СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Контрольно - оценочная деятельность учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи модернизации российского образования - формирование УУД и создание единой системы контроля. Один из возможных вариантов оценивания учебной деятельности заключается в интегративном подходе к решению проблемы оценки, когда учитывается не только результат учебного труда, но и сам процесс учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Контрольно - оценочная деятельность учителя"»

Контрольно-оценочная деятельность учителя – необходимое условие управления качеством образования.

Контрольно-оценочная деятельность учителя – необходимое условие управления качеством образования.

Контрольно-оценочный компонент урока

Контрольно-оценочный компонент урока

    Оценка – это качественная, словесная характеристика, комментарий о том, что удалось или не удалось. Отметка – количественное выражение оценки усилий и результата деятельности учащихся в баллах.
    • Оценка – это качественная, словесная характеристика, комментарий о том, что удалось или не удалось.
    • Отметка – количественное выражение оценки усилий и результата деятельности учащихся в баллах.
    Контрольно-оценочная деятельность

    Контрольно-оценочная деятельность

    Оценка – основное средство связи между учеником и учителем. Однако информация, заложенная в ней, может быть различной. Функции оценки: -диагностическая; -информационная; -констатирующая; -стимулирующая; -обучающая; -регулирующая; -воспитательная;
    • Оценка – основное средство связи между учеником и учителем. Однако информация, заложенная в ней, может быть различной.

    Функции оценки:

    -диагностическая;

    -информационная;

    -констатирующая;

    -стимулирующая;

    -обучающая;

    -регулирующая;

    -воспитательная;

      Объекты контроля на уроке иностранного языка Аудирование: объектом проверки является уровень сформированности речевых навыков и умений при восприятии иноязычного текста на слух. Говорение: объект проверки – уровень сформированности речевых навыков и умений, необходимых для устной речи. Чтение: объект проверки – уровень сформированности речевых навыков и умений при чтении текстов. Письмо: объект проверки – уровень сформированности речевых навыков и умений, необходимых для фиксации в письменной форме полученной информации.

      Объекты контроля на уроке иностранного языка

      • Аудирование: объектом проверки является уровень сформированности речевых навыков и умений при восприятии иноязычного текста на слух.
      • Говорение: объект проверки – уровень сформированности речевых навыков и умений, необходимых для устной речи.
      • Чтение: объект проверки – уровень сформированности речевых навыков и умений при чтении текстов.
      • Письмо: объект проверки – уровень сформированности речевых навыков и умений, необходимых для фиксации в письменной форме полученной информации.
      Варианты нетрадиционных форм оценивания. Взаимооценка; Словесное оценивание; Именные сертификаты, медали; Никакая оценка; Жетонная система; Тетрадь открытий; ОХ, ХО, ЗН, ГН, ХН.

      Варианты нетрадиционных форм оценивания.

      • Взаимооценка;
      • Словесное оценивание;
      • Именные сертификаты, медали;
      • Никакая оценка;
      • Жетонная система;
      • Тетрадь открытий;
      • ОХ, ХО, ЗН, ГН, ХН.
      Виды контроля

      Виды контроля

        Формы контроля

        Формы контроля