СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мои животные" (исследование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержатся исследования учащихся о своих домашних питомцах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мои животные" (исследование)»

Работу выполняли: учащиеся 3б класса МОБУ Увальская СОШ 2013уч.г

Работу выполняли:

учащиеся 3б класса

МОБУ Увальская СОШ

2013уч.г

1.Цель: наблюдение за животным. 2.План: а) вид животного; б) поведение животного 3.Собака гоняется за кошками, дружит с хозяином, сторожит дом от чужих. Вывод: собака предана своему хозяину.
  • 1.Цель: наблюдение за животным.
  • 2.План:
  • а) вид животного;
  • б) поведение животного
  • 3.Собака гоняется за кошками, дружит с хозяином, сторожит дом от чужих.
  • Вывод: собака предана своему хозяину.
1.Цель: как кошка ведет себя, когда ест. 2.План: а) налить молоко; б) смотреть как кошка ест; 3. Результаты опыта: кошка лакает потихоньку молоко. 4.Вывод: она ведет себя спокойно.
  • 1.Цель: как кошка ведет себя, когда ест.
  • 2.План:
  • а) налить молоко;
  • б) смотреть как кошка ест;
  • 3. Результаты опыта: кошка лакает потихоньку молоко.
  • 4.Вывод: она ведет себя спокойно.
Цель: изучить, как ест животное пищу. 2. План: а) дать еду животному; б) понаблюдать, как ест животное. 3.Результаты опыта: животное начинает есть пищу, как только ему поставили миску. При этом сначала выбирает повкуснее. Вывод: все хотят кушать.
  • Цель: изучить, как ест животное пищу.

2. План:

а) дать еду животному;

б) понаблюдать, как ест животное.

3.Результаты опыта: животное начинает есть пищу, как только ему поставили миску. При этом сначала выбирает повкуснее.

Вывод: все хотят кушать.

1. Цель: наблюдение за кормлением животного. 2. План: а) определить животное; б) выяснить, чем питается; в) организовать питание. 3. Результаты опыта: собака любит мясные продукты, после кормления налить воды. Вывод: кормление собаки должно быть ежедневным и в рационе должны быть мясные продукты.
  • 1. Цель: наблюдение за кормлением животного.
  • 2. План:
  • а) определить животное;
  • б) выяснить, чем питается;
  • в) организовать питание.
  • 3. Результаты опыта: собака любит мясные продукты, после кормления налить воды.
  • Вывод: кормление собаки должно быть ежедневным и в рационе должны быть мясные продукты.
 Мой кот. Когда я кормлю Рыжика, он ведет себя так смешно и хитро. Сначала он подходит к своей чашке и нюхает. Затем он ходит за всеми и мяукает, выпрашивая что-нибудь повкуснее. Когда ему никто ничего не дает, он начинает есть что в чашке. Вот такой у меня хитрый кот.

Мой кот.

Когда я кормлю Рыжика, он ведет себя так смешно и хитро. Сначала он подходит к своей чашке и нюхает. Затем он ходит за всеми и мяукает, выпрашивая что-нибудь повкуснее. Когда ему никто ничего не дает, он начинает есть что в чашке. Вот такой у меня хитрый кот.

У меня есть кот по имени Макс. Он все лето жил на улице. Мой кот очень часто дрался с чужими котами. Бывало, что он не приходил домой 3 дня. Мы с бабушкой даже переживали. А когда кот возвращался, по был очень худой и голодный, даже шерсть у кота была ободрана. Но сейчас наступили холода, и он сидит дома.

У меня есть кот по имени Макс. Он все лето жил на улице. Мой кот очень часто дрался с чужими котами. Бывало, что он не приходил домой 3 дня. Мы с бабушкой даже переживали. А когда кот возвращался, по был очень худой и голодный, даже шерсть у кота была ободрана. Но сейчас наступили холода, и он сидит дома.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!