и небольшая по объему, отражает узловые моменты урока, в неё включена анимация, которую дети воспримут с интересом. 

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Предложения с обращениями и вводными словами" 5 класс»

Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами 5 класс Автор: Учитель русского языка и литературы Гаврилова Татьяна Владимировна МКОУ «Сосновская СОШ»

Знаки препинания в предложениях

с обращениями и вводными словами 5 класс

Автор:

Учитель русского языка и литературы

Гаврилова Татьяна Владимировна

МКОУ «Сосновская СОШ»

Назовите добавочный элемент в этих предложениях, используя другой добавочный элемент, которого здесь нет. Здравствуй , солнце! Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес! Ярче, солнышко, свети! Нам с тобою по пути.

Назовите добавочный элемент в этих предложениях, используя другой добавочный элемент, которого здесь нет.

Здравствуй , солнце!

Здравствуй, лес!

Мы попали в край чудес!

Ярче, солнышко, свети!

Нам с тобою по пути.

Решаем тест Проверка 1.4 2.1 3.2 4.3 5.2

Решаем тест

Проверка

1.4

2.1

3.2

4.3

5.2

. Выполните задание:   Расставьте знаки препинания: 1.     Я вам друзья открою тайны здешних мест. 2.     Братцы что он про меня сочиняет? 3.     Цветик становись на бочку и читай свои стихи. 4.     Вы нас очень напугали своим воздушным шаром. 5.     Ты Пилюлькин все трудишься все другим помогаешь.   Я конечно Незнайка. Может быть я мало знаю, но я очень веселый.  

. Выполните задание:

Расставьте знаки препинания:

1.     Я вам друзья открою тайны здешних мест.

2.     Братцы что он про меня сочиняет?

3.     Цветик становись на бочку и читай свои стихи.

4.     Вы нас очень напугали своим воздушным шаром.

5.     Ты Пилюлькин все трудишься все другим помогаешь.

  Я конечно Незнайка. Может быть я мало знаю, но я очень веселый.

 

Домашнее задание Выучить информационный текст. Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обращения и вводные слова.        1. Вы Петя расскажите лучше о планетах. 2. Что же вы сердитесь Варя? 3. Прощай дом! Прощай старая жизнь! 4. Пойдем родная пойдем. 5. Уважаемая Мария Владимировна Маша получила от Вас письмо и вкратце рассказала мне его содержание. 6. Многоуважаемый Иван Максимович недели две тому назад мною послана в цензуру и вероятно уже разрешена новая одноактная пьеса «Трагик поневоле». (Из произведений А. П. Чехова.) 7. К счастью я знаю этот параграф.8. Во-первых надо выучить правило.9. Во- вторых выполнить упражнение.

Домашнее задание

Выучить информационный текст.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обращения и вводные слова.

       1. Вы Петя расскажите лучше о планетах. 2. Что же вы сердитесь Варя? 3. Прощай дом! Прощай старая жизнь! 4. Пойдем родная пойдем. 5. Уважаемая Мария Владимировна Маша получила от Вас письмо и вкратце рассказала мне его содержание. 6. Многоуважаемый Иван Максимович недели две тому назад мною послана в цензуру и вероятно уже разрешена новая одноактная пьеса «Трагик поневоле». (Из произведений А. П. Чехова.) 7. К счастью я знаю этот параграф.8. Во-первых надо выучить правило.9. Во- вторых выполнить упражнение.

Рефлексия Настроение после урока 1. Достигли ли вы поставленной перед собой цели?  2.Какая информация отложилась у вас в памяти?

Рефлексия

  • Настроение после урока
  • 1. Достигли ли вы поставленной перед собой цели?
  • 2.Какая информация отложилась у вас в памяти?

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации Вы должны указать источник шаблона:  Рудакова Л.В., учитель начальных классов Новотроицкой ОШ І-ІІІ ступеней № 4 Волновахского района Донецкой области

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации Вы должны указать

источник шаблона:

Рудакова Л.В., учитель начальных классов

Новотроицкой ОШ І-ІІІ ступеней № 4

Волновахского района Донецкой области

Интернет-ресурсы: Буратино http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/10698.png  Попугай http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/94265.png  Незнайка http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/62594.png  Листик http://cs10460.vk.me/u110898563/-6/x_30854016.jpg

Интернет-ресурсы:

  • Буратино http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/10698.png
  • Попугай http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/94265.png
  • Незнайка http://lisyonok.ucoz.ru/_ld/0/62594.png
  • Листик http://cs10460.vk.me/u110898563/-6/x_30854016.jpg