СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Степень с натуральным показателем и её свойства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к обобщающему уроку по теме "Степень с натуральным показателем и её свойства " ,7 класс к учабнику Алимив .

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Степень с натуральным показателем и её свойства"»

МКОУ «Чатлыковская СОШ» Степень с натуральным показателем и её свойства (урок обобщения и систематизации знаний)  7 класс

МКОУ «Чатлыковская СОШ»

Степень с натуральным показателем и её свойства

(урок обобщения и систематизации знаний)

7 класс

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» Ломоносов М.В. 1711-1765

«Пусть кто-нибудь попробует

вычеркнуть из математики степени,

и он увидит, что без них

далеко не уедешь»

Ломоносов М.В.

1711-1765

Степень доверия Ученая степень Степень уважения Степень магистра Степень родства Степень Степень числа Степень окисления Степень секретности Орден первой степени Степень деформации Толковый словарь Ожегова http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/

Степень доверия

Ученая степень

Степень уважения

Степень магистра

Степень родства

Степень

Степень числа

Степень окисления

Степень секретности

Орден первой степени

Степень деформации

Толковый словарь Ожегова

http://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/

Определяем цель Цель: сегодня на уроке я хотел(а)бы …  -больше узнать о степенях и их свойствах  - проверить свои знания о степенях и их свойствах  - продемонстрировать свои знания о степенях и их свойствах  - потренироваться в решении примеров на применение свойств степени

Определяем цель

Цель: сегодня на уроке я хотел(а)бы

-больше узнать о степенях и их свойствах

- проверить свои знания о степенях и их свойствах

- продемонстрировать свои знания о степенях и их свойствах

- потренироваться в решении примеров на применение свойств степени

Ромашка - подсказка 1.Повторяем свойства

Ромашка - подсказка

1.Повторяем свойства

Ромашка - подсказка n

Ромашка - подсказка

n

2. Вычислить

2. Вычислить

Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:

Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:

Вычислительная пауза 1. С 5 ∙С 3 2. С 8 : С 6  3. С 7 : С 5 7. (С 4 ) 3 4. (С 4 ) 3 ∙С С 5 ∙С 3 : С 6 5. 8. С 14 ∙ с 8 9. С 4 ∙ С 5 ∙ С 0 С 16 : С 8 10 .  (С 3 ) 5 Р С 8 Ш М С 5 Ю С 1 С 40 К С 13 Н С 12 А Т С 9 Е С 15 С 2 Д С 22

Вычислительная пауза

1.

С 5 ∙С 3

2.

С 8 : С 6

3.

С 7 : С 5

7.

4 ) 3

4.

4 ) 3 ∙С

С 5 ∙С 3 : С 6

5.

8.

С 14 ∙ с 8

9.

С 4 С 5 ∙ С 0

С 16 : С 8

10 .

3 ) 5

Р

С 8

Ш

М

С 5

Ю

С 1

С 40

К

С 13

Н

С 12

А

Т

С 9

Е

С 15

С 2

Д

С 22

Симон Стевин 1548- 1620  Рене Декарт 1596–1650 Французский философ, математик, естествоиспытатель. Заложил основы теории уравнений. Ввел нынешнее обозначение степеней: 5 2 +2 3 Фламандский (Нидерландский) математик и инженер ввел в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степень обозначал в скобках после числа: 5(2)+2(3)

Симон Стевин

1548- 1620

Рене Декарт

1596–1650

Французский философ, математик, естествоиспытатель. Заложил основы теории уравнений.

Ввел нынешнее обозначение степеней:

5 2 +2 3

Фламандский (Нидерландский) математик и инженер ввел в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений.

В конце 16 века степень обозначал в скобках после числа:

5(2)+2(3)

(-2) 6 5 9 - х 12 х 5 -7 8 х 12 -4 6 (-3) 1 -(-9) 13 «+» - встаём «-» - садимся

(-2) 6

5 9

- х 12

х 5

-7 8

х 12

-4 6

(-3) 1

-(-9) 13

«+» - встаём

«-» - садимся

Игра «Молчанка»   1. Выполните действия:  х 11 ∙х∙х 2 ; х 14 : х 5 ; (а 4 ) 3 ; (-За) 2 . 2. Сравнить значение выражения с нулем: ( - 5) 7 ; (-6) 18 ; (- 4) 11 . (-4) 8 ; (- 5) 18 ∙ (- 5) 6 ; 3. Вычислить значение выражения:  -1∙ 3 2 ; (-1 ∙ 3) 2 1∙(-3) 2 ; 1 2 ∙ (-3) 2

Игра «Молчанка»

1. Выполните действия:

х 11 ∙х∙х 2 ; х 14 : х 5 ; (а 4 ) 3 ; (-За) 2 .

2. Сравнить значение выражения с нулем:

( - 5) 7 ; (-6) 18 ; (- 4) 11 . (-4) 8 ; (- 5) 18 ∙ (- 5) 6 ;

3. Вычислить значение выражения:

-1∙ 3 2 ; (-1 ∙ 3) 2 1∙(-3) 2 ; 1 2 ∙ (-3) 2

Мир профессий Инженер

Мир профессий

Инженер

Мир профессий Вы положили 50 000 рублей в банк под 10 % годовых на 5 лет. Какая сумма будет на вашем счете через 5 лет? Банковский работник

Мир профессий

Вы положили

50 000 рублей в банк под 10 % годовых на 5 лет.

Какая сумма будет на вашем счете через 5 лет?

Банковский работник

2.Вычислить или или

2.Вычислить

или

или

6)Найдите значение выражения:

6)Найдите значение выражения:

Оцените насколько удалось достигнуть цели урока Я считаю, что поставленная цель достигнута полностью, т.к…… Я считаю, что поставленная цель достигнута частично, т.к……. но при этом… Я считаю, что поставленная цель не достигнута, т.к…….

Оцените насколько удалось достигнуть цели урока

Я считаю, что поставленная цель достигнута полностью, т.к……

Я считаю, что поставленная цель достигнута частично, т.к……. но при этом…

Я считаю, что поставленная цель не достигнута, т.к…….

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Значения числовых выражений Найдите в кружках значения числовых выражений, записанных в овалах Соедините их линиями.

Значения числовых выражений

Найдите в кружках

значения числовых

выражений,

записанных в овалах

Соедините их линиями.

Самопроверка

Самопроверка

3.Заполните клетки квадрата так, чтобы произведение выражений в каждом столбце , в каждой строке и каждой диагонали  равнялось х 12 х 2 х 2 х 7 х 5 х 3 х 4 х 5 х 3 х 4 х х 3 х 6

3.Заполните клетки квадрата так, чтобы произведение выражений в каждом столбце , в каждой строке и каждой диагонали равнялось х 12

х 2

х 2

х 7

х 5

х 3

х 4

х 5

х 3

х 4

х

х 3

х 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!