СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация классного часа "Конфликт и способы решения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация классного часа "Конфликт и способы решения"................................................................

Просмотр содержимого документа
«Презентация классного часа "Конфликт и способы решения"»

?

?

«Конфликт и пути его разрешения» “ Конфликт – это норма жизни” Чарс Ликсон

«Конфликт и пути его разрешения»

Конфликт – это норма жизни”

Чарс Ликсон

? ?  К О Н Ф Л И К Т ? ?

?

?

К О Н Ф Л И К Т

?

?

Задание НАЗРЕВАЕТ КОНФЛИКТ ВОЗНИК КОНФЛИКТ  НЕТ КОНФЛИКТА

Задание

НАЗРЕВАЕТ КОНФЛИКТ

ВОЗНИК КОНФЛИКТ

НЕТ КОНФЛИКТА

Буллинг - это  Систематическое физическое насилие, словесные оскорбления и запугивание обучающихся со стороны одногруппников.

Буллинг - это

  • Систематическое физическое насилие, словесные оскорбления и запугивание обучающихся со стороны одногруппников.
Что провоцирует буллинг?

Что провоцирует буллинг?

 Моббинг – форма психологического насилия в виде травли в коллективе.

Моббинг – форма психологического насилия в виде травли в коллективе.

К чему может привести моббинг?

К чему может привести моббинг?

Результаты тестирования

Результаты тестирования

ИСПЫТАНИЕ

ИСПЫТАНИЕ

Ситуация 1    В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается, хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка сразу же заняла ведущие позиции перед одноклассниками – мальчишками. Естественно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Сначала «новенькая» была предупреждена о том, если она будет так воображать, то ей в этом классе не учиться. Но ничего не изменилось. Ее встретили на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девочек. Как добиться понимания?

Ситуация 1

  • В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается, хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка сразу же заняла ведущие позиции перед одноклассниками – мальчишками. Естественно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Сначала «новенькая» была предупреждена о том, если она будет так воображать, то ей в этом классе не учиться. Но ничего не изменилось. Ее встретили на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девочек. Как добиться понимания?
Ситуация 2  На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?

Ситуация 2

На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители.

  • Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?
Пути решения конфликтов 1. Правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая агрессивной реакции со стороны другого человека. 2. Найти компромисс; 3. Открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта. 4. Необходимо быть спокойным, доброжелательным; 5. Анализ ситуации без превратности; 6. Быть добрым по отношению к другой стороне.

Пути решения конфликтов

  • 1. Правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая агрессивной реакции со стороны другого человека.
  • 2. Найти компромисс;
  • 3. Открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта.
  • 4. Необходимо быть спокойным, доброжелательным;
  • 5. Анализ ситуации без превратности;
  • 6. Быть добрым по отношению к другой стороне.
Мозаика Плохо зло ВОЙНА ЖАДНОСТЬ ГРУБОСТЬ ЖЕСТОКОСТЬ ЛОЖЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Мозаика

Плохо

зло

ВОЙНА

ЖАДНОСТЬ

ГРУБОСТЬ

ЖЕСТОКОСТЬ

ЛОЖЬ

ПРЕДАТЕЛЬСТВО

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!