Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Задачи на движение." урок 2.»
ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ(ЧАСТЬ 2).
Метапредмет – Задача
Определи цель урока
Ребусы помогут определить цель урока
задача
движение
подсказка
подсказка
целеполагание
В математике нет символов для неясных мыслей.
1. Найдите: а) от 12; б) от 48; в) от 36;
2. Найдите число, если: а) от числа равны 45; б) числа равны 84;
3. Сеня и Миша с разных концов начали красить забор. Сеня может покрасить забор за 6 ч, а Миша – за 5 ч. Через 2 часа после начала работы будет футбольный матч. Успеют ребята покрасить забор?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Проверяем домашнее задание
б) через 3 ч;
УЧЕБНИК
№ 666
?
б) ;
УЧЕБНИК
№ 667
?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Задачи на движение
Стр. 181
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Задачи на движение
№ 669
УЧЕБНИК
решение
Практикум
Задачи на движение
УЧЕБНИК
№ 670
решение
Проверка полученных результатов. Коррекция
Задачи на движение (продвинутым)
№ 672
УЧЕБНИК
решение
Проверка полученных результатов. Коррекция
Краткие итоги урока
А в жизни нам приходится решать задачи на движение?
Например, такие задачи можно решать каждый день. Встал на 15 минут позже и едешь в школу на автобусе и т. п.
Приведите свои примеры.
Кто может про себя сказать, что любую задачу на движение сможет решить?
Домашнее задание У: Стр. 181, фрагмент 2; № 669(б), З: 435(а).
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.