СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Музыка и песни к мультипликационным фильмам"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе "Музыка к мультипликационным фильмам".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Музыка и песни к мультипликационным фильмам"»

"Музыка и песни к мультипликационным фильмам"

 

Выполнили:

Сорокина Юлия, Столбова Анастасия, Стукачева Анна

ученицы 4а класса

 

Руководитель: Земисева Ассоль Юрьевна

учитель музыки

 Цель нашей работы – проанализировать влияние мультфильмов на детей на примере музыки и песен к ним.    Задачи:  Определение влияния мультфильмов на детскую психику  Научиться определять эмоционально-ценностные произведения музыкального искусства  Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений  Определение художественно ценных произведений  Выявление любимых детских песен из мультфильмов    Актуальность – уберечь младшее поколение от информации с антивоспитательным потенциалом на примере музыкального материала.

Цель нашей работы – проанализировать влияние мультфильмов на детей на примере музыки и песен к ним.

 

Задачи:

Определение влияния мультфильмов на детскую психику

Научиться определять эмоционально-ценностные произведения музыкального искусства

Воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений

Определение художественно ценных произведений

Выявление любимых детских песен из мультфильмов

 

Актуальность – уберечь младшее поколение от информации с антивоспитательным потенциалом на примере музыкального материала.

 I часть. Мультфильмы в жизни детей.  Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов в день.

I часть. Мультфильмы в жизни детей.

Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов в день.

 I часть. Мультфильмы в жизни детей.  Музыкальное воспитание – это важное средство в становлении мировоззрения ребенка, дальнейшего развития музыкальной культуры в стране.  В детские годы музыка особенно сильно воздействует на духовную сферу.

I часть. Мультфильмы в жизни детей.

Музыкальное воспитание – это важное средство в становлении мировоззрения ребенка, дальнейшего развития музыкальной культуры в стране.

В детские годы музыка особенно сильно воздействует на духовную сферу.

II часть. Анализ музыки и песен к мультипликационным фильмам.  Для детей искусство – это форма познания и освоения мира, это старший товарищ, который показывает, «что такое хорошо, а что такое плохо»

II часть. Анализ музыки и песен к мультипликационным фильмам.

Для детей искусство – это форма познания и освоения мира, это старший товарищ, который показывает, «что такое хорошо, а что такое плохо»

II часть. Анализ музыки и песен к мультипликационным фильмам. В мультипликационном искусстве в России выделяются два периода: советский и современный. Рассмотрим воспитательный потенциал этих периодов.

II часть. Анализ музыки и песен к мультипликационным фильмам.

В мультипликационном искусстве в России выделяются два периода: советский и современный. Рассмотрим воспитательный потенциал этих периодов.

II часть. Анализ музыки и песен к мультипликационным фильмам.  В советских мультфильмах звучит правильная, красивая речь, которая передает гамму чувств, эмоций героя. В современных мультфильмах одинаковые голоса, низкий уровень речевой культуры, бедность речи. Советские мультфильмы способствуют речевому развитию, а современные – его отставанию.

II часть. Анализ музыки и песен к мультипликационным фильмам.

В советских мультфильмах звучит правильная, красивая речь, которая передает гамму чувств, эмоций героя. В современных мультфильмах одинаковые голоса, низкий уровень речевой культуры, бедность речи. Советские мультфильмы способствуют речевому развитию, а современные – его отставанию.

анализ музыкального материала  Песни из мультиков - добрые мелодии – саундтреки, которые слушают и поют с удовольствием дети и взрослые. Для таких песен чаще сначала пишется текст, а только потом легкая мелодия, основным требованием к которой предъявляется запоминаемость.

анализ музыкального материала

Песни из мультиков - добрые мелодии – саундтреки, которые слушают и поют с удовольствием дети и взрослые. Для таких песен чаще сначала пишется текст, а только потом легкая мелодия, основным требованием к которой предъявляется запоминаемость.

анализ музыкального материала  Советские песни  Песни из мультиков советского периода всегда находили, и будут находить своих благодарных слушателей. Каждый ребёнок, посещающий детский сад, не раз участвует в постановках и утренниках, учит и поет детские песни из мультфильмов, радуя родителей и воспитателей. Всем мелодиям очень много лет, и, казалось бы, их давно уже должны были заменить современные песни.

анализ музыкального материала

  • Советские песни

Песни из мультиков советского периода всегда находили, и будут находить своих благодарных слушателей. Каждый ребёнок, посещающий детский сад, не раз участвует в постановках и утренниках, учит и поет детские песни из мультфильмов, радуя родителей и воспитателей. Всем мелодиям очень много лет, и, казалось бы, их давно уже должны были заменить современные песни.

анализ музыкального материала «Крошка Енот».  Пример того, что советская мультипликация была одной из самых сильных в мире. Этот мультфильм известен и любим далеко за рубежом.  Песня «Улыбка» известна многим поколениям нашей страны, ее до сих пор включают в свой репертуар многие дошкольные учреждения, используют в школьных концертах, классных часах. Песня несет огромный воспитательный потенциал: быть добрыми, дружными и отзывчивыми.

анализ музыкального материала

  • «Крошка Енот».

Пример того, что советская мультипликация была одной из самых сильных в мире. Этот мультфильм известен и любим далеко за рубежом.

Песня «Улыбка» известна многим поколениям нашей страны, ее до сих пор включают в свой репертуар многие дошкольные учреждения, используют в школьных концертах, классных часах. Песня несет огромный воспитательный потенциал: быть добрыми, дружными и отзывчивыми.

анализ музыкального материала «Маша и Медведь».  Данный мультфильм представляет собой интересный феномен. Его очень любят, но при этом многие настроены пессимистично.  Он наследует традиции советских мультфильмов, при которых песни, написанные для них, обладали очень высоким качеством, становились настоящими хитами, и жили уже отдельно от мультфильмов («Новогодняя песня», «Три желания» и др.).

анализ музыкального материала

  • «Маша и Медведь».

Данный мультфильм представляет собой интересный феномен. Его очень любят, но при этом многие настроены пессимистично.

Он наследует традиции советских мультфильмов, при которых песни, написанные для них, обладали очень высоким качеством, становились настоящими хитами, и жили уже отдельно от мультфильмов («Новогодняя песня», «Три желания» и др.).

анализ музыкального материала Итак, в некоторых песнях мы заметили неправильную лексику. «Варенье» - «это я столпотворю», «настроенье у меня варенное». Песня «Про следы» полностью построена на склеивании слогов из разных названий животных: «нособраз и дикорог», «крокомот и бегедил» и т.д.

анализ музыкального материала

  • Итак, в некоторых песнях мы заметили неправильную лексику. «Варенье» - «это я столпотворю», «настроенье у меня варенное».
  • Песня «Про следы» полностью построена на склеивании слогов из разных названий животных: «нособраз и дикорог», «крокомот и бегедил» и т.д.
анализ музыкального материала  «ФИКСИКИ» Этот мультипликационный сериал конечно несет много полезной технической информации, о строении, работе многих приборов. Это конечно же делает его очень полезным с интеллектуальной стороны.

анализ музыкального материала

«ФИКСИКИ» Этот мультипликационный сериал конечно несет много полезной технической информации, о строении, работе многих приборов. Это конечно же делает его очень полезным с интеллектуальной стороны.

анализ музыкального материала Песня «Помогатор» в целом лишена смысловой идеи. «Трыц-дыц помогатор и 2 фиксика внутри» и так на протяжении всей песни, изменяя только прибор. «Пассатижи» песня, содержащая низкий уровень культуры речи: «крутой инструмент», «Вообще чумовой инструмент». Слушая этот саундтрек, дети будут использовать эту лексику, считая ее настоящей, живой. Именно эта лексика может лечь в основу культуры речи детей.

анализ музыкального материала

  • Песня «Помогатор» в целом лишена смысловой идеи. «Трыц-дыц помогатор и 2 фиксика внутри» и так на протяжении всей песни, изменяя только прибор.
  • «Пассатижи» песня, содержащая низкий уровень культуры речи: «крутой инструмент», «Вообще чумовой инструмент». Слушая этот саундтрек, дети будут использовать эту лексику, считая ее настоящей, живой. Именно эта лексика может лечь в основу культуры речи детей.
 III часть. Любимые песни из мультфильмов детей   1место «Варенье», «Ты и я», «Улыбка», «Про следы», «Кабы не было зимы» 2 место «Часики», «Чунга –Чанга», «Новогодняя песня» 3 место «Умывальная песня», «Помогатор», «Дороги». 4 место «Антошка», «Песня мамонтенка» 5 место «Облака»

III часть. Любимые песни из мультфильмов детей

1место

«Варенье», «Ты и я», «Улыбка», «Про следы», «Кабы не было зимы»

2 место

«Часики», «Чунга –Чанга», «Новогодняя песня»

3 место

«Умывальная песня», «Помогатор», «Дороги».

4 место

«Антошка», «Песня мамонтенка»

5 место

«Облака»

 Заключение  Скоро лето – самая прекрасная пора в году для детей, когда можно гулять и играть на улице с друзьями, купаться и загорать, заниматься спортом.  Так пусть же наши младшие товарищи переживают положительные эмоции в настоящей, реальной жизни, а не перед экранами телевизоров.

Заключение

Скоро лето – самая прекрасная пора в году для детей, когда можно гулять и играть на улице с друзьями, купаться и загорать, заниматься спортом.

Так пусть же наши младшие товарищи переживают положительные эмоции в настоящей, реальной жизни, а не перед экранами телевизоров.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!