СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Задачи на движение." урок 2.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана по УИК "Сфера" Часть2

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Задачи на движение." урок 2.»

ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ(ЧАСТЬ 2). Метапредмет – Задача

ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ(ЧАСТЬ 2).

Метапредмет – Задача

Определи цель урока Ребусы помогут определить цель урока задача движение подсказка подсказка целеполагание

Определи цель урока

Ребусы помогут определить цель урока

задача

движение

подсказка

подсказка

целеполагание

В математике нет символов для неясных мыслей. 1. Найдите: а) от 12; б) от 48; в) от 36;   2. Найдите число, если: а) от числа равны 45; б) числа равны 84;   3. Сеня и Миша с разных концов начали красить забор. Сеня может покрасить забор за 6 ч, а Миша – за 5 ч. Через 2 часа после начала работы будет футбольный матч. Успеют ребята покрасить забор? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

В математике нет символов для неясных мыслей.

1. Найдите: а) от 12; б) от 48; в) от 36;

 

2. Найдите число, если: а) от числа равны 45; б) числа равны 84;

 

3. Сеня и Миша с разных концов начали красить забор. Сеня может покрасить забор за 6 ч, а Миша – за 5 ч. Через 2 часа после начала работы будет футбольный матч. Успеют ребята покрасить забор?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверяем домашнее задание  б) через 3 ч; УЧЕБНИК № 666 ?  б) ;   УЧЕБНИК № 667 ? Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Проверяем домашнее задание

б) через 3 ч;

УЧЕБНИК

666

?

б) ;

 

УЧЕБНИК

667

?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Задачи на движение Стр. 181 Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Задачи на движение

Стр. 181

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Задачи на движение № 669 УЧЕБНИК решение .   Практикум

Задачи на движение

669

УЧЕБНИК

решение

  • .

 

Практикум

Задачи на движение УЧЕБНИК № 670 решение   Проверка полученных результатов. Коррекция

Задачи на движение

УЧЕБНИК

670

решение

 

Проверка полученных результатов. Коррекция

Задачи на движение (продвинутым) № 672 УЧЕБНИК решение   Проверка полученных результатов. Коррекция

Задачи на движение (продвинутым)

672

УЧЕБНИК

решение

 

Проверка полученных результатов. Коррекция

Краткие итоги урока А в жизни нам приходится решать задачи на движение? Например, такие задачи можно решать каждый день. Встал на 15 минут позже и едешь в школу на автобусе и т. п. Приведите свои примеры. Кто может про себя сказать, что любую задачу на движение сможет решить? Домашнее задание  У: Стр. 181, фрагмент 2; № 669(б), З: 435(а). Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Краткие итоги урока

А в жизни нам приходится решать задачи на движение?

Например, такие задачи можно решать каждый день. Встал на 15 минут позже и едешь в школу на автобусе и т. п.

Приведите свои примеры.

Кто может про себя сказать, что любую задачу на движение сможет решить?

Домашнее задание У: Стр. 181, фрагмент 2; № 669(б), З: 435(а).

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.